Этапы занятий
| Форма и методы проведения каждого этапа
| Форма контроля усвоения, уровни усвоения
| Примерное время
|
Вводный этап
7.1.1. Организационный момент
| Проверка присутствующих, организационные вопросы
| ─
| 5-10 минут
|
7.1.2. Предъявление цели и мотивации
| Обсуждение с преподавателем
| ─
| 10-15 минут
|
Контроль исходного уровня знаний
| Устный опрос
| Правильные ответы на вопросы
| 10-15 минут
|
Основной этап
7.3.1. Формирование знаний об области применения средних величин и критериев разнообразия признака в практической деятельности врача (реализация задачи №1).
7.3.2. Работа над понятием «вариационный ряд», ознакомление с основными элементами вариационного ряда и видами вариационных рядов (реализация задачи №1).
7.3.3. Формирование знаний о видах средних величин, свойствах и способах их вычисления (реализация задачи №2).
7.3.4. Формирование знаний о методике вычисления критериев разнообразия признака (реализация задачи №3).
7.3.5. Формирование знаний об условиях достоверности полученных результатов в медико-статистических исследованиях.
Ознакомление с методами расчета критериев достоверности полученных результатов (реализация задачи №4).
7.3.6. Решение типовых задач. Анализ и оценка рассчитанных средних величин, критериев колеблемости признака. Оценка достоверности полученной статистической величины. Интерпретация полученных результатов (реализация задач № 6,7,8,9,10,11).
|
Обсуждение с преподавателем.
Самостоятельная работа: формулирование условий применения средних величин и критериев разнообразия признака
Самостоятельная работа с использованием приемов работы с понятиями. Обсуждение с преподавателем.
Устный опрос.
Обсуждение с преподавателем. Самостоятельная работа: математическое вычисление статистических показателей на основе задачи-эталона.
Обсуждение с преподавателем. Самостоятельная работа: математическое вычисление статистических показателей на основе задачи-эталона.
Обсуждение с преподавателем.
Самостоятельная работа: вычисление критериев достоверности полученной средней, ориентируясь на алгоритм решения задач-эталонов № 4,5,6
Самостоятельная работа: вычисление статистических показателей, ориентируясь на алгоритм решения задач-эталонов
|
Правильность записанных в тетрадь сформулированных условий (α1).
Правильность записанных в тетрадь сформулированных понятий (α1).Правильные ответы на вопросы (α 2)
Правильность записанных в тетрадь самостоятельных расчетов средних величин (α2)
Правильность записанных в тетрадь самостоятельных расчетов критериев (α2)
Правильность расчета показателей в тетради. Анализ полученных результатов (α2).
Правильность расчета показателей в тетради. Анализ полученных результатов (α2).
|
10-15 минут
15-20 минут
15-20 минут
15-20 минут
15-20 минут
35-45 минут
|
Заключительная часть
7.4.1. Заключительный контроль
7.4.2. Подведение итогов, коррекция и обсуждение пройденной темы.
7.4.3. Домашнее задание
|
Выполнение заданий в тестовой форме
Дискуссия по результатам самостоятельной работы
|
Правильность выполнения заданий в тестовой форме (α2).
Оценка доли правильных ответов на задания в тестовой форме (α2).
|
12-15 минут
10-15 минут
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.