Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 6. Неслыханная дерзость



 

Глава 6. Неслыханная дерзость

Драко одиноко сидел в углу собственной гостиной и вертел в руках запечатанный, продолговатый сверток. Ему было скучно, и душа жаждала развлечений. Он рассматривал лица однокурсников с некоторым безразличием и уже подумал, что в такой чудный теплый вечер не плохо бы прогуляться по берегу.
Малфой как раз собирался подняться с места, но вдруг Дафна Гринграсс решительно уселась к нему на колени и обхватила руками за шею.
- Драко, - томным, но слегка неприятным голосом, спросила она, - ты скучаешь?
- Дафна, - пока еще вежливо, обратился к ней тот, - не могла бы ты освободить меня от своей мертвой хватки? Я собирался пройтись. В одиночестве, - он намеренно выделил последнюю фразу.
- Что с тобой, милый? Ты не хочешь меня? Зачем гулять одному, если есть та, кто готова всегда тебя порадовать?
- Милая, - ответил Малфой с некоторым раздражением, аккуратно размыкая ее руки, - ты не могла бы хоть иногда, для разнообразия, посопротивляться немного?
- А зачем? – негодующе произнесла девушка. – Ты ведь такой красавчик, Драко.
И она попыталась поцеловать его, но Малфой среагировал мгновенно и уклонился в сторону. Глядя в удивленное девичье лицо, парень взял ее одной рукой под колени, другой – за спину и встал вместе с ней на руках. Решительно поставив ее на ноги, он добавил:
- Боюсь, Дафна, объяснить тебе этого я не смогу.
Но та, будто не расслышав его, с восторгом произнесла:
- Драко, ты такой сильный! Ты, что, хочешь поиграть со мной во что-то, да?
- Нет, не хочу. Забудь, - с равнодушием произнес Малфой. – Тебе, к сожалению, придется поискать другого кавалера на этот вечер.
- Но почему? – надув губы, спросила Гринграсс и попыталась снова его обнять.
- Потому что, Дафночка, мы, мужчины, в некоторой степени - охотники, - нравоучительно сказал он, сделав шаг в сторону.
- Знаю я, до чего ты охотник, Драко, - обиженно произнесла девушка и, развернувшись, направилась прочь от него.
***
Малфой стоял у дверей гостиной Гриффиндора, ожидая появления хоть кого-нибудь с факультета. Как только дверь открылась, и тот увидел идущих за руку Гарри Поттера и Джинни Уизли, то его язык будто прилип к небу.
Те удивленно замерли на месте, но Гарри, смерив его неприятным взглядом, все-таки прокричал:
- Гермиона, кажется, это к тебе… - и, больше не говоря ни слова, он с подругой побежал вниз по лестнице.
Грейнджер показалась из-за двери через пару минут.
- Малфой? – удивленно спросила она. – Ты чего здесь делаешь?
- Тебя поджидаю, разве не видно?
- Как это ты решился заявиться сюда?! – тем же тоном заявила девушка. – Для тебя это равносильно подвигу.
- А что? Это частная собственность? – с вызовом спросил Драко.
- Что-нибудь произошло? Иначе я буду вынуждена откланяться, - ответила Грейнджер и намеренно повернулась на полкорпуса
Драко схватил ее за руку, стараясь не замечать неприятного покалывания под рубашкой, отвел подальше от двери и сказал:
- Пойдем, прогуляемся, я хочу тебе кое-что показать.
- Это опять твои пошлые намеки? – с возмущением спросила Грейнджер и выдернула руку.
- Заметь, это ты сама так подумала, - улыбаясь, произнес Драко и увидел, как покраснела Гермиона. – Я решил, что тебе будет интересно взглянуть на кинжал.
- А что в этом может быть особенного? Холодное оружие и не более.
- Ну, не скажи, - глядя ей прямо в глаза, запротестовал Малфой. – Этот кинжал – историческая ценность и при том весьма древняя. Ты это оценишь, поверь.
- Да? – уже с явным интересом спросила Гермиона. – И что же в ней такого?
- Пойдем со мной, тогда узнаешь, - довольный своей хитростью ответил Малфой.
- Решил отвести меня в укромное местечко? Знаю я тебя. Показывай здесь, - твердо заявила она.
- Обещаю, мы просто по берегу прогуляемся. До Большого дуба и назад. Пошли, пока солнце совсем не село!
И он снова потянул ее за руку.
- Ладно, ладно, только отпусти меня. Я не нуждаюсь в поводыре.
Драко предпочел не устраивать провокаций прямо в коридоре и просто молча шел рядом с Гермионой, обдумывая в своей озабоченной голове будущие слова и действия. Было приятно идти рядом, вот так, ничего не говоря, ощущая под ногами только мягкий зеленый ковер и тепло весеннего воздуха.
Как только раскидистый дуб показался невдалеке, Гермиона с легким непониманием посмотрела на по-прежнему идущего Драко, но тот упрямо следовал вперед. Остановился под деревом и стал искать что-то во внутреннем кармане.
Грейнджер, прислонившись к широкому стволу, с интересом наблюдала за ним, ожидая обещанного сюрприза.
Аккуратный сверток в его руке казался обычным, но не невесомым. Гермиона взяла его очень бережно своими тонкими пальцами и надорвала пергамент.
Показавшийся через просвет кинжал поразил девушку своей красотой. Рукоять и ножны, выполненные из слоновой кости, были украшены блестящим орнаментом, отдающимся в заходящем солнце розовыми переливами. Головка рукоятки была сделана из рубина в оправе нитей из серебра. Упор блестел на солнце так, будто кинжал только что вышел из-под руки мастера. Пораженная зрелищем, Гермиона даже не заметила, как Драко подошел ближе и оперся одной рукой на ствол дуба прямо над ее плечом.
Не удержавшись, Гермиона медленно потянула за рукоять и вытащила кинжал из ножен. Такое же ослепительно блестящее серебряное лезвие клиновидной формы приковало ее взгляд. Не отрывая от него очарованных глаз, она с благоговением медленно вертела кинжал в руке, любуясь солнечными переливами.
- Какая прелесть, - тихо сказала она. – Откуда он у тебя?
- Это сокровище нашей семьи. Когда-то мой предок позаимствовал это из гробницы. Думаешь, случайно ее никак не могут отыскать?
- Он украл ее?! – с негодованием воскликнула Гермиона. – Это же мерзко.
- Это как посмотреть, Грейнджер. Он просто вернул то, что когда-то принадлежало ему. Наследников этого богатства уже истребили, так что…
- Так чей это был кинжал, Драко? – она сама не заметила, как назвала его по имени.
- Это был подарок для возлюбленной. Самой умной и образованной женщины своего времени, и не только. Это трагическая, но красивая история.
- Расскажи, - тихо повторила она, направив кинжал острием в его сторону.
Драко приблизился так, что кончик лезвия почти коснулось его тела, и эта близость вызвала всплеск эмоций.
- Когда римские войска почти захватили город, она заперлась в собственной гробнице. И, когда мужу и отцу ее детей передали ложное обвинение в ее самоубийстве, тот бросился на свой же меч. Позже служанки с трудом втянули тяжело раненного в убежище. И он умер на руках у рыдающей от горя жены. Тогда она схватила этот кинжал и собиралась заколоть себя, но то ли передумала, то ли ей, скорее всего, помешали, только ей пришлось покончить с собой иным способом: ядом, и лишить тем самым захватчика ценного трофея.
- Ты хочешь сказать, что это …? – Гермиона осеклась от волнения и замерла.
Драко с вожделением смотрел в нежное девичье лицо, и вид кинжала в ее руке только больше распалял его собственное воображение. Малфой ласково взялся правой рукой за тонкое запястье и медленно опустил руку Гермионы вместе с оружием вниз.
Не отрывая серых глаз от ее взгляда и приближаясь все ближе и ближе к изумленному лицу, он бархатным голосом шептал слова, казалось, обращенные прямо к ней:
- Ее красота была не той, что зовется несравненною, но поражала с первого взгляда. Ее облик, сочетавшийся с редкой грацией фигуры и очарованием, сквозившем в каждом слове, в каждом движении, накрепко врезался в душу. А ее голос был даром сирены, ласкавший слух любого, как музыка, беспрерывно… - договорил Драко и, прижав девушку сильными руками к стволу, впился в полуоткрытые губы своими.
Мягкий и горячий поцелуй, как вспышка, осветил сознание Гермионы. Сердце бешено подпрыгнуло, чувствуя аромат его кожи и охватившее его желание. На несколько мгновений Гермиона растерялась, уронила кинжал, но на поцелуй не ответила. Вместо этого она резко оттолкнула Малфоя и влепила ему пощечину.
Ответный пылающий взгляд Драко был выражением восхищения и охватившей его страсти.
- Малфой, ты … ты… - она тщетно пыталась подобрать слова.
- Не стесняйся, милая. Твои губы слаще меда, - ласково произнес тот, и в его глазах еще раз промелькнули шальные огоньки.
- Да как ты посмел?! – громко воскликнула она.
- Все равно мы должны потренироваться перед завтрашней ночью, Гермиона. Без удовольствия омела завянет, а не распустится. Так что лучше бы ты выбросила все из головы и расслабилась, - с улыбкой на лице сказал Драко.
- Это просто неслыханно! Думал, покажешь мне кинжал последней царицы Египта – Клеопатры, и я брошусь к тебе на шею?
- Как я понимаю, о том, чтобы сейчас заняться любовью, не может быть и речи? – в его голосе сквозила некоторая веселость.
- Если ты не забыл историю, за это некоторые мужчины платили собственной головой!
- Я готов рискнуть, и надеюсь, что ты на утро помилуешь меня за доставленное удовольствие!
- Я использую этот кинжал по-новому, если ты только попытаешься сделать это. И мои ласки тебе заменит долгое пребывание в больничном крыле в компании костеростов и экстрактов бадьяна!
- Ой, какие мы грозные, сладкая моя!
- С меня на сегодня хватит! Я ухожу! И не смей идти за мной!
- Я жду тебя завтра в одиннадцать у Выручай-комнаты! – довольно крикнул ей Драко вслед и стал поднимать с земли ножны и кинжал.
А Гермиона, даже не оборачиваясь, быстро зашагала по направлению к замку. Сердце все еще бешено стучало, и прикосновение его мягких губ по-прежнему чувствовалось, будто это случилось только что.
И, черт побери этого Драко, волновало.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.