Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 12. То,что способно всё изменить



 

Глава 12. То, что способно все изменить

Стоя перед входом в темную и скользкую нору акромантула, Малфой понимал, что жуткий запах, исходящий изнутри, это ничто, по сравнению с тем, что ждет его впереди.
Если Гермионе повезет, то гигантский паук окажется более предприимчивым, менее голодным и расторопным, и отложит «деликатес» на потом, ведь не так часто ему перепадает такая возможность «попировать». Иначе шансы Грейнджер слишком малы. В любом случае, выбора у него не было.
Либо у акромантула будет ужин из двух «блюд», либо он еще пожалеет, что решил полакомиться волшебниками.
Драко спрятал палочку Гермионы в волшебный карман, крепко сжал свою и тихо сказал :«Люмос». Яркий свет на конце слегка придал уверенности, и Малфой смело шагнул вперед. Держа палочку в левой руке, освещая себе дорогу, а обнаженный кинжал – в правой, он шагал настолько быстро, насколько мог. Струящаяся с потолка и обвисшая по стенам паутина лишь добавляла проблем и отнимала драгоценные секунды.
Весь путь он судорожно пытался вспомнить все, что читал о пауках. В сущности, все они были похожи. Разница была лишь в размерах и способах охоты. Пауки, особенно живущие в норах, плохо видели, поэтому очень далеко от своего жилища не отходили. Основные органы чувств им практически заменяли волоски на ногах. Поэтому надо было что-то придумать, чтобы снизить их чувствительность. Драться одной палочкой было рискованно, потому что эта мерзкая тварь была слишком многонога и проворна, и, к прискорбию для него, судя по количеству валявшихся сброшенных панцирей, достаточно велика.
Заклинанье могло лишь ненадолго отбросить его, но не убить. Без света драться было вообще невозможно, так что кинжал оказался под рукой как нельзя кстати. Гермиона сейчас явно не могла ему помочь, поэтому стоило попробовать освободить ее как можно быстрее. На более детальный план времени не было. Если акромантул не только укусил ее, но и успел впрыснуть в нее свой пищеварительный сок, он не сможет ей помочь. И Драко упрямо отгонял от себя эту мысль. Проклинать себя за свою вольность, приведшей к ссоре, времени точно не было.
Наконец, он услышал какие-то звуки в конце прохода. Это явно было «сердце» логова акромантула. Слабое приглушенное мычание говорило лишь о том, что Грейнджер еще жива и, уж точно, была в сознании. Акромантул едва успел притащить ее, обмотав сотнями тонких нитей, и пока был настроен растянуть плотоядное «удовольствие».
Драко наставил на него волшебную палочку и крикнул заклинанья одно за другим: «Араниа экземи!» и «Люмос!». Тут же услышал глухой удар об стену и бросился к лежащей на земляном полу пещеры, замотанной в кокон, Гермионе. Стараясь не спускать глаз с временно обездвиженного огромного паука, он пытался разрезать липкую паутину, но из-за боязни в спешке поранить Грейнджер, у него это плохо получалось. Драко просто потянул эластичные нити в районе лица и уже яснее увидел испуганные, полные отчаяния глаза Гермионы, и услышал, как она судорожно глотает ртом воздух. От шока она не могла говорить.
Раздался негромкий шум, и Малфой краем глаза заметил резкое движение навстречу. Он успел откатиться в сторону и, перебирая по земле ногами, на локтях отползал назад. Сидя на полу пещеры и размахивая кинжалом, Драко пытался попасть по передним мохнатым лапам. Но мерзкая тварь отступала, ловко избегая его размашистых движений, однако все же не нападала. Яркий свет из палочки раздражал и слепил ее. Выброс адреналина, бесспорно, усилил реакцию Малфоя, но насколько хватит сил, он не мог знать. Ведь нужно было их точно рассчитать. В случае успеха, они ему еще понадобятся.
Поэтому Драко воскликнул «Агуаменти форсе!». Палочка погасла и на акромантула обрушилась сильная струя воды. Огромный паук стал похож на мокрое, противное, склизкое создание. «Люмос!» - раздалось в темноте.
Акромантул нервно задвигал ногами, и ему явно стало сложнее ориентироваться, поскольку его движения стали более хаотичными и неточными.
Драко поднялся, но паук, заподозрив неладное, наугад, резко дернулся в его сторону, развернулся и выбил палочку из рук Малфоя. Тот попытался поднять ее, но тут же был сбит мечущимися по норе длинными ногами паука. Парень упал и в темноте сильно ударился обо что-то головой. Сознание помутилось, и он замер на полу, слабея и теряя ориентиры. Дрожащей от оглушения рукой он нащупал палочку, шатаясь, поднялся и вдруг услышал отчаянный крик боли.
Драко направил свет в сторону, откуда послышался этот звук, и увидел склонившегося над частично разрезанным коконом акромантула.
Ясность мысли вернулась почти мгновенно, он вдруг вспомнил, что сердце у паука сверху и, разбежавшись, прыгнул ему прямо на брюхо. Отбросив палочку, Драко, балансируя, всеми силами пытался удержать свои весьма шаткие позиции.
Паук заметался, но Малфой, раскачиваясь на нем, успел нанести несколько точных ударов острым кинжалом прямо сверху вниз в области сердца. Акромантул несколько раз пошатнулся и завалился на бок. Драко тут же скатился на земляной пол.
Ноги огромного мохнатого паука еще нервно подергивались, когда Драко, с пристальным вниманием, встал и, поглядывая в сторону поверженного акромантула, подобрал все еще светящуюся палочку с пола и склонился над телом Гермионы. Острием кинжала он осторожно резал крепкие нити, стараясь не задеть слегка дрожащую девушку. Спрятав оружие в ножны из кармана пиджака, Малфой метался взглядом по ее немного ослабшему и хрупкому телу в поисках вероятного укуса.
- Нога, - наконец, попыталась подсказать Грейнджер.
- Я уже вижу, не разговаривай, и постарайся дышать реже.
- Драко… - тихим голосом позвала его Гермиона.
- Молчи! – оборвал ее тот.
Парень быстро разрезал кинжалом левую штанину прямо до бедра. Гермиона смогла присесть и посмотрела на ногу. Голос вернулся к ней.
- Черт! Черт! Черт! - громко выругался Драко. – Эта тварь все-таки успела тебя укусить. Рана неглубокая, но пока я донесу тебя, твое тело начнет неметь и сердце не выдержит. Прости меня, Гермиона, я был слишком медлительным.
- Заткнись, Малфой! Лучше придумай хоть что-нибудь. Может, перетянуть ногу?
- С обеих сторон? – парень отрицательно покачал головой.- Я не силен в подобных вещах, к тому же, позже токсический шок может убить тебя. Есть одна мысль, но это будет очень больно. Яд паука термически неустойчив, поэтому можно прижечь место укуса.
- Так чего же ты ждешь?
- Я… - неуверенно начал Малфой.
- Давай же! – прикрикнула на него девушка.
Драко вскочил и стал искать хоть небольшой сучок среди огромного мусора, устилавшего местами пол логова. Ему повезло. Направив палочку, он поджег сухую ветку, выждал немного, загасил и тут же прижал ее к ране на ноге Гермионы, немного выше колена. Раздался сильный крик и Гермиона от боли откинулась назад и вцепилась руками в землю. Слезы градом покатились по ее щекам.
Драко быстро снял пиджак и резко оторвал оба рукава на рубашке. Приложил к обожженной ране Грейнджер, поднес волшебную палочку, произнес: «Ферула!», и тут же аккуратный бинт из одежды обмотал ее ногу.
Положив пиджак на колени девушки, протянул ей свою светящуюся палочку, взял Гермиону на руки, и, пытаясь не замечать боль в левой руке, не спеша пошел к выходу.
Как только они снова оказались на свежем воздухе, Драко осторожно поставил Грейнджер одной ногой на траву, помог ей сесть и постарался успокоиться, и, наконец, отдышаться.
Драко никак не ожидал, что Гермиона крепко обхватит его за шею, прижимая его к себе настолько, насколько хватало сил.
- Ты пошел за мной…- услышал он ее голос у своего уха.
Малфой слегка отстранился, посмотрел ей в лицо и разомкнул девичьи руки.
- И что из этого? – спросил он.
- Но я же велела…
- А когда я тебя слушал? Радостные объятия подождут, я должен отнести тебя в школу.
- Нет, нам надо к Хагриду, ему можно довериться. Если узнают про нашу ночную вылазку, мы не сможем продолжить наши поиски.
- Но... - попытался возразить Драко.
- Не спорь, так надо. К тому же, нога хоть и болит, но не немеет, а с ожогом я как-нибудь справлюсь. Сейчас я соберусь с силами, и мы пойдем.
- Никаких пойдем, милочка, - запротестовал Малфой. - Ногу лучше, на всякий случай, не беспокоить. Да и идти тебе сейчас будет нелегко, поэтому мы поплетемся как черепахи. Я быстрее донесу тебя.
- Драко…
- Не спорь!
- Я не об этом. Я потеряла свою палочку, - с огромным сожалением прибавила она.
Вместо ответа Драко привстал, взял с земли упавший пиджак и вернул ей пропажу. Гермиона с изумленным видом в ответ протянула Малфою его палочку и замерла, когда та осветила его.
- Драко, - начала она.
- Что еще? – немного отстранённым голосом спросил тот.
- Метка…
- А-то ты про нее не знала! – быстро набрасывая пиджак, сказал Малфой.
- Но почему она еще при тебе? – недоумевая, произнесла Грейнджер.
- Ты у нас самая умная, сама скажи.
- Я не знаю, - тем же тоном сказала девушка.
- А мне тогда откуда это знать? Хватит разговоров! – немного резко оборвал он разговор, потому как эту тему не хотел даже обсуждать.
И Драко поднял ее на руки. Гермиона обхватила его руками за шею и молча одарила его восхищенным и ласковым взглядом.
Несколько минут между ними царила тишина.
- Спасибо, - вдруг тихо сказала Грейнджер.
- Не за что, - даже не смотря ей в лицо, ответил Малфой.
- Теперь ты не спорь, - рьяно возразила девушка. - Спасибо, что спас меня. Если честно, я думала, что мое положение безнадежно. Я думала, что… - и Гермиона почти заплакала.
- Тсс.. Все закончилось. Не надо, не люблю женских слез, - попытался успокоить ее Драко.
- Почему ты пошел за мной? – негромко спросила Грейнджер.
- А у меня выбор был?
- И все-таки?
- Из ревности!
- Из какой? – с удивлением произнесла Гермиона.
- Только я имею право связывать тебя по рукам и ногам и грязно пользоваться ситуацией. Например, мучать…
- Замолчи, Драко. И, кстати, извини меня… - смущаясь, добавила девушка.
- Так. Это еще за что? – не понимая ее, поинтересовался Малфой.
- Ну, за удар. Прямо туда…
- А, вот ты о чем! Сам напросился, забудем.
- Я все равно переусердствовала, прости. Надеюсь, ты не сильно пострадал?
- Беспокоишься за мое мужское здоровье? – уже с легкой улыбкой спросил ее Драко.
- Немного, - улыбаясь в ответ, сказала Гермиона.
- Ничего, скоро проверишь… - добавил парень.
- Драко…
- Что? Можешь прямо сейчас.
- Драко…
- Знаешь, я сам как-то волнуюсь. Даже не знаю, что буду делать, если что не так…
- Драко…
- Что ты заладила, как попугай? Я помню, как меня зовут. Хотя ты можешь звать меня более интимно. Например…
- Не думай, - перебила его девушка, - что из благодарности я соглашусь на близость с тобой.
- Это было бы слишком пошло и не похоже на тебя. Не разочаровывай меня. Я искренне надеюсь, что ты не обманешь моих ожиданий. Как всегда.
- Это ты говоришь мне про пошлости? Ты? Самый озабоченный из всех, которых я знаю!
- Думаешь, что это новость для меня? И раз у нас тут час раскаяний, ты тоже меня извини. Но, все равно, ты восхитительна во всех смыслах, - улыбаясь все шире, добавил он.

- Драко…
- Да? Позже поцелуешь своего спасителя, не ставь телегу впереди лошади.
- Ты не исправим, - и Гермиона еще раз улыбнулась.
Он, превозмогая усталость и боль в руке, молча нес ее до самой опушки у края Запретного леса. Когда они подошли к небольшой хижине, Гермиона постучала в дверь.
- Кто там? – раздался в ответ грозный голос лесничего.
- Это я, Хагрид. Открой, пожалуйста, - ответила Гермиона.
Дверь распахнулась, и ночные гости увидели его изумленное лицо.
- Малфой.. Гермиона… - удивленно произнес он. - Что вы здесь делаете в такое время?
- Гуляем, - с Грейнджер на руках, немного раздраженно ответил Драко.
- Что случилось? – еще раз спросил великан и отошел в сторону.
Но парень молча зашел внутрь и уложил Гермиону на огромную кровать.
- Меня укусил паук, - ответила вместо парня Грейнджер и, опережая его следующий возглас, быстро добавила: - Нет, нет, я в порядке. Только мне нужно что-нибудь от ожогов.
- Ожогов?
- Хагрид, не спрашивай. Просто помоги, пожалуйста.
- А не лучше тебе обратиться к мадам Помфри?
- А ты не можешь мне помочь?
- Во что ты на этот раз ввязалась, Гермиона? – с волнением и явным беспокойством спросил великан.
- Ну, Хагрид… Прошу тебя, - умоляющим тоном добавила девушка.
Лесничий встал и принялся что-то искать на полках.
- Я прихвачу кое-что с огорода,- сказал он и вышел.
Когда Малфой с Гермионой снова остались одни, та взяла его за руку и
попросила:
- Не уходи, Драко.
- Нет, мне лучше исчезнуть. Я посижу с тобой, пока Хагрид не вернется.
- Извини, - тихо прибавила девушка, - я, глупая, совсем не подумала. Ведь ты, наверное, устал.
- Совсем немного, а вот тебе точно надо поспать.
Дверь открылась. Драко встал, долгим взглядом посмотрел на Гермиону и вышел.
- Вот, возьми это поможет, - начал Хагрид, протягивая ей лекарство, - Я знаю, что ты мне ничего не ответишь, но пообещай мне впредь такого не вытворять. И поспи немного. Ты явно измучана. Потом что-нибудь придумаем.
- Спасибо. Понимаешь, это не моя тайна. Но, поверь, мои намерения чисты.
- Иначе и не могло быть. Только не стоило вам ходить в Запретный лес ночью и без меня.
Грейнджер виновато молчала в ответ.
- Знаешь, Гермиона, - улыбаясь, заметил Хагрид, - кажется, ты сделала невозможное
-Ты это о чем? – удивленно спросила та.
- Приручила нашего злобного Дракончика, - прибавил он и замолчал, заметив, как смутилась девушка. – Все, отдыхай. И не слушай меня.
Грейнджер предпочла закрыть глаза и немного поспать.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.