Здавалка
Главная | Обратная связь

I. Рабочая программа дисциплины



АНДРУСЕНКО А.А.

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

ОПД.Ф. 9 ПСИХОПАТОЛОГИЯ

 

 

Специальность: 050715 – «Логопедия»

 

 

Согласовано: Учебно-методическое управление «____» _____________ 20___ г. Начальник УМУ __________ Е.В.Батуева Рекомендовано кафедрой: Протокол № ___________ «____» _____________ 20___ г. Зав. кафедрой __________________

 

Пермь


 

Авторы-составители:

Андрусенко А.А., кандидат медицинских наук, доцент кафедры специальной дошкольной педагогики и психологии

 

Учебно-методический комплекс курса «Психопатология» составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионально образования.

 

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессио-нальных дисциплин по данной специальности и является обязательной для изучения.

 

Согласование с деканом обучающего факультета:

 

Декан ___________ И.Ю. Ильина

 

 

Директор библиотеки _____________________

(ф. и. о.)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

I. Рабочая программа дисциплины ……………………………………………………………….

1. Цели и задачи изучения дисциплины......... …………………………………………..

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины............................. ………

3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля

 

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы........................................... ……….

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы......................................

4. Содержание курса.........................................................................................................

5. Темы практических и семинарских занятий.................................................. ..............

6. Лабораторные работы (лабораторный практикум)........................................ ………..

7.Тематика рефератов

8.Учебно-методическое обеспечение...................................................................

8.1. Литература

8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение
дисциплины........................................................................................................ …….

8.3.Методические указания студентам............................................................. ……

8.4. Методические рекомендации преподавателю........................................... …..

II. Материалы, устанавливающие содержание и требования к проведению текущего контроля и промежуточной аттестации ……………………………………………………………

 

 

I. Рабочая программа дисциплины

  1. Цели и задачи изучения дисциплины

Дисциплина ОПД.Ф.9 «Психопатология» изучается в шестом семестре третьего года обучения 050715 – «Логопедия»относится к циклу общепрофессиональных дисциплин федерального компонента. Изучение данной дисциплины опирается на курсы основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, невропатологии.

Содержание дисциплины служит основой изучения дисциплин предметной подготовки, в частности «Специальной детской психологии» студентами специальности 050717 – «Специальная дошкольная педагогика и психология».

Основная цель дисциплины – дать представление о содержании и задачах детской психиатрии (общая и частная психопатология), ее современном состоянии и развитии в России и за рубежом, месте в системе медицинских, психологических и педагогических наук, раскрыть медико-психологическое и медико-педологическое значение изменений психической деятельности при различных психических заболеваниях, научить слушателей проводить феноменологический анализ нарушений познавательных и эмоционально-волевых процессов.

Задача дисциплины – формирование у слушателей знаний и умения различать норму и патологию психической деятельности, устанавливать профессионально грамотные взаимоотношения с детьми, имеющими различные виды психической и психосоматической патологии, определять необходимые и возможные формы коррекции данной патологии, осуществлять коррекционную работу и оказывать различные виды помощи детям с аномалиями и дефектами развития.

Овладение содержанием дисциплины расширяет научный кругозор, повышает профессиональный уровень педагога любого профиля. Представления, полученные слушателями в процессе изучения дисциплины, способствует углублению усвоенных знаний ряда специальных дисциплин, касающихся психологии, логопедии, педагогики и методик обучения детей с дефектами и пороками развития.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.