Вокруг творящей грядущее личности всегда целебный думан – непредсказуемость тактики (настоящее) и неясность стратегии (будущее).
Доктор Декан: приди и я исцелю тебя, ибо только я знаю твою болезнь. В недрах единственного Аполлонического желания зреет несвязанное диониссийское множество «хочу». Если смерть предел желанию, то «хочу» тихо проходит сквозь смерть, формируя структуру другой жизни. Слушай, я думаю, что ты вполне насытился правдой того, что освоил и понял и, может быть, способен к голоду в отношении к непонимаемому тобой? Мастеру, намеренному подтолкнуть правдолюбивую овечку к вопросу об Истине, необходимо в совершенстве владеть техникой «мнимой единицы» (ход конем), фигурой ускользания, ухода от линии прямого отношения по касательной так, что в каждом формируется вращательный момент на оси физической и метафизической. Уходя от линии прямого взгляда, мастер своему партнеру видится фигурой вполне потусторонней, метафизической, метафорической – знаком истины. В недрах Ха оса рождается некое предложение, удовлетворяющее некий неведомый спрос. Ха – блаженство отдохновения. Ос – ось становления жизненной силы. Не бренди, Берендей. От двигательного центра – движение тела. От душевного центра – голос, речь. От головного центра – образ, представление. Но вот, где обман – образ вместо того, чтобы излучаться глазами, вцепляется в речь, становясь предметом речи, угнетая голос. У людей открытого взгляда есть Дар – говорить непредметно, говорением, речением как птица средь ветвей, как Емеля вольной души пением. Они же могут помочь Голосу сбросить с себя ненужного всадника – информацию, освобождая сердце от власти головы. Освободи Реку и, она могучим потоком понесет какие угодно слова к океану блаженства, искрясь представлениями и мечтой. Избраннику: здоровое, грациозное тело; вольная речь своенравного сердца, способность к переоценке ценностей и ясный взгляд; предчувствие и вера. После смерти человеческое тело не разлетается на атомы, не размазывается по пространству в случае, если освоило само ходный принцип движения атома (инерционный) и осознало нетленный лик свой как лик А тома. Грешники изо всех сил маскируются с помощью принципа равноправия всех людей. Праведники явно указывают и обуздывают безнравственную деятельность грешников и их мелочность, ибо отчетливо различают две стороны жизни – обращенную воистину к Жизни и погибельную. Праведники уже собрали все добро мира и потому они светятся в нем как «неразменный рубль», неправедники в своей неполноценности вынуждены закрывать все входы и выходы разменной «зеленью», правами, нормами – валютой не валентной соборному характеру жизни. Деньги в условиях России ведут экономику в могилу, генерируя погибельное, маскируя неразменные ценности. Христианской церкви выгодна картина бесполого рая, где души пребывают в усредненно ангельском идиотическом блаженстве. Ведь влечение и есть то, что растит душу, а влечением управлять невозможно. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|