И в конце прогресса, вдруг, первобытный пращур вновь явился.Разве увидит солнце глаз не солнцеподобный, разве обрести Бога не богоравной душой? Трое Нас, трое Вас, помилуй Всех Нас. Воскресение плоти разве не единственный в своем роде опыт – всем опытам опыт? Разве не является опыт воскрешения опытом половой любви? Разве не является воскресающим телом тело, вздымающееся, восстающее, фаллическое? Вавилон – земля земель – врата Бога: «все племена земные, да приидут во врата божьи». «Да не обидит сильный слабого». «Двадцать мужей войдут в эту землю, и ни один не будет обижен, пес забежит, и пса не убьют». «Тому, кто сделал зло тебе, плати добром» (клинопись). И вот, пустынна стала земля, присяду на холмик рядом с телом неподвижным брата моего и буду выть, и скулить в отчаянии одинокой собакой бездомной или ветром бесприютным. Почему, брат мой, лежишь ты неподвижно рядом со мной? Я хочу биться с тобою яростно. Ну, ибись эбическая сила. Когда же, в какой момент истории в сознании людей стал преобладать моральный императив – мотив помощи каким попало, разным людям только потому, что они люди? Не желаю я помогать кому попало. Ближний и любый мне дороже людей. Сочинять жизнь как поэму – значит дать вещам волю, вернуть им их вещий смысл. В линейном времени истории сознательное субъективное внимание дискретно, а господствует непрерывность объективного генезиса, которую поддерживает память с ее огромными хранилищами мертвого связанного опыта, где события сцеплены и создают иллюзию непрерывности в понимании вещей. Когда же время расщепляется, события в памяти рассыпаются по множеству несвязанных между собой представлений и появляется шанс восстановления непрерывности субъективного сознательного внимания. В тот момент, когда я осознаю, что понимаемое мной время – не есть время, а, собственно, пространство событий, истинное время тотчас раскрывает свою безумно предприимчивую природу в субъективности, необузданности вольного влечения, расцветающего в пространстве событий (= свобода). Это момент превращения творения в творца. Пространство событий, лишенное своей генетической связующей причинно следственной нити, рассыпается и превращается в сокровище другой гениальной поэтической сборки. «По щучьему велению, по моему хотению» (воление – не собственность субъекта, но само субъективное как истинный продукт времени, а хотение выражает особенный характер субъектного). Историческое время настолько влияет на пространство событий, насколько субъект очарован, заворожен фантазмом объективного развития, прогресса, памяти. В социуме знак отчуждения воли от течения времени – деньги. Когда же время струится как воля субъективного, это проявляется смехом, улыбкой на лике субъективного. Богат ли, продавший свой смех? Товарно денежное сообщество – сообщество предателей влечения. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|