Здавалка
Главная | Обратная связь

Собственно, вопрос о собственности разрешается вполне в особенности твоей собственной особы.



Привычные формы собственности – всего лишь ловушка для индивидуальностей – их тупик, отчужденность друг от друга. Прикрепляясь к неодушевленным предметам человек живет как растение – обездвижено. Можно предложить картину следующей стадии развития человечества – кочевничество и его особую культуру, не вписывающуюся в структуру современных государств, разрушительную для всех уровней власти.

Лидеры летучих отрядов словно чума и от родье в своих полномочиях не фиксированы ни в каком документе, но в документальности происходящего акта. Более того, функции лидера не закреплены за конкретной личностью, они – случайно мерцательно касаются личностей согласно характеру складывающихся внешних обстоятельств и внутреннего ритма группы.

Каждая группа – летучий отряд имеет свой общак необходимый объем орудийной собственности, не приводящий группу в обездвиженное состояние. На территории враждебной (где властвуют чиновники, аппарат принуждения) они пользуются поддержкой доброжелательно настроенных людей, в обмен даруя ясную и звучную формулу собственной культуры.

Собственностью можно считать только инструмент – орудие и оружие жизни, все же остальное – ложная собственность – избыточная роскошь – ковы на душе, мешающие ей развиваться.

Летучие отряды не имеют ровно никакого почтения к буржуазной собственности, воспринимая ее как элемент среды своего обитания.

Поступь кочевника к горизонту не повязана мещанской (= к месту прикрепленной) формой собственности. Что значит орудийная собственность? – Все, что срастается с тобой как с особью и становится твоим особенным телом, которым ты владеешь индивидуально.

Даже неодушевленные вещи, попадая во владение собственника – одушевляются.

Человек Золотой Середины не выбирает между двумя вариантами присвоения: один – сращение с вещами внешними, другой – уход в глубь в поиске истинного владельца физических вещей. Он признает свое по граничное тело как единственную собственность и берется его одушевлять в паре с любимым другом силою полового влечения. И все окружающие люди и предметы, находящиеся в ауре любящих, обретают высший пример – свет самой жизни – нетленный образец для по дрожания.

В мире ложных собственников каждому кажется, что он уже уникален, маскируя этим свою вселенскую скуку и, стараясь быть неподражаемым, лишь кривляется оставляя опыт подражания детям.

Взаимодействие без взаимного поглощения и уничтожения (не надо есть!) возможно только в сообществе, где каждый выражает собой суверенную ценность и самоопределяется как ему угодно.

Сознание пассивно созерцательное есть сознание еще не растождествившее себя с функцией «ты» (тело). Это еще понимающее (поймавшее) себя сознание – бессильное, тяжелое, важное, земноводно влажное. Сознание активное участвует в формировании чудных знамений.

Воображаемое – мысль единичная и тройственная вполне реально в совершенной пассивности «ты», активности «я» и нейтральности «оно». В нейтральном напряжении желания выявляется исток жизни. «Оно» выступает как нейтральный проводник – посредник полноты пустоты бессознательного – нейтрального динамизма пустоты. Прошлое, настоящее и будущее – иллюзорное время. Настоящее время дуально и выражает неустойчивость полноты бессознательного и необратимую направленность к пустоте, отсюда влечение. Человек влечения (знамение времени) – Ди режер Ди ректор (двойная регуляция), Дио нис (двойное возникновение), Дио с кур (двойным курсом-дискурсом).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.