Здавалка
Главная | Обратная связь

Уметь жить в одном мире – аналитическое проясняющее суждение. Попасть в мир иной, потусторонний – синтетическое расширяющее знание.



«Свободная воля» аналитически независимая, своя, индивидуальная воля свободного выбора – посюсторонняя. Однако, тотчас выражение становится абсурдным относительно другого сочетания «свободная воля» как воля к потустороннему – индивидуальная воля, сочетающаяся в свободном пространстве с чем угодно и как угодно, воля свободного предпринимательства, незнающего выбора.

«Запорожская сечь» аналитическое рассечение, проясняющее понимание явления и переводящее его за порог обыденного понимания в широкие просторы синтетических ассоциаций проективной жизни.

Книга моя – яма – ловушка и кол я внутри. Подземная, огромная ловушка истины стойкой любви и надежной с вертикалью столбом острием веры. По полю правды (поверхности полового влечения) бежит, бредет, бредит, спотыкается, ударяется, цепляется, нанизывается звероподобная, душа природная – женщина. Вокруг кочки, бугры, столбы, сучки, крючки, члены, колючки, шипы, ножи, занозы и – навозные кучи. «О, где же, настоящий мужчина?! Со сна стью тайной истины, стоящей на стоящей?» Кругом гостеприимно разбросанные там и сям следы активных, природных го вяд, го минид господних – говна лепешки. Многим женщинам достаточно копаться всю жизнь в навозе в следах прошлого опыта, в экономизме, экуменизме, экологизме, романтизме, гуманизме, мистицизме, инфантилизме, стараясь понять, разобраться, усвоить, найти комфорт, изредко получая у дары судьбы при столкновениями с явлениями, сходными мужскому, но почему то обманчивыми. Не ведает женщина, что ей уготована яма с колом внутри – истина. Я – господин дерево, со сна, ловушка для зверя. Я – ждущий свою бегающую праведную природную душу, я – ловушка твоя, я – твое явное падение. Яма моего интеллекта велика под поверхностью твоей правды и ищет твоего величия, ты же готова к облакам упорхнуть, лишь бы не провалиться в инфернальную бездну злых слов и непонятных.

Дмитрий Пименов «Муть революция»:

Какая же альтернатива? – Спрашиваю, успешно изображая наивное лицо, наивный голос, наивное сердце. Представь себе городского безумца, блаженного, инопланетянина – он вприсядку бежит по городу, останавливается и подпрыгивает через каждые два шага, кувыркается, вращает головой, падает на землю или замирает на мгновение или на час. Одним словом, отплясывает танец Веселого Дыма со старшей сестрой на расстоянии. Это ты наша надежда, наш Факел Небытия. Конечно, так все только метафоры, во внешнем проявлении ты будешь уходить от слежки, приходить на явки, проникать на секретные объекты… но ты будешь безумен, и ты будешь нести свое безумие, как болезнь атомов, которая превращает их в мерцание. Твое безумие независимо от твоей воли, будет вербовать: деревья, секретарей, фонари, обычных людей, ходячие двери и все, все, все, что есть. И пляшущие человечки, мерцающие мозги, изображения без материальных носителей будут заполнять Город и к точке Победы, окончательной Победы, когда… вся старшая сестра войдет во вражескую столицу, ее будут встречать всё танцующее, раскореллированное городское безумие. Старшая. Сестра, Эмма. О ней ты всегда мечтал и постоянно мечтаешь женщина одной крови с тобой, старше тебя, власть над тобой, само слово «власть» женского рода. Она аналитично и архитектурно красива, но это как здравый смысл. Женская красота вообще легитимна в нашем мире, и против нее мы бросим красоту твоего безумия, безумие твоей красоты







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.