Здавалка
Главная | Обратная связь

Согласные обуславливают чувственное восприятие, центром которого является сознательное, рефлексирующее Я.



Между метийные слова более всего приближают к исходной цельности слова, они позволяют прочувствовать каждое слово насквозь.

Когда понимаемое значение слова становится инстинктивным, сознание с из умлением удивлением обнаруживает дотоле непонятные значения, которые предельно точно согласованы с телесными реакциями: жестом, мимикой, взглядом, интонацией, ритмикой речи.

Правда природы идет прямо и человек в ней мается (май 5). Правда искусства, мастерство высокого стиля явный дух (5 ав густ), идущий навстречу природе. Обретению живого стиля речи мешают генетически укрепленные головные идеи, отсюда полезность говорения на чужих языках, или говорение понятных слов своего языка многократно повторяя их, пока не начнет теряться головной смысл и слово не выявит свою несравненную, неповторимую собственную суть в каждом отдельном звуке своем.

В общении с другим фас – знак нравственной ценности по линии взгляда, профиль – знак интеллектуальной ценности, перпендикулярный линии взгляда.

Чтобы быть вполне субъективным, должно научиться свободно играть на своей физической организации, не вовлекаясь особо в содержание понятного в предмете речи отвлекаясь от него.

Интеллектуальный Стиль – мода в акте. Стиль – орган восприятия иного. Стиль – снисхождение правды в искусство. Стиль – голос индивидуальности. Стиль – форма жизни, творимой в настоящий момент, в акте. Стиль – прекрасное в личности. Стиль – сопряжение ритма и мелодии. Стиль – рисунок влечения. Стиль – гость из сновидений. Стиль – не выдумывается, но выражает вдохновение.

Любовь мужчины (потомка сына Прометея) начинается в намерении, выраженном в словесном признании любви. Любовь женщины (от дочери Эпиметеевой) начинается от активно физической телесности. Женщина, готовая к любви, прежде всего, активно динамична грациозна телесностью своей (в отличие от стойкого оловянного солдатика Куроса мужчины) и в первом опыте физического сближения активно доминирует телом. Именно в имении тела (я тебя поимела). Возникает и подтверждается готовность любить партнера, не совращаясь его «мужественной» активностью, молчаливым имиджем, умственными суждениями о нем. Женщина высокой любви, однако, предельно внимательно относится и реагирует именно на активное Словом подхваченное Намерение мужчины.

Когда мы утверждаем прямой смысл – мы радикальные сторонники насилия и боли, глубинного сострадания и ранящей Правды. Мы не общество анестезированных, мы – не обезболены и заряжены высочайшим насилием, которому, однако, подыскиваем поверхность значений, форму прекрасную, с фигурой номада, уходящей за горизонт – Авеля в облачении нежнейшем для нашей воли и боли.

Высокое искусство – до вольство Каином и рана Авеля, рана в срок, рана, рождающая волю болью.

Он стоит.

Здесь.

Восхищен.

Остро.

Пронзая.

Высь неба.

До волен.

Жест.

Ка и нов.

А веля же.

Тело явлено.

Поражено.

И плавно.

Вне боли.

Во сне ли.

Наяву.

За горизонт.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.