Здавалка
Главная | Обратная связь

Торговая точка – формат shop-in-shop



Формат shop-in-shop (дословно «магазин в магазине») представляет собой создание бренд-зоны как части магазина, которая будет оформлена в фирменной стилистике и на которой будет представлен фирменный ассортимент. Примеры формата shop-in-shop вы можете видеть в аптеках и крупных косметических магазинах, где представлены отдельные бренды с собственным консультантом, а также в некоторых магазинах бытовой техники. Плюс этого формата в снижении арендной платы, так как вам не придется арендовать большие торговые площади, а также в увеличении траффика – за счет потенциальных покупателей магазина, в котором вы выставите свои витрины. Применительно к продаже автоаксессуаров и данному формату, вы можете оформить несколько витрин в рамках магазина автотоваров или по нашему опыту открыть общую торговую площадку с другим брендом, чей ассортимент согласовался бы с продажей автоаксессуаров. В Нижнем Новгороде примером формата shop-in-shop является совместный магазин брендов «АВТОДЕВАЙС» и «Экспедиция».

 

 

Торговая точка - Пункт выдачи интернет-заказов – 20 м²

Пункт выдачи интернет-заказов может быть расположен в крупных ТЦ или бизнес-центрах. Данный формат точки ориентирован на выдачу интернет-заказов и отличается продуманным сервисом обслуживания. Пункт выдачи должен иметь все оборудование, технологии и ресурсы, позволяющие выбрать товар в интернет-магазине, получить консультации от специалистов, и конечно комфортные условия для ожидания заказа. Это свежий формат организации торговой точки, который эффективно внедряют крупнейшие интернет-магазины и электронные дискаунтеры.

Компания «Автодевайс» разработала дизайн-проекты помещений и внутреннего расположения объектов, которые по запросу предоставляются нашим партнерам. Размер площади пункта выдачи согласно проекту начинается от 20 м2.

При выборе местоположения пункта выдачи интернет-заказов стоит предпочесть ТРЦ и офисные здания с удобной системой парковки. Для крупных мегаполисов приоритетна также близость станций метро.

Материалы

Торговое оборудование выполняется в фирменном стиле «АВТОДЕВАЙС», в полном соответствии с брендбуком. Его размеры и конструктивные решения напрямую зависят от размеров и характера торговой площади. Информационные таблички и вывески изготавливаются в строгом соответствии с фирменным стилем.

Формат вывески:

Нижняя часть витрины представляет собой накопитель и делается из ЛДСП красного или белого цвета. Верхний накопитель изготавливается из ЛДСП белого цвета. Профиль, который обрамляет стекла, должен быть красного или металлического цвета (цвет алюминия). Для витрины нужно выбрать прозрачные стекла. Если за витриной глухая стена, то заднюю стенку нужно изготовить из белого ДВП. Внутри витрины встраивается эконом-панель. Дверцы на витринах, в зависимости от концепции магазина, могут быть распашными или раздвижными. Все секции витрин оборудуются замками.

Размеры

Для витрин розничных магазинов «АВТОДЕВАЙС» мы настоятельно рекомендуем следующие размеры: общая высота витрин – 2500 мм, цоколь – 75 мм, накопитель – 450 мм, верхний накопитель — 475 мм, внутри витрины — 4 полки по 250 мм и эконом-панель – 500мм. Глубина витрины - от 300 мм до 350 мм в зависимости от характера торговой площади, а ширина - от 300 мм до 900 мм.

Стойка продавца, как и прочее торговое оборудование, оформляется в фирменном стиле «АВТОДЕВАЙС». Цоколь стойки выполняется в красном или белом цвете, столешница – в белом цвете. Размеры стойки напрямую зависят от специфики и размеров торговой площади. В стойке должны быть отведены места под принтер или МФУ и для стационарного компьютера или ноутбука, а также должно быть место под хранение интернет-заказов и личных вещей продавца. Рабочее место продавца (от стойки до стены) должно быть не менее 800мм. Один из вариантов стойки — высокая тумба, выполненная в белом цвете.

 

 

На точках с торговой площадью больше 17 кв.м можно использовать металлические стеллажи, на которые вы можете выложить крупногабаритный товар. Мы рекомендуем использовать стеллажи шириной от 600 до 1000 мм. На каждом стеллаже должно быть установлены по 2 полки.

 

 

На каждой торговой точке необходимо установить телевизор/монитор (монтировать в витрину), чтобы каждый проходящий человек и ваши клиенты могли видеть транслируемые ролики. При необходимости можно установить 2 телевизора/монитора. Данное оборудование позволит транслировать ролики с видеорегистраторов, чтобы продемонстрировать качество записи с выбранного аппарата и рекламу. Что поможет вам повысить траффик на торговой точке, привлечь потенциальных клиентов и повысить уровень обслуживания на торговой точке.

Обязательным пунктом в оформлении торгового оборудования являются фирменные цвета «АВТОДЕВАЙС». Хотим напомнить, что размер, дизайн и прочие характеристики торгового оборудования необходимо согласовать со специалистами нашей компании.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.