Здавалка
Главная | Обратная связь

Бронирование под гарантию кредитной карты



Большинство компаний международных платежных систем при­держиваются политики страхования гостиничных предприятий. Эти компании обязывают гостя выплачивать неустойку отелю в случае его неприбытия при гарантированном бронировании. Суть этой по­литики состоит в том, что до тех пор, пока бронирование не отмене­но (до установленного срока), гостиница имеет право накладывать на клиентов штрафные санкции, используя данные по кредитным картам.

Бронирование под гарантию кредитной карты применяется в той стране, в законодательстве которой есть нормы ответственности клиента за отказ от подтверждённого бронирования, в РФ – нет.

Отель должен застраховать себя от неявки клиента и соответ­ственно от неполучения доходов. Отель просит клиента указать рек­визиты кредитной карточки гостя, гарантируя себе оплату номера, даже в случае неявки (No show) клиента. На имя клиента высыла­ется бланк с просьбой заполнить и выслать его в отдел бронирова­ния отеля.


На этих условиях отель соглашается держать номер до прибытия гостя.

Гость может аннулировать заказ, если видит, что не сможет им воспользоваться.

В разных гостиницах сроки аннуляция заказа без штрафных санкций различны. Это зависит от спроса на услуги той или иной гостиницы. Как правило, аннуляция заказа без штрафных санк­ций по отношению к клиенту осуществляется не менее чем за 24 часа до заезда в гостиницу. Более поздняя аннуляция или неприбытие в гостиницу влекут за собой выплату гостинице неустойки со стороны клиента в размере стоимости проживания в заказанном номере в тече­ние одних суток.

4. Бронирование под гарантию компании или корпорации(с которыми у гостиницы имеется соответствующий договор.)

Различные компании, корпорации, фирмы заключают с гостини­цей договоры, которые устанавливают, что всю финансовую ответ­ственность за неприбытие своих сотрудников или клиентов несут сами организации.

В этом случае необходимо гарантийное письмо от орга­низации, содержащее фразу: «в случае неявки (фамилия, имя кли­ента) и невозможности отмены бронирования до 18.00 в день заезда, компания (название компании) гарантирует оплату одной ночи проживания».

Этот текст приблизителен и зависит от политики взаи­моотношений между гостиницей и компанией.

5. Гарантированное бронирование туристским ваучером Еще одним видом гарантии турагентств перед гостиничным пред­приятием является туристский ваучер.

Этот платежный документ сви­детельствует о предварительной оплате клиентом услуг размещения турагентству.

Туристский ваучер, в свою очередь, является гарантией оплаты турагентства гостинице за оказанные ею услуги.

Негарантированное бронирование(Non Guaranteed reservation).

Этот тип бронирования не гарантирует, что гость получит номер, а гостиница, в случае неявки гостя, оплату за забронированный номер.

Если гость не прибыл до указанного срока, отель несет убытки и по­этому выставляет уже забронированный номер на продажу как сво­бодный.

Если гость прибыл после наступления часа аннуляции (обыч­но 18 часов), то гостиница имеет право предоставить гостю любой другой свободный номер.

Гости обычно, предпочитают негарантированное бронирование гарантированному, т. к. считают, что прибудут в гостиницу раньше официального часа отмены бронирования и не хотят иметь никаких обязательств.

Однако ситуации с прибытием гостей в отель достаточ­но часто складываются таким образом, что гость опаздывает поселиться до аннуляции брони (задержка рейса, опоздание поезда), поэтому су­ществует способ перевода негарантированного бронирования в гарантированное бронирование.

Гость связывается с отелем и объясняет причину задержки, служащий отдела бронирования, действуя согласно правилам, установленным гостиницей, переводит негарантированное бро­нирование на гарантированное.

Схема перевода выглядит примерно так:

1. Служащий запрашивает имя гостя и находит информацию о бронировании в базе данных компьютера отеля.

2. Запрашивает тип кредитной карты, номер, срок действия, имя владельца.

3. Присваивает гостю новый номер подтверждения.

4. Вносит всю необходимую информацию в базу данных компью­тера отеля для изменения одного статуса бронирования на другой.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.