Здавалка
Главная | Обратная связь

БИОГРАФИЯ МАДЛЕН ВИОННЕ



Мадлен Вионне. В 11-летнем возрасте она стала помощницей портнихи, после чего юная Мадлен отправилась в Париж, где ее взяли на должность швеи модельного Дома "Винсент". В то время карьера Вионне не была перспективной, так как 17-летняя девушка не имела даже школьного образования.
Первый успех к Мадлен пришел в 1900 году, после того, как она поступила на работу в Дом мод сестер Калло (Callot Soeurs) . Вскоре после этого мадам Гербер Калло (Gerber Callot) сделала талантливую Вионне своей главной помощницей.

В 1912 году Вионне открывает собственный модельный Дом, полноценное функционирование которого стало возможным только в 1919 году после окончания Первой мировой войны. Популярность модного дома "Madeleine Vionnet" стремительно росла. Дизайнер создавала элегантные модели, которые отличались сложным покроем. Мадлен не делала эскизов костюмов, так как совершенно не умела рисовать, свои шедевры она создавала благодаря математическому мышлению, за что ее со временем стали называть архитектором моды.
Самой известной новаторской идеей Вионне считается изобретение косого кроя. Этот метод стал основой моды 30-х годов. Косой крой применялся и ранее при создании отдельных деталей одежды, однако никто из модельеров не использовал его с таким размахом. Мадлен, благодаря этому способу, создавала модели, которые идеально облегали фигуру, дополнительный эффект достигался при помощи таких струящихся тканей, как шелк, креп и атлас.
Основным поставщиком материалов для Дома мод "Madeleine Vionnet" стала текстильная фабрика Бьянчини-Ферье (Bianchini-Férier), где специально для Мадлен создали новый материал, представляющий собой смесь ацетата и шелка.
В 1923 году огромная популярность творений Вионне привела к тому, что небольшая мастерская, расположенная на улице Риволи переехала в просторное помещение на улице Монтень. В создании образа новой студии принимали участие такие художники, как Рене Лалик (Rene Lalique), Борис Лакруа (Boris Lacroix) и Жорж де Фер (Georges de Feure) .
В 1925 году Мадлен Вионне выпустила первые духи, однако это направление не получило широкого распространения и о нем вскоре забыли.
Самой любимой работой дизайнера было создание платья из целого куска полотна. Для того чтобы правильно надевать такие модели одежды, клиентки Мадлен проходили специальное обучение. Среди платьев, созданных Вионне, были такие, которые держались лишь благодаря банту, который завязывался на груди. Все изделия, изготовленные в "Madeleine Vionnet", отличались гармонией, в них непостижимым образом сочетались простота и роскошь. Среди клиенток талантливой француженки были Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) и Грета Гарбо (Greta Garbo).
В 30-х годах Вионне начинает работать в направлении, получившем название "неоклассицизм", в котором прослеживались древнеримские мотивы. Вершиной мастерства Мадлен стало создание искусных драпировок, секрет многих из них так и остался неразгаданным.
Вионне относится к числу первых кутюрье, организовывающих показы мод с привлечением профессиональных манекенщиц. Мадлен, будучи талантливым дизайнером женской одежды, оказалась крайне плохим коммерсантом. Решающий удар по бизнесу Вионне нанесла Вторая мировая война.
В 1940 году компания Мадлен была закрыта, а сама она осталась практически без средств к существованию.

13) Расскажите о коллекциях и стилях одежды, которые создал дизайнер моды Габриэла Шанель (188301971 гг.).

 

Шанель создала Стиль, который вечен и который по праву называется классическим.

 

Влияние Коко Шанель на высокую моду было настолько велико, что её — единственную из истории моды — журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей 20-го века. Также известна своими фирменными аксессуарами и парфюмерной продукцией.

Коко Шанель начала свою собственную карьеру, открыв свой первый магазин по производству дамских шляпок.

Огромный талант и вкус девушки не остался незамеченным и уже через год давал огромные доходы. Шляпки от Шанель носили практически все дамы высшего света. Коко Шанель решила идти дальше и с 1913 года начала изготавливать еще и одежду. Она внесла в моду совершенно иной взгляд. Строгие и сдержанные вещи от Шанель начали пользоваться огромной популярностью.

Наряды, которые стала производить Шанель, были совершенно иные. Их главная идея: одежда должна служить женщинам, дарить им независимость и возможность активно наслаждаться жизнью. Шанель сделала одежду стильной и полезной. Простота, идеальная посадка на фигуре, безупречная отделка и гладкие мягкие ткани делали свое дело и внушали женщине уверенность, надежность, свободу движений и мыслей.

Коллекции Коко включали простые юбки и пуловеры, платья прямого кроя и спортивные комплекты, сделанные из твида или джерси. Ее коллекции вызывали одновременно и шок и восхищение. Ее одежда была пронизана изяществом, стилем и особым шармом.

 

14)Расскажите о коллекциях и стилях одежды, которые создал дизайнер моды Эльза Скиапарелли (1890-1973 гг.).

Эльза Скиапарелли (1890-1973 гг.)

Эта женщина некогда считалась главной конкуренткой Шанель, и немудрено, ведь она – настоящий новатор, причем невероятно яркий и талантливый. Совместно с Сальвадором Дали именно Эльза придумала оригинальную шляпку в форме туфельки для жены гения. С ее подачи в обиход вошли искусственные ткани, а трикотаж, который она немного облагородила, стал настоящим достоянием женской моды. Эльза Скиапарелли сотворила собственный уникальный стиль, который характеризовался как «богатая бедность». Именно она сделала культ из подплечников и туфлей на платформе, сотворила брюки-клеш и застежку в виде молнии как декоративный элемент. Также с ее помощью многие знаменитые женщины надели на свои прекрасные головки черные береты из фетра. А немногим позже были ультраэкстравагантные шляпки-отбивные и платья-скелетоны, которые привели изумленную публику в шок, а самой Эльзе подарили бешеную популярность.

 

15) Расскажите о коллекциях и стилях одежды, которые создал дизайнер моды Эдуард Молине (1891-1974 гг.).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.