Здавалка
Главная | Обратная связь

Мир Нараков (низких и жестоких духов смерти). 3 страница



*Рарог огненный дух в восточнославянском эпосе, появившийся в человеческой инкарнации из яйца сокола, которого 9 дней высиживал человек. Он принимает образ сокола или дракона и пламенного вихря.

*Ра - верховный солнечный бог египтян.

*Равана — правнук Брахмы, внук великого Пуластьи, сын Вишравов. Был повелителем ракшасов и мифическим владыкой острова Ланка, персонаж эпоса «Рамаяна», антагонист главного героя — Рамы. По преданию имел десять голов.

Согласно легенде, Равана десять тысяч лет предавался суровой аскезе и в награду Брахма наделил его даром неуязвимости от богов и демонов. В результате Равана смог узурпировать власть над всеми тремя мирами (небеса, земля и подземный мир). На Ланке он основал царство ракшасов, изгнав оттуда своего сводного брата Куберу. Также он сверг с небес богов и заставил их прислуживать ему в его доме — Агни готовил еду, Варуна приносил воду, Ваю подметал пол и т. Д. Чтобы избавиться от тирании, бог Вишну, по просьбе остальных богов, родился на земле в облике смертного — Рамы. Рама долго пытался убить Равану во время битвы под Ланкой, отсекая ему головы, но они тут же отрастали вновь. Тогда Рама поразил Равану в сердце «Стрелой Брахмы».

*Арев, также Арегак – в армянской мифологии персонификация Солнца, иногда в виде колеса, излучающего свет, чаще в образе юноши. Согласно мифам, дворец Арева находится на Востоке, на краю света. Вечером, воспламенённый и усталый, Арэв возвращается к матери (заход Солнца по-армянски — «майрамут», буквально «вход к матери»). Арэв купается, мать вытаскивает его из воды, укладывает в постель, кормит грудью. Отдохнув, он снова пускается в путешествие. По другому мифу, Арэв купается и отдыхает в озере Ван, на дне которого находится его ложе. Перед рассветом ангелы облачают Арева в огненную одежду. Когда Арэв умывается, горы и равнины покрываются росой. На высокой горе на Востоке поднимаются 12 телохранителей Арева и огненными посохами ударяют по горе, которая вместе с другими горами преклоняет свою голову перед царём Арэвом. Тогда Арев, голова которого покрыта огненными волосами, поднимается на небеса. По некоторым мифам, Арэва сопровождает огромная птица, её крылья раскрыты, чтобы от лучей Арева не загорелась Земля. Арев мчится по небосводу, сидя на льве. Лев своим огромным мечом защищает его от злых духов.

Культ Арэва с древних времён был распространён среди армян. В V веке до н. э. в жертву богу Солнца приносили лошадей. Ещё в XII веке в Армении существовали сектанты — солнцепоклонники (арэвордик), преследуемые армянской христианской церковью. Восьмой месяц древнеармянского календаря и первый день каждого месяца назывались Арегом (то есть Аревом). Следы культа Арева сохранились в народных молитвах и клятвах до XX века.

*Арра (Аара) – древнеармянский бог света и солнца, отождествляемый с богом Думарой, являлся его ипостасью.

* АРУНА ведический бог рассветного солнца, имя которого означает «красноватый». Величественный муж,

появляющийся на рассвете в огненной солнечной колеснице. Древнее его имя Ариштонем.

*Адам - первый человек в древнеиудейской легенде, названный так в связи с тем, что был создан из красной глины.

*Даму - великий бог экзорцизма ассирийских верований.

*Рудра древнеиндийский бог гнева, огня, грозы и войны. Возглавлял боевую свиту воинственного бога Индры, был отцом или главой грозных воинов Марутов. Он седьмой сын Брахмы. После его гибели в страшном бою его жена Сатиба взошла на погребальный костёр и сожгла себя заживо, чтобы быть всегда со своим возлюбленным.

*Арира – гневный демон рэббе в Зоаре, обитающий в зале ада, вместе с подчиняющимися ему десятью тысячами духов-мучителей. В иудаизме есть такое понятие «Арира йом», что значит «проклятый день», аналог судного дня, в котором эти зловредные духи будут непосредственными участниками. Этот демон, условно выражаясь, заведует проклятиями: подталкивает людей проклинать друг друга или берёт с людей клятву, на правах высшего судьи, естественно, для того, чтобы наказывать не выполнивших клятвы. Он будит предвечного Змия, как демоническую предтечу Машиаха (Спасителя) перед апокалиптической битвой Левиафана и Быком (Бегемотом). Он один из 12 помощников демона Самаэля, видимо, того самого змея.

*Варуна(в Ведах — бог мировых вод, а также хранитель справедливости и судья) наряду с Индрой являлся одним из главных богов ведического пантеона. Старший из братьев-Адитьев. Имя Варуны часто связывают с Митрой, ведическим богом солнца. Их противопоставление как пары вода-огонь часто встречается в брахманической литературе.

В после ведический период утратил своё ведущее положение в пантеоне, однако его продолжают считать владыкой вод и включают в число Локапал. В иконографии изображается в виде белого человека в золотых доспехах, держащего в руке аркан, сделанный из змеи. Его вахана (ездовое животное) — Макара, морское чудовище.

Фонетически отождествляется с греческим богом Ураном.

В «Риг-веде» Адитьи — семь космических божеств, возглавляемых Варуной и сопровождаемых Митрой

Варуна (лев).

*Аргус древнегреческий многоглазый титан, сын или жрец Геры.

*Рагуил - редко упоминаемый ангел древнеиудейского писание, имя которого означает «друг Божий».

* Рогзиэльрогз» - с древнееврейского значит «ошибка») - у каббалистского экзорциста в Торе он демон, воплощающий ярость и агрессию, управляющий залой злости и вражды.

*Авриэль – демон рэббе в Зоаре, имя которого символично переводится с иврита как «грех» - «авера». Он воплощение грехопадения, называемый «Самаэлем необрезанным».

*Раджас (Ragas на санскрите значит «пыл и страсть») – в индуизме одна из аватар верховного бога силы и страсти.

*Рарог - славянский бог царской власти, выглядящий как огненный орёл или дракон.

*Орей- восточнославянский бог войны.

*Ярило( от этого имени произошло слово «ярость») – страстный и пылающий красным солнечным огнём славянский бог любви и весны. Изображался красивым златокудрым женихом на белом коне. Он был певцом.

*ЯРЛ титул герцогского уровня в древнескандинавских королевствах, представлявший дворянство Эрл.

*Арион - древнегреческий певец и поэт, Оромазд (ормузд) завораживавший своим волшебным пением всех, так, дельфины, отозвавшиеся на его призывы, спасли его от утопления.

* Артауз – осетинский демон, созданный богом для добра и спасения людей, но ослушавшись, стал злом. Чтобы хоть как-то справиться с ним, бог унёс с земли его на небо и приковал к Луне. Там он бессильно ревёт и грызёт свои цепи под чуткой охраной помощников бога Зэдов, но во время лунного затмения он всё же высвобождается. Кузнецы оберегаются от него звонкими ударами о наковальню.

*УРИИЛ (Ариэль) – в древнеиудейской ангелологии и книге Ездры ( пятикнижие) демон грома и света, божественного гнева, держатель меча правосудия и пламени. Он мощный охранитель Эдена (Эдема). Арье – с древнееврейского значит «лев», а Урий – «младший лев».

*Ариэль- ревущий демон царя Соломона, представившийся в виде разъярённого льва. Но после укрощения священным кольцом Соломона с печатью, он немного успокоился и принял образ мужчины и начал поведывать неприглядное досье на себя. Этот демон охотится за детьми, для того чтобы вытянуть их душевные силы, наводит на них порчу и недуги. Но до падения, по признанию злодея, он был великим ангелом, низвергавшим демонов и всякую несправедливость, мог управлять ходом планет и звёзд, был учёным. А ныне Ариэль управляет легионами злых духов, и тот, кто ухитрится получить над ним власть, завладеет и его инфернальными войсками.

Он покоряется богу Саваофу и мировому спасителю, что придёт и утопит огненных демонов в воде , имя которого в гематрии соответствует 644. В плену лев Ариэль грыз брёвна для храма в печи.

 

 

Падшие богини Солнца

 

 

~Лунная невеста~

 

НАХЭЛЬ (ЛИЛИТ)

[ нахэма – на еврейском «блажь»; лилах – на евреском «сирень»; авив – на еврейском «весна»; хай – на еврейском «живая»; Йога – на санкскрите значит «связь»; хадва – на еврейском «радость»; бат – на древнееврейском «дочь»; __butty - на англ. «красивая»; _toy – на англ. «игрушка»; __нимфа – с дрвенегр. «невеста»; аншуф – с вирита «сова»; хайфа – с вирита «красивая»; fall – падение, неудача; fame – с англ. «слава, знаменитость»; fan – с англ. «раздувать»;fate - с англ. «судьба»; Семхет – с еврейского или египетского «праздник»; Идо – с иврита «украшение»; Тиха - с древнегреч. «случай»; tie – с англ. «связь, узы»; аль-гебра (алгебра) с арабского значит «связь, соединение»; алма – с казахского значит «яблоко; _слово «Улу» на санскрите «сова»; «UWILA»- полинез. «дух женщина-филин»; «Иб» - на сирийском значит«нить»; web - с англ. «паутина» ; дафна – с шреческого «лавровое дерево; lilt – с англ. «веселье»; idea – с англ. «воображение»; little – с англ. «маленькая»; lull – с англ. «колыбель»; Юлия – с греческого «кудрявая»; Леа – с еврейского «усталая»; Хилос – с гречексого «вскармливать грудью»; Гала – с греческого «молоко»; Letos - с греч. «смерть»; weave – с англ. «ткать»; wing– «крылатая»; viviate – с англ. «порча»; wingle – с англ. «хитрость, лукавство»; wit – с англ. «ум»; witch – с англ. «ведьма»; young – с англ. «молодость»; seem – с англ. «иллюзия»; sham – с англ. «обман»; palm - с англ. «рука»; Элла – с древнеевр. «пустыня»; hollow – c англ. «пустая впадина, яма»; Галюта – с еврейского «изгнанница»; Гала – с франц. «праздник»; Healer – с англ. «лечение руками»; ламос - с греч. «речь»; lap – с англ. «нить»; lapse – с англ. «падение, ошибка»; loop – с англ. «узел, петля»; лупа – с древнериск. «блудница или волчица»; lark – с англ. «шутка, забава»]

 

~ В одну из нежных и таинственных ночей поздней весны, когда яркое полнолуние заливает ботанический сад магическим чуть лиловым светом всё наполняется её дыханием. Лунный светильник вдруг был окружается мерцающим и странно меняющим оттенки ореолом. А над благоухающими цветами воцаряется почти звенящая тишина. Мигом утихают все ночные птицы и цикады. Вся окрестность, кроме белоснежных ночных лилий и лотосов на пруду погружается в дрёму и кажется, что они главные зрители этой лунной мистерией. Цветы благодарно отражают, направленный на них лунный свет. Странная лиловая дымка, укутывавшая луну на абсолютно чистом звёздном небе, незаметно опускается на землю и мягко окутывает прекрасные лилии. Загадочный мерцающий туман постепенно настолько сгущается, что контуры цветника становятся неразличимыми.

Но он удивительно быстро рассеивается, оставляя нетронутым всё, кроме одного самого большого лотоса, отражение которого полностью совпадает с лунным диском в безмятежной заводи. Лиловая Виктория-регия наполняется волнительным трепетом, будто дрожит на ветру и, раскрываясь до предела, выпуская наружу огромную почти прозрачную бабочку со сверкающими крыльями. И она тут же закруживается в красивом танце. Бабочка причудливо вращается вокруг своей оси и в то же время описывает ритмичные круги над восхищённо распахнутой кувшинкой, периодически взмывая к самой луне. Она оживляет всю спящую округу своим танцем, порождающего игривую мелодию, сквозь которую доносится эхо детских голосов и заливистого смеха. К шёлковой полуночнице со всех сторон слетаются все ночные птицы и насекомые.

Но вдруг фосфоресцирующее создание замедляет свою свистопляску и, снизившись, подлетает к скамейке сада, к позабытой кем-то рыжеволосой кукле. Бабочка встревоженно бьёт крыльями, и сброшенная с них мерцающая пыльца вновь обволакивает всё непроглядной белой дымкой. А как только морок рассеивается, на скамейке уже одиноко сидит юная девушка с длинными вьющимися волосами рыжего цвета, хрупкое тело которой лишь частично прикрывает обрывки красного платья с парчовой нитью. На её хорошеньком личике блуждает невинная улыбка, что вовсе не соответствует безнадёжному отрешённому взгляду. Она нежно поглаживает и убаюкивает куколку, беззвучно напевая ей колыбельную, точно умалишённая.

И с чёрных небес вдруг исчезает луна, но округа всё равно освещается её перламутровым светом, который теперь исходит от загадочной незнакомки. Вот неприкаянная девушка подносит куклу к уху, как-бы с любопытством выслушивая её секрет, и вдруг заливается детским смехом, а в это время маленькая хозяйка игрушки, спящая в уютной кроватке за много километров от оранжереи, обязательно испуганно вздрогнет от ночного кошмара и разрыдается. Множества малышей дремлющего мира этой таинственной ночью будут плакать, и беспокоиться во сне, кто-то никак не сможет заснуть, а кто-то уже не проснётся никогда. У таких ночей одна властительница, порхающая над колыбелями детей и спящими мужчинами светящимся мотыльком, незримо собирающая новый улов потерянных душ.

Пора открыть книгу жизни этой самой древней и многогранной из демониц, которую, несмотря на известные мне имена, в целях безопасности лучше обозначить по астротипу «Близнецы» или более популярными и характеризующими эпитетами: «лунная», «мышка» или «невеста».

Она, как весенний ветерок, манка, но неуловима, как падающая звезда, ослепительно ярка, но невесомо прозрачна, как свадебная фата, убедительно мудра, но коварно лжива. Распахнута и отзывчива, как дитя, но, как и все дети беспечна и безответственна к своим дьявольским огрехам. Противоречивость падшей богини Солнца «Близнецы», которая даёт и отнимает жизни, купается в райских облаках и самозабвенно бродит по кладбищам, является наивным игривым ребёнком и порочной женщиной, объясняется её духовной смертью и последующим возрождением. Во многих древних культурах и верованиях её образ отождествляется, как со смертью и кошмарами, так и с зарождением жизни, весенним цветом и счастьем, подтверждение этому вы найдёте в дидактическом части в самом конце.

Как уже рассказывалось в преамбуле, первыми погибающим Солнцем были сброшены 8 ангелов с женскими свойствами. Первой в этой жутком звёздном дожде на Землю обрушилась богиня астротипа «Стрелец», которая по закону астральной природы обратилась в противоположный себе божественный тип «Близнецы».

Обо всех её «близнецовых» (и мышиных соответственно) характеристиках, как о превалирующих, рассказывается всегда более подробно, а о старых, «стрельцовых» известно ничтожно мало. Я знаю лишь то, что благодаря этому старому астротипу, «Невеста» Солнца обладает особым магическим танцем, своенравностью и непреодолимой тягой к захватывающим путешествиям. Поэтому сама демоница и все её порочное потомство в процессе своего колдовства экспрессивно крутятся вокруг себя, порождая ураганы и смерчи. Они часто преподают хореографию и посредством магического танца привязывают к себе жертвенные души людей.

В древнегреческих и восточных легендах о богине «Близнецы», говорилось, что она упала камнем с высоких небес на землю, как Афина Паллада. Камень источал то волшебный свет, то слёзы, став у изумлённого человечества священным. Камнем же на самом деле в ту пору ослабленная богиня стала только в подземной тьме, куда его затянула земная гравитация. Произошла мимикрия со средой, и энергетика богини приобрела свойства камня, помимо этого и любые души (и богов и людей), деградируя до роковой чёрной стадии вырождения астрального вещества, позже становится камнем, поэтому про абсолютно бесчувственных и злобных людей мы подсознательно говорим, что у них в груди камень.

И вот падшая богиня погрузилась в непроглядную тьму подземелья, на мгновение озарив её, и постепенно превратив в свой сонный мирок. Впоследствии, стараниями демонов и их семей он разросся до нынешнего систематизированного многоярусного ада. Какая-то мощь и связь с солнечным первоисточником у неё всё ещё оставалась, вследствие которых, в этом месте постепенно образовалась крутая гора, словно тянущаяся к Солнцу. На ней время от времени творились чудеса, и являлся сияющий фантом этой богини. И чудесной горе, и её священному камню сметённые люди начали поклоняться, поскольку там, как по волшебству исполнялись желания. Ведь наша нетривиальная героиня славится, как писательница интересных судеб, как Фортуна, исполняющая самые мечтательное, но коварные желания. Людские почести существенно утешали горевавших в изгнании из звёздного рая богинь, которые стали первыми земными идолами и языческими божествами.

Человечество в ту пору уже погребало усопших в землю, что категорически запрещено с астральной точки зрения, поскольку это усложняет переход души в чистилище Сириуса. Так самых слабых из покойников хтоническая богиня «Близнецы-Мышка» делала заложниками, улавливая их души колдовскими нитями, увлекая интересными, но лживыми беседами или магическим танцем. Лучик солнца постепенно становился жутким смертоносным призраком, разгуливающим по кладбищам с тем, чтобы увлечь за собой всё новых и новых душ. Поэтому в некоторых древних культах, она божество подземного царства мёртвых.

«Лунная невеста» постоянно передвигалась и путешествовала под землёй, как и сейчас по воздуху, чтобы позабавиться с судьбами и детьми людей. Как вечно маленький и инфантильный астротип «Близнецы-Мышь», наша героиня обожает играться с детьми и принимать обличия общительной, шкодливой и фантазирующей девочки.

Словно маленький многорукий паучок, плетёт демоница свои ловушку для душ. Так она оплетала магическими нитями нового усопшего пленника и закрепляла на разрастающейся паутине ада. Не столько для развлечения, как для энергетической подпитки за счёт этих несчастных, но ещё светящихся астралов. Этот призрачный свет быстро гас и беспросветный анабиоз овладевал невольницей подземелья.

Впрочем, бывшей богине удачи повезло и тут, вроде бы безнадёжное одиночество было нарушено подзабытыми родными голосами небес — ангелы Солнца и богини Луны звали обратно ввысь. Сёстры смогли отыскать её даже в глубинном аду и начали вызволять для попытки совместного возвращения в рай.

И, как рассказывается в одной арабской легенде о самой почитаемой теми жрецами богини Аллат, великие верховные боги решили призвать уединившуюся под землёй богиню на некий священный праздник. Но отшельница, боявшаяся солнечного света, категорически отказалась. Боги вознегодовали и послали за ней своего небесного визиря, который легко преодолев все магические преграды, выволок её на свет Божий.

Солнечные астроиндивиды готовились использовать звёздный резерв для оживления двух потерянных в ходе разрушения богов, чтобы восстановить священную лигу. Как уже было сказано в истории воскрешения «Льва» и легенде богини Аллат, наша героиня была одной из двух священных близнецов мудрости. Олицетворение этого змеиного качества, богиня «Скорпион», задумав этот удивительный план, выносила двух обновлённых богов Солнца.

Заботливая мать дала им совершенную красоту, таланты и сакральные знания Вселенной. Из самой худшей «Мышка» стала самой лучшей. Поэтому в одной из древнегреческих легенд её, как крестницу мудрой богини Афины, называли Пандорой, что означало «одарённая всем». Согласно легенде, все олимпийцы одарили звёздную принцессу подношениями и хвалой, а Афина создала её душу. Но, прототип этой мифологической царевны ждал тот же фатальный конец. Она, уже после очередного и последнего падения с небес, действительно выпустила на свободу все мировые беды в лице однажды пленённых богами злых духов, используя не по назначению свой дар и любознательность.

Так и в образе сильной демоницы Энепсигос («Трёхтелая»), она не только предсказала крах добру, но и всячески способствовала высвобождению всех демоны, заточённые царём Соломоном в глиняных кувшинах с медными и золотыми печатями.

Лунная чертовка может пленить и освободиться любого, используя только лишь волшебные слова и магические ниточки, растущие из бесчисленных её пальчиков. Эти нити — её мысли.

После возрождения она стала величайшей волшебницей с безграничными астральными силами и сверхспособностями. В свой страшный подземный мирок, как в пугающую тьму под детской кроваткой, больше никогда не вернулась.

Но, не сумев оживить свою звезду, падшая демоница не отчаялась и направила обогащённую астральную силу на планетарные развлечения и демоническое творчество. Ведь фантазёрка так не любит скучать и сидеть на месте.

Всё расцветало и преображалось от прикосновений и весеннего дыхания новорождённой и необыкновенно красивой маленькой богини, которая не ощущала, как возвращается к маниакальному состоянию демоницы. Своё волшебство, впоследствии исказившееся в колдовство, как и сейчас, формулировала мелодичными стихами и песенками, напоминающими детские считалочки. Чем гармоничнее и звонче они были, тем эффективнее становились магия.

Так же ладно на первых порах она сочиняла судьбы длинными красочными романами, что является главной прерогативой астротипа «Близнецов» (поэтому среди носителей этого знака зодиака или астрального типажа много талантливых писателей, таких демонов, ангелов и богов всегда изображали с большой книгой судеб и пером). В своих обманчивых сказках лунная писательница всегда с особым пристрастием описывала свадьбы и детей.

В некоторых легендах отмечалась, что она исцеляла прикосновением своих волшебных рук, также она изобрела и распространила хиромантию, поскольку лучшим образом считывала судьбы людей с их ладоней. Своей неиссякаемой и весьма оригинальной фантазией демоница более всех других земных идолов обогатила человеческую культуру, религии и науку. Ведь «Мышка» всё время путешествовала по миру и активно общалась с каждым прохожим, её интересуют все, но лишь на миг, после которого она и не вспомнит жертву своего дурмана.

В роскошной, но обособленной львиной империи рядом с львиноподобным тираном непоседливая сущность не усидела, и как непокорная Лилит покинула своего Адама, поднявшись при помощи волшебных слов в небо. Стремительным тёплым ветерком она принялась с упоением странствовать, коллекционируя новые знания и миллионы поклонников, загадывая и открывая мировые тайны. «Близнецы» владеют исключительной сообразительностью и прозорливостью.

Этот маститый дух всегда выдумывает различные загадки, инсинуации и розыгрыши, а если пишет книги, то всегда детективного жанра с элементами фэнтэзи, иронии и сатиры, так как отличается очень весёлым нравом. Её имена в разнообразных легендах и языках означали «радость», «праздники» и «веселье». Веселилась и кутила. постепенно становясь всеобщей блудницей, ведь бывший муж привил этой демонической девочке свою развратность и похотливость.

Интриганка хотела лишь проучить слишком патриархального мужа, думая, что он сразу бросится на её поиски, попросил прощение и возвращения. Но гордец совершил роковой шаг, из-за которого «Невеста» больше никогда к нему не вернулась. Он тут же взял в жёны кормилицу их детей, падшую богиню «Корову».

Та попала в этот почти сериальный любовный треугольник стараниями самой «Мышки», нуждавшейся в в услугах суррогатной матери и усидчивой няньке для 11 совместных сыновей-василисков. Львинообразный император, готовящийся к грандиозному плану завоевания всего мира, ими укрепил свою зловещую армию, а лунная волшебница получила соперницу в своих же царских покоях. Мировому эпосу известна история их соперничества.

Вечно юная изворотливая красавица на правах первой жены легко бы одержала победу над примитивной и непривлекательной «Коровой», если бы «Лев» не встал на сторону безропотной любовницы. После этого предательства «Близнецы» покинула надоевшую львиную империю. Она могла создать тысячи таких королевств, которые отстроили и обогатили тысячи её поклонников из человеческого числа, но и они были бы в скорости оставлены вечной блудницей.

 

«Невесте» были рады все и всюду: в каждом земном краю и каждом демоническом владении. Вместе с ней приходила опьяняющая любовь и веселье, плодородие и удачливость. В своих путешествиях «Близнецы» обошла, точнее, облетела весь человеческий и потусторонний мир, обманув неисчислимое количество их обитателей и одарив их потомством. За ней всегда идёт вереница детей, поскольку инфантильный типаж «Близнецов» всегда даёт своим обладателям вечную юность, инфантильность и озорство, покровительствует всему детскому. Потому в семитской легенде эпитетами ночной чертовки Лилит были «дитя», «потомство» и «чрево».

Кроме 11 сыновей «Льва» она успела создать ещё трёх дочерей падшей богине «Рыбе», подобных себе и «Льву» разнополых близнецов и семерых подобных падшим ангелам сыновей для падшего бога «Овна-Волка» и миллионы порочных детей для людей. Таким образом, именно эта падшая богиня злоупотребляя своей детородной силой и божественной фантазией, приумножила число демонов, заложив основу и структуру ада, не являлась его частью. При создании волчьих сыновей «Мышка» загостилась в огненной преисподней властного «Волка», к которому страдавший и гневающийся «Лев» её сильно приревновал. Но, после того, как неверной супругой и её новым избранником была похищена и вторая жена, для того, чтобы она вынашивала теперь уже волчье потомство демоницы «Близнецы», отчаянный «Лев» опрометчиво пошёл войной на демона войны «Волка». Итог этой демонической битвы вам уже известен.

Впрочем, солнечное правосудие настигло не только вероломного «Льва», но и эту инфернальную путешественницу. Как и в семитской легенде, дурная слава о её распутстве, а после брака с развратным змием-искусителем эта «девочка» стала похотливой соблазнительницей, покровительствующей проституции, и слухи о том, что чертовка без конца плодит порочное потомство и уродует человеческих детей, дошла до солнечных и лунных богов. По велению верховных богов солнечный ангел «Козерог» и мудрые богини Луны отыскали и усмирили негодницу. Лунное трио крепко связало её своими узами, поэтому большую часть года она проводит под их неусыпным контролем, а поздней весной и летом, сильным звёздным импульсом срывается обратно на землю.

Также праведные падшие ангелы Солнца со снежными паладинами, укоряя грешницу, заставили до скончания своих дней уничтожать своё порочное потомство и исправлять свои ошибки. Потому, в демонических образах мифов всех мировых культур она обозначается «детоубийцей», охотящейся за беременными женщинами и новорождёнными, чтобы похитить или убить дитя.

Подшефные ей земные мамаши сколь плодовиты, столько же и несчастны. Чаще всего, из-за своего астротипа и парного возрождения со «Львом», она традиционно одаривает близнецами и двойняшками, но дети оказываются порочными или нежизнеспособными.

Героиня этого портрета не только первая из демониц, она первая детоубийца мира. Потому так велико число необъяснимых младенческих смертей поздними ночами, лунный свет которых проводит вредоносную ночную сущность к детским колыбелям. Но, как и во всём, этой плутовке удаётся схалтурить, если малыш слишком дорог и похож на неё саму, злой дух прибережёт его, как козыря в партии своих инфернальных перерождений.

Итак, основной миссией этой сущности является сотворение детей, детёнышей и разнообразных плодов, с последующим их уничтожением.

А второй немаловажной своей целью она, как астроиндивид «Близнецы», избрала написание и воплощение судеб человечества, преимущественно, своих подопечных. Теперь она имеет исключительную способность вмешиваться в судьбы людей, чтобы исказить или улучшить её с выгодой для самой себя.

Так, самыми счастливыми, популярными и везучими среди живущих на земле являются её подопечные. Счастье и удача — это её прерогатива. В многочисленных мифах и легендах самых разнообразных культур она представлена, как мудрая богиня судьбы и случая, ночная небесная пряха, ловко сплетающая из нитей фатума самые непредсказуемые узоры.

Как воспитанница мудрейшей богини «Скорпион», «Мышка» умеет воздействовать на ум и творческие способности подшефных детей. Первое время после преображения, она была добродетельна и чиста, как ангел, и дарила особую память, интеллект и таланты подрастающему потомству. А, когда вновь исказилась, как это бывает со всеми отлучёнными от угасающей звезды богами, «Близнецы» начала для самонасыщения отнимать память, ум и таланты у сильных индивидов «Сириуса». То есть, сейчас она, чужим портит и своим улучшает интеллектуальные и мнемонические способности. Так мы плавно переходим к е преступлениям и талантам.

Характерные для неё злодеяния сходу преступлениямине назовёшь, так как собственноручно эта обаяшка не убивает и не калечит. Насколько она сама неуловима и обманчива, настолько незаметны и её грехи, которые, тем не менее, имеют катастрофические последствия, как у той самой бабочки из Айовы, вызывающей страшные ураганы по всему миру. Поскольку «Мышка» является матерью всех самых разрушительных ураганов, в которые обращаются её многорукие яростные сыновья, её можно назвать первопричиной гибели тысячи людей.

Также незримы и прямые её преступления — ночные убийства детей. Как уже объяснялось, демоница таким жутким способом избавляется от своего же порочного потомства, сквозь слёзы и нежелание, она душит спящих малышей, подчиняясь древнему наказанию богов. Но убивать детей она не любит, делая это принуждённо и даже со слезами, а вот развращает с удовольствием.

Ранняя лживость, коварство, подлость и необъяснимые недуги у детей — всё это дело рук «Лунной мышки».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.