Здавалка
Главная | Обратная связь

Педагогическая психология



 

 

  №   Наименование разделов, дисциплин, тем   Всего часов В том числе Формы контроля
Лекции Практические, лабораторные, Семинары Выездные занятия, стажировка, деловые игры и др.
5. Педагогическая психология        
5.1. Введение      
5.2. Психология педагогической деятельности    
5.3. Психологическая сущность педагогического процесса      
5. 4 Факторы формирования личности ребенка в образовательном процессе    
5.5 Психолого-педагогические теории обучобучения      
5.6 Характеристика процесса самообразования      
5.7 Характеристика процесса самовоспитания      
5.8 Основы самопознания и саморазвития      
  Итого    

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ.

 

1. Предмет, цели и задачи педагогической психологии.

2. Психологическая сущность развития, воспитания и обучения.

3. Психологическая сущность педагогического процесса и принципы педагогического процесса.

4. Факторы формирования личности ребенка в образовательном процессе.

5. Ребенок как субъект развития. Факторы социализации личности. Механизм и средства социализации.

6. Цели, задачи и методы воспитания. Влияние личности педагога на развитие личности ребенка.

7. Психолого-педагогические теории обучения.

8. Характеристика процесса самообразования. Формирование индивидуальной стратегии самообразования.

9. Психолого-педагогическая характеристика процесса самовоспитания. Цели и задачи самовоспитания. Методы и средства самовоспитания.

10. Формирование потребности и мотивов самовоспитания личности.

11. Разработка программ самовоспитания и самосовершенствования.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

 

1. Айсмотанс Б. Психология и педагогика: альбом схем. М., 1996.

2. Бердува М.Н. Интеграция содержания образования. М., 1993.

3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М., 1986.

4. Генецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб, 1992.

5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. М., 1996

6. Горбатенко А.С. Системная концепция психики и общей психологии. Ростов, 1994.

7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.

8. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

9. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним. М., 1998.

10. Крысько В.Г., Куликов И.Д. Социальная психология. М., 1998.

11. Латышина Д.И. История педагогики: Учебное пособие. М., 1998.

12. Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию. М., 1997.

13. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997.

14. Немов Р.С. Психология: в 3-х кн. М., 1995.

15. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995

16. Петровский А.В. Введение в психологию М., 1995.

17. Общая психодиагностика: Учебное пособие. М., 1987.

18. Общая психология: Курс лекций/Сост. Е.И. Рогов. М., 1995.

19. Практикум по общей психологии/Под ред. А.И.Щербакова М., 1990.

20. Практикум по возрастной и педагогической психологии. М., 1987.

21. Психологический словарь. 2-е изд. М., 1996.

22. Психология. Словарь. 2-е изд. М., 1990.

23. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1993.

24. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995.

25. Словарь практического психолога. Минск, 1997.

26. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования от деятельности к личности. М., 1995.

27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов, 1995.

28. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 1994.

 

 

 

 

Учебная программа

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.