Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 2. Творение. День ВТОРОЙ.



 

  1. Приветствие.
  2. Пение: можно повторить обе песни и выучить новую «Иисус и я» №19
  3. Молитва.
  4. Повторение прошлого материала по вопросам. На экране выставить все рисунки .

 

ТЕМА: Второй день творения.

Цель урока.

Вселить веру в творческую силу Христа, научить быть благодарными Ему за воздух и воду. Помочь детям почувствовать ответственность за дары второго дня творения.

Пособия: воздушные шарики, шампунь и соломка для мыльных пузырей, вата для облаков, вода в стакане, маленькая лейка с водой, зонтик, набор «Творческая неделя», цифра «2».

Раскрытие темы.

Через некоторое время Иисус опять пришел на это же место, где Он создал свет. Теперь здесь было очень светло и приятно. Громким голосом Иисус произнес такие слова

«Пусть будет вода и воздух!» и начали происходить чудеса! Появилась вода, она начала подниматься вверх от тепла и света, как пар, и скапливаться в красивые белые облака.

ПДУ: на темном фоне экрана дети могут прицепить кусочки пушистой ваты. В стакан можно налить воды, можно дать им попить водички, если вы запаслись соломинками для индивидуального пользования. Разместите на экране цифру «2» и второй круг из набора «Творческая неделя».

А где же поместился воздух? Он заполнял все пространство между водой внизу и облаками. Воздух состоит почти из того же, что и вода, но Творец его сделал чуть-чуть другим и он стал прозрачным и невидимым, но в то же время упругим и сильным. Давайте посмотрим, что может воздух.

ПДУ: раздайте детям воздушные шарики и попросите их надуть. Затем пусть они попробуют сдавить шарик и ощутить, какой он упругий. Выпускать воздух из шаров можно через растянутую шейку, воздух должен петь и это приведет в восторг ваших детей.

А что будет, если верхняя вода будет падать сверху вниз?

Правильно, пойдет дождь. Сейчас мы это проверим.

ПДУ: попросите детей пройтись под вашим зонтиком мимо сцены, где вы будете стоять с лейкой, наполненной водой. Слегка побрызгайте водой из лейки, изображая дождь и пусть они пробегают мимо вас, укрываясь от «дождя» под зонтиком.

Затем вы можете предложить детям глубоко подышать, задержать воздух и шумно выдохнуть.

Давайте сейчас посмотрим, как можно почувствовать присутствие воздуха на улице? В помещении?

ПДУ: Дети смотрят, как качаются деревья или чувствуют, как ветерок обвевает их лица, если использовать веер. Позвольте им пускать мыльные пузыри и ловить их.

Закрепление материала (вопросы).

  • Что Бог создал во второй день?
  • Как можно почувствовать воздух?
  • Где мы используем воду?
  • Кто хотел бы сейчас выпить воды? (позвольте детям угостить друг друга водой).

Пение: «Бог любит нас» № 16 сборник «Песни для СШ»

Повторить предыдущие песни.

  1. БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ : « Чудо в Сарепте» 4 Царств 4, 1 – 7
  2. Пение: «Кто сотворил» ( с движениями)
  3. ИСТОРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

КАТЯ И ПАУЧОК.

Маленькой Катеньке было всего шесть лет, но больше всего ей хотелось научиться шить своей кукле платья самостоятельно, как это делает мама. Каждый раз, вспоминая о своей кукле, она просила маму дать ей кусочек ткани и иголку с ниткой, брала свой маленький стульчик и садилась шить кукле платье. Так было и в этот раз. Катенька вышла в сад, села под смородиновый куст, разложила лоскутки яркой ткани и начала шить.

Сначала все было хорошо, пока не подул ветерок и все нитки у Катеньки запутались. Она потянула нитку, потом дернула ее и получился такой крепкий узел, что развязать его своими маленькими пальчиками она никак не могла. Ей стала так обидно – ведь из-за этого ветра она не смогла ничего пошить. Выбросив неоконченное платье в кусты, она горько заплакала. Успокоившись, Катенька опять подняла платье и решила распутать нитки, но ей не хватило терпения, ведь это так трудно! Она опять бросила свою работу, надула губки и сидела с недовольным и обиженным лицом. Вдруг она увидела интересную картину: маленький паучок изо всех сил старательно плел лапками паутинку, соединяя две веточки. Он бегал с одного листика на другой и тянул за собой тоненькую ниточку паутинки. Катенька внимательно смотрела на работу паучка, ожидая, что из этого получится. Подул ветер, веточки зашатались, паутинки оборвались, и ничего у паучка не получилось! «Ну вот, точно, как у меня!» — подумала Катя, и ей стало интересно, что же будет делать паучок? А неутомимый маленький труженик, как ни в чем не бывало начал опять все сначала. Он опять бегал от листика к листику, с веточки на веточку, прикрепляя паутинку… Но беспощадный ветер опять порвал всю его работу. Паучок несколько раз терпеливо начинал сначала, пока ему не удалось за несколько минут соткать такую крепкую паутинку, что ветер не смог ее разорвать! «Вот молодец!» — вслух похвалила Катенька паучка. « А я?»- подумала она про себя. Под кустом смородины она нашла платье для куклы и терпеливо распутала все узелки. Теперь у нее был пример, как нужно делать такую кропотливую работу – маленький паучок. Через некоторое время она окончила шить платье для куклы и рассказала маме, что терпению ее научил маленький трудолюбивый паучок!

 

ПДУ: можно закрепить урок этого рассказа вопросами о том, чему дети могут научиться от животных, кто из них может вспомнить из своей жизни подобные уроки.

  1. ПЕНИЕ: «Кто сотворил?», «Стройте вы в сердце», «Аллилуйя», «Вместе читаем».
  2. Молитва.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.