Здавалка
Главная | Обратная связь

XV. Топливо для ада 8 страница



Действительно, бог Яхве не обещает своему «избранному народу» ни загробного воскрешения, ни загробного воздаяния — этих категорий в Торе нет. Все посулы Яхве привязаны к земле, земной жизни. Приведем несколько примеров того, что он обещает чтящим его евреям.

«И заповедал нам Господь исполнять все поставления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь , как и теперь» (Втор. 6,24).

«…ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» (Втор. 7, 6).

«И возлюбит тебя (Яхве), и благословит тебя, и размножит тебя …» (Втор. 7, 13).

«Благословен ты будешь больше всех народов …» (Втор. 7, 14).

«И истребишь все народы , которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их: ибо это сеть для тебя» (Втор. 7, 16).

«И предаст царей их руки твои и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их» (Втор. 7, 24).

«Но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство , дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим» (Втор. 8, 18).

«…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы» (Втор. 28, 12).

Читатель сам может перелистать первые пять книг Ветхого Завета, составляющие Тору, и он не найдет в них ни единого упоминания о каком-либо загробном воздаянии. Все милости, сулимые Яхве своему народу, касаются земного могущества, земного богатства, земной власти, земного национального долголетия.

В этом и заключается мессианство евреев, о котором писал С. Лурье — установить рай на земле, но рай для себя, за счет других. Евреи не разделяют политику и религию как многие другие народы. Иудаизм и есть та политика, которой евреи придерживаются на протяжении тысячелетий. Теодор Герцль, «отец сионизма», писал в основном своем сочинении «Еврейское государство»: «Для пропаганды наших идей нам не нужно созывать собрания с их неизбежной болтовней, эта пропаганда войдет составной частью в богослужение ».{717}

Иудеи не отрицают, что Сатана пребывает в Яхве (вспомним «левую сторону» и «гнев Яхве» — проявления Сатаны). Иисус Христос (мир ему) также назвал в Евангелии Яхве дьяволом. Следовательно, иудаизм ничто иное, как сатанизм. И пропаганда еврейских политических идей не может быть чем-то иным, кроме как пропагандой сатанизма. И Тора с ее обещаниями земной власти и земного долголетия дублирует те обещания Сатаны, которым тот соблазнял Адама или, в его лице, все человечество.

Христиане, завороженные ветхозаветным утверждением о том, что евреи «собственный народ Яхве» и воспринимая последнего в качестве Бога-Отца, не сомневаются в особо близких отношениях евреев с Богом. Эта мысль неустанно проповедывается среди христианских народов, начиная с эпохи Английской революции XVII века. Еврейский историк Грец писал по этому поводу, что в Англии Кромвель и его последователи совершенно не признавали Нового Завета и следовали только предписаниям Ветхого Завета, являясь в то же время «восторженными поклонниками избранного племени».

«Не доставало, — говорит Грец, — только того, чтобы парламентские ораторы произносили свои речи по-еврейски, до такой степени все напоминало собою в Англии Иудею… Многие республиканцы прямо выражали желание, чтобы государственные законы признавали Тору нормою для Англии» («История евреев», т. IV, с. 86).

За тысячу с лишним лет до Кромвеля Священный Коран в простых и ясных словах разбивает миф об исключительной близости евреев ко Всевышнему:

 

«Скажи: „Если будущее жилище у Аллаха для вас исключительно, помимо людей, то пожелайте смерти, если вы правдивы!“ Но никогда не пожелают ее из-за того, что уготовили их руки. Поистине, Аллах знает про неправедных!» {718}

(Сура «Корова», аяты 94–95).

 

Далее следует характеристика, применимая не только к иудеям, к которым относит ее Священный Коран, но и ко всем тем, кто страшится Судного Дня — сознательно или на уровне инстинкта:

 

«И действительно, ты найдешь, что они — самые жадные из людей к жизни, даже среди тех, которые придали Аллаху сотоварищей; всякий из них захотел бы, чтобы ему дана была жизнь в тысячу лет. Но и то не отдалит его от наказания, что ему будет дарована долгая жизнь: ведь Аллах видит, что они делают!»

(Сура «Корова», аят 96).

 

Эти потрясающие слова подводят нас от тайны Сатаны к тайне высших его адептов. Мы поняли из откровения Священного Корана причину, которая заставляет «посвященных» всеми силами и способами цепляться за жизнь. Причина эта — страх перед неминуемым загробным воздаянием. Однако здесь требуется более детальное разъяснение.

 

 

Страх Сатаны перед судом Аллаха повторяет себя в его высших адептах, причем мы должны допустить, что страх сатаниста перед воскрешением может быть осознанным или интуитивным, подсознательным. Страх, боязнь чего-то, фобия, по мнению ученых-психиатров является мощным фактором, деформирующим сознание человека, его мировоззрение и поведение. Особенно опасны для психики затаенные, неосознанные страхи, анализу последствий которых посвящены многие тома в психиатрии. Вывод всех этих аналитических исследований не выходит за рамки констатации, что страхи (фобии) являются как причиной тяжелых психических расстройств, так и их следствием. Это некое замкнутое состояние, любой оборот которого лишь усугубляет оба составляющие его элемента.

Возможность излечения от подобного состояния при помощи психиатрической медицины — не более чем иллюзия. «Психические болезни неизлечимы, мы можем только контролировать и уменьшить возможность рецидивов, т.е. повторений», — признаются психиатры.{719} Но и это признание чересчур оптимистично, так как более 80% всех пациентов психиатрических лечебниц попадают в них по рецидивным признакам, то есть повторно.{720}

Еще в начале нашего столетия французские психиатры ставили своим пациентам диагноз, который звучал так: «Моральное помешательство , как первая ступень шизофрении».{721} Американский ученый, доктор психиатрии Норберт Кеппе уже в наше время опубликовал итог своих наблюдений за душевными больными. Он пишет, что «только 2% пациентов психиатрических клиник признают, что они больные, остальные 98% считают, что они совершенно здоровы». И добавляет: «У большинства психбольных инверсия ценностей: они считают зло добром, а добро злом ».{722}

Попробуем теперь выстроить все эти сведения в некую логическую последовательность. Итак, душевная болезнь начинается с морального помешательства. Читатель уже знает о том, что душевная болезнь есть искаженность крови, симптом сатанизма. Так как люди наделены Творцом различением и изначально присущим им знанием о существовании Бога, «моральное помешательство» сопровождается страхом ответственности. Усиление этой болезни все глубже загоняет страх ответственности в сумрачную область подсознания, ибо страх этот дискомфортен для больного разума и человек пытается забыть о нем. Когда болезнь души (крови) достигает необратимой стадии, происходит то, что, доктор Кеппе назвал инверсией ценностей — добро и зло меняются в сознании местами и человек перестает осознавать свою болезнь — она ему кажется нормальным состоянием. И Сатана приветствует нового рекрута.

Однако страх не исчезает, он вибрирует, он терзает больную душу. И тут Сатана нашептывает «спасительную» мысль: воскрешения не будет, загробной жизни нет, Судный День — выдумка попов и мулл. Люди созданы не Богом, а природой. Только глупцы верят во все эти библейские и коранические сказки. Ты не глупец, ты умный, ты смеешься над всеми этими блаженными дурачками, разбивающими свои тупые лбы в бесполезных молитвах. Жизнь одна — наслаждайся ею! В могилах нет ничего, кроме гниения плоти и небытия. Наплюй на религиозные ценности, есть только жизненные ценности — власть, богатство, наслаждение, здоровье. Добейся всего этого и люди будут пресмыкаться у твоих ног, как черви. Для сильного нет морали, высшая мораль — в силе. Забудь все эти глупые фантазии о загробном воздаянии и живи, ибо за смертью нет ничего, кроме вечного небытия.

«Смерть есть вечный сон». Такую надпись заставили выбить на всех кладбищенских воротах Франции масоны-революционеры. «Спи спокойно, дорогой товарищ» , — говорили их российские коллеги, хороня какого-нибудь «пламенного большевика». «Вечный сон», «спокойный сон» — заглянув в души этих людей, мы убедились бы, что это не столько твердая убежденность в сущности смерти, сколько жалкое и трусливое заклинание, надежда, мольба. Это говорил в них страх перед воскрешением и воздаянием, страх, раздувший фантом самовнушения. «О вы, которые уверовали! Не водите дружбу с теми, на которых прогневался Аллах. Они утратили всякую надежду на будущую жизнь, как утратили ее неверные, что в могилах» (Сура «Испытуемая», аят 13).

Иудаизм привлекает наше внимание не потому, что мы какие-то антисемиты. Будучи верующими, мы не можем считать святой религией систему, которая, отрицая существование загробного воскрешения и воздаяния, стала прародительницей всех атеистических учений, распространяемых в мире за последние две тысячи лет. Мы не можем не говорить о чудовищной несуразности религии, которая своим богом открыто провозглашает Сатану. Мы не можем мириться с тем, что иудаизм ставит один народ над всем человечеством, а человечество воспринимает как рабочий скот, призванный служить интересам «избранного народа». Мы считаем особо опасным то, что иудаизм не отделен от политики еврейского народа; иудаизм и есть его политика. Смириться перед этой политикой из страха или добродушия — значит смириться с сатанизмом. Этого не будет никогда. Следовательно, человечество никогда не будет лишено поводов для обвинений его в антисемитизме.

«Где Бог?» — вопрошал масон Рудольф Штайнер и отвечал: «Бога нет, но есть природа. В природе надо обрести его. В ней нашел Бог свою зачарованную гробницу ».{723} Ему вторит восточный мистик Инайят-Хан: «Мир есть проявление Бога. Так, в разнообразии форм, скрыто Его единство под видом разных имен и образов, в которых Он исчезает как Бог , достойный славы и почитания».{724} Масон-яхвист Штайнер прикрывается христианской символикой, восточный мистик Инайят- Хан драпируется в исламскую оболочку, но оба они чуть ли не буквально повторяют доктрину языческого индуизма: «Главным принципом ригведийского мировосприятия было обожествление природы как целого, в котором исчезают различия между составляющими элементами. Именно в этом… проявилась тенденция к монистическому, то есть принимающему за основу всего существующего одно начало, восприятию мира и природы».{725} То есть, мы видим и здесь обожествление природы, в которой самым парадоксальным образом сочетаются «мертвость» (отсутствие души), «мудрость» и какое-то самопроизвольное творческое начало. Когда «Бог исчезает в природе» и природа становится богом, появляется «Мудрость Мертвой Головы», дарвинизм. Природа становится образцом для подражания в морали, и мораль исчезает как проявление Божественного Различения в душе человека. Тогда появляется Гитлер, который убивает ядовитое учение Штайнера вместе с похищенным по его приказу Штайнером. И этой акцией сам становится штайнерианцем, ибо нельзя законы природы делать законами для людей. Заповеди людям дает Бог, а не природа.

Иудаизм — это философия ассирийцев и ацтеков, перенесенная в современность. Эта философия дублирует законы природы, подбавив в них манию величия и безумный зуд мессианства. В ней царит атеизм — страх перед загробным воздаянием, трусливая бравада обреченных.

 

 

Даже среди высших эзотеристов не так уж много людей, владеющих тайной Сатаны. Владеть этой тайной и быть открытым сатанистом — значит осмелиться на прямой мятеж против Бога. Подавляющее большинство так называемых посвященных — стихийные сатанисты. Ниже них стоят люди, являющиеся слепыми и примитивными исполнителями чужих замыслов. Вершину же иерархии занимают те, кто восстает против Всевышнего, не сомневаясь в Его существовании и Его могуществе. Эти люди ведут игру, в которой не смогут победить, хотя и питают надежду на выигрыш. Зная тайну Сатаны, они заимствовали его стратегию и творят зло в полном сознании ужасного риска. Эти люди настолько порочны, их безумие настолько глубоко, что, коснувшись самой преисподней в своем падении, они как бы взлетают в стихии мрака и достигают в познании Греха тех же высот, какие достигаются святыми в познании Добра.

Английский писатель Артур Мачен, член масонской организации «Золотой рассвет», которая слилась впоследствии с антропософным движением нашего знакомого Рудольфа Штайнера, в одной из своих книг передает такой диалог между профаном и посвященным:

 

«— Но что же такое этот грех с большой буквы?

— Отвечу вопросом на вопрос. Что вы почувствуете, когда ваша собака или кошка заговорит с вами человеческим голосом? Или начнут петь лилии в вашем саду? Или камни на мостовой начнут расти, увеличиваясь на ваших глазах? Мои примеры могут вам дать смутное представление о настоящем грехе.

— Никогда не думал о подобном. Коль так, то следовало бы пересмотреть многое, все. Итак, сущностью греха будет… Что же?

— Это желание, это воля войти в другие высшие сферы запретным путем. Ворваться, схватить, овладеть. Вершить вопреки порядку . Разрушить, взорвать порядок. Иными словами „взять небо приступом“… Это покушение на экстаз, на познания, на действия, не свойственные человеку . Такой человек становится Демоном… Святой стремится обрести потерянное. Грешник силится овладеть тем, чем никогда не владел. Он возобновляет паденье ».{726}

 

Творение, поднявшееся против своего Творца, взбунтовавшийся голем — вот что такое сатанист высшей иерархии. «Взять небо приступом», «взорвать порядок вещей», одушевить неодушевленное суррогатом жизни, превратить все человечество во вздыбленную волну, направленную против Бога — эти задачи не кажутся неосуществимыми воспаленному мозгу адепта Сатаны. Если рядовой сатанист удовольствуется такими банальными миражами как власть и богатство, за которыми ему невидим непреложный закон воздаяния, если сатанист животного уровня ограничивается водкой, убийством и набитым брюхом, являя собой грязную накипь на теле человечества, то эзотерист высшей иерархии ведет осознанную войну с Создателем, войну, конечной целью которой является изоляция земли и человечества от Бога.

Тот же Артур Мачен писал в одном из своих писем:

 

«Сейчас я уверен, что в мире нет невозможного. Опыты, проделанные мной, не имеют ничего общего с такими поделками, как спиритизм или теософия. Ныне я верю, что мы живем в мире тайны, в мире поразительных и ранее не подозреваемых нами явлении».{727}

 

«В мире нет невозможного». Клиническая самоуверенность, но она основывается на теоретической базе эзотеризма, его мистических концепций. Одну из них излагает Рудольф Штайнер, который пишет следующее:

 

«В высшем смысле понимал мист слова: „Бог есть любовь“. Ибо бог довел эту любовь до ее наивысшего предела. Объятый бесконечной любовью, он отдал сам себя; он излился в мир, раздробил себя в многообразии вещей; они живут, а он не жив ; он покоится в них, и человек может пробудить его. Если он хочет вызвать его к существованию, то должен творчески освободить его… В этом и заключается великая тайна миста, что он сам создает своего бога; но перед этим он подготовляется, чтобы также и признать этого им сотворенного бога».{728}

 

Поистине, жалости достойны люди, воспринимающие этот бред как образец мудрости! Бог растворен без остатка в сотворенных Им вещах, Он похоронил в них Себя, Свою силу, и, овладев вещами, можно овладеть былым могуществом уже несуществующего Бога — такова эта смесь идиотизма с циничным богохульством. Овладевая вещами, человек, якобы, создает Бога…

Вся эта мистическая чушь, запрятанная вглубь наукоподобия, и есть та теория, которая сулит эзотеристам безумную надежду победить Бога с помощью Его же энергии и силы. Веря в этот бред, действительно можно поверить, что «в мире нет невозможного». Но мы постоянно забываем одну вещь. Эти люди имеют иное устройство, они живут не в нашем с вами реальном мире, а в замкнутом пространстве своих больных химер. Они верят не в то, во что верим мы, у них иная логика, иные цели, иное мировоззрение. Постичь их нам так же трудно, как трудно постичь само безумие. Мы ищем рациональности там, где царит зло — как всеобъемлющий принцип бытия, как генеральная стратегия жизни. Нам залепляют глаза поверхностными, раздробленными проявлениями событий, чтобы мы не увидели глубинной сути. Мы занимаемся тем, что пытаемся состыковать изорванные грани этих проявлений в какое-то подобие причинно-следственных закономерностей, беспомощно бормоча подброшенные нам исторические или социальные формулировки. На нас обрушивается ложь, а за нею неотступной тенью следует насилие. Наше сознание бросают в чудовищную вибрацию искусственно сконструированных истин, чтобы мы потеряли и забыли единственную и вечную Истину — заповеди Творца Всемогущего.

Но все потуги врагов рода человеческого окажутся тщетными, если до наших сердец дойдет ясный призыв Священного Корана: «Бойтесь же Аллаха, обладающие умом » (Сура «Развод», аят 10). Не бояться Создателя, бунтовать против Него — тяжкое безумие!

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.