Здавалка
Главная | Обратная связь

XV. Топливо для ада 6 страница



 

«После падения государственного коммунизма и советского марксизма, вся цивилизация трансформировалась в систему всего лишь с одним центром — Америкой, точнее, Соединенными Штатами. Дело, однако, не только в геополитической ситуации (хотя и в ней тоже). Утверждают: победа США не есть только победа экономическая и политическая, это победа философская, цивилизационная, глобальная. Отныне весь мир будет строить свою жизнь по единым меркам, лишь слегка отличающимся от тех, что мы видим сегодня в США. Это и рыночная экономика, и либерально-демократические институты, и коммерциализированная культура, и все остальное. Вот этот процесс постепенного, а когда и спорадического распространения новой цивилизации и называется „глобализацией“. Что же она нам всем обещает?

Прежде всего радикальное и даже обвальное изменение нашего сознания . Звучит это не слишком понятно. На практике же оказывается, что мы все вскоре должны отказаться от таких понятий, как, например, национальное государство . Не будет никаких государств, а воцаряется нечто общее — единая семья, „плавильный котел“, теперь уже в масштабах всей земли , состоящий из наиболее энергичных элементов всех ныне существующих народов».{696}

 

Интернационализм не умер вместе с коммунизмом, ибо интернационализм есть самая радикальная, доведенная до биологической крайности идея империи. Мы видели, что интернационализм породили те же силы, что отгородили себя от смешения с остальным человечеством — миквой и сионизмом. Ныне идея слияния наций обрела новые мощные опоры в современном мире; его направляют круги, обладающие политическим, финансовым и идеологическим могуществом — в частности, в этот процесс включилась и христианская церковь. М. Мартин, профессор Ватиканского Епископально-Библейского института, констатирует:

 

«Наш образ жизни как индивидуальностей и представителей наций, ремесло, торговля и деньги, наша система образования, наши культуры, даже признаки национальной принадлежности, которые мы получили наследственно — все это будет фундаментально и в корне изменено . И никто не избежит этого влияния. Ни одна область нашей жизни не останется недосягаемой».{697}

 

Экс-президент США Джордж Буш, которого масоны с откровенной гордостью причисляют к своим рядам,{698} в бытность свою в Белом Доме о глобализации говорил с восторгом: «Это великолепная идея: новый мировой порядок, в котором разные народы объединяются друг с другом …»{699}

Действительно, это была бы великолепная идея — нации объединяются для мира, для сотрудничества, для совместного решения общечеловеческих проблем. Но представьте себе, что власть над объединенным человечеством возьмут в свои руки «демократы и гуманисты» наподобие тех, что сидят ныне в Кремле. Мы знаем, кто правит Россией на самом деле, находясь в тени «медведя», и знаем, что эти же силы пытаются утвердить свою власть над всей землей. Этого не случится, ибо земля сотворена Аллахом не для «избранного народа», а для всех народов, всех людей. Но сама угроза нарастает и сопровождается многими потрясениями. Мы не должны дать убаюкать себя сладкими сказочками о том, что соединение народов — благо, процветание, мир. Это — ловушка Сатаны, если народы объединяются не в Истине, а биологически, через смешение. Д. Л. Андреев в «Розе мира» так рисует перспективы объединения человечества:

 

«…если вглядеться глубже, если сказать во всеуслышание то, что говорят лишь в узких кругах людей, живущих интенсивной религиозной жизнью, то обнаружится нечто, не всеми учитываемое. Это возникший еще во времена древнеримской империи мистический ужас перед грядущим объединением мира , это неутолимая тревога за человечество, ибо в едином общечеловеческом государстве предчувствуется западня, откуда единственный выход будет к абсолютному единовластию, к царству „князя мира сего“ , к последним катаклизмам истории и к ее катастрофическому перерыву…

Да и в самом деле: где гарантии, что во главе сверхгосударства не окажется великий честолюбец и наука послужит ему верой и правдой, как орудие для превращения этого сверхгосударства именно в ту чудовищную машину мучительства и духовного калечения, о котором я говорю? Можно ли сомневаться, что даже уже и теперь создаются предпосылки для изобретения совершенного контроля за образом их мышления? Где граница тем кошмарными перспективам, которые возникают перед нашим воображением в результате скрещения двух факторов: террористического единовластия и техники XXI столетия ? Тирания будет тем более абсолютной, что тогда закроется даже последний, трагический путь избавления: сокрушение тирании извне, в итоге военного поражения: воевать будет не с кем, подчинены будут все. И всемирное единство, мечтавшееся стольким поколениям, потребовавшее стольких жертв, обернется своей демонической стороной: своей безвыходностью в том случае, если руководство этим единством возьмут ставленники темных сил».{700}

 

Эти «темные силы» в больном сознании адептов Сатаны слились в образе «Мессии-Спасителя», о котором, если читатель помнит, писали Гендель, Рерих и целый легион более мелких бесов. Для христиан и мусульман Мессия-Спаситель явлен и определён — это великий пророк Божий Иисус Христос (мир ему). Евреи называют Иисуса «фальшивым мессией» и все еще ждут «своего мессию», который в пророчествах Великих Писаний определен как Антихрист (Дожал). Возможно, читателю будет интересно узнать, что президент Израиля самолично объявил в 1962 г. по национальному радио, что «человек этот (Антихрист) рожден, получив при обрезании имя — Еммануил».{701} Сейчас ему, стало быть, 34 года и парень ждет своего часа, когда «под него» объединят мир. Пусть ждет.

Обряд миквы и идеология сионизма ясно указуют на те силы, которые готовят себя (биологически и политически) на роль руководителей человечеством; указуют на тех, кто буквально следует заповедям Торы, доводящим до иудеев данное им Яхве обещание: «Благословен ты будешь больше всех народов…» (Втор. 7, 14). «И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их» (Втор. 7, 24).

Мы не призываем читателя бояться этого безумного бреда, мы призываем его не относиться к сатанинским замыслам беспечно.

 

 

Свет Аллаха струится мощным и непрерывным потоком на все Его творения. Все живое и неживое буквально купается в этом океане Света. Каждый человек наделен этим Светом в избытке и Ислам требует от него лишь одного — не отворачиваться от него, принять его в свою кровь не искажая.

Все, что мы называем материей, есть свет, струящийся то в виде волн энергии, то сгустками фотонных частиц. Эта двойственность света в физике названа волново-корпускуляркым дуализмом. Все, что сотворено Аллахом, состоит из света, а Сам Аллах в Священном Коране обозначен как «Свет на свете», то есть Высший Свет, создающий и направляющий «служебный» свет, из которого состоит все сущее.

Это утверждение переросло рамки теории и стало в какой-то мере фактом науки, доказанным в ходе экспериментов. Вот что говорит заместитель директора по научной работе Инженерного медико-биологического Центра в Петербурге Константин Коротков: «Кафедра в Политехническом институте, где я работал, получила от Академии наук задание: определить физическую природу широко известного „Кирлиан эффекта“. В чем его суть? Если на любой объект воздействовать очень коротким (всего миллионные доли секунды!) импульсом высокого напряжения (20 киловольт), то вблизи его поверхности возникнет газовый разряд, свечение которого в виде короны фиксируется на фотобумаге. На этом принципе в нашем центре был создан прибор „Корона“, способный регистрировать энергетические поля разных объектов. Проведенные с его помощью многочисленные исследования показали, что свечение (или аура) присуще всем земным объектам — живым и неживым ». И еще: «неживая материя в электромагнитном поле имеет слабое устойчивое свечение, тогда как интенсивность ауры живой материи постоянно меняется ».{702}

Иначе говоря, каждое творение Аллаха излучает свое особое свечение, свой свет. Человек, воспринимающий Свет Аллаха без искажений, сам становится источником чистого света. Святой Коран показывает это в следующих словах: «В тот день, как ты увидишь, что у верующих мужчин и женщин течет их свет перед ними и с правой стороны их : „Радостная весть вам сегодня!“» (Сура «Железо», аят 12). Возможно, изменения интенсивности света, излучаемого живыми объектами, напрямую связаны со степенью искажения принимающего свет субстрата — крови. Это тем более вероятно, что «бескровная» материя (неживые предметы) имеет устойчивое, не меняющееся свечение. Не будем, однако, забывать, что с помощью принципа корреляции систем можно исказить и неживые предметы, в частности, камни, о чем мы уже писали. Магия крови способна нарушить «нейтралитет» неживых вещей и превратить их в орудие совращения.

Излучение света людьми и очевидная сопряженность силы этого излучения с чистотой крови, чья высшая степень делает человека святым, хорошо прослеживаются в изображении на Туринской плащанице. Папа Павел VI назвал ее «самой важной реликвией в истории христианства», так как считается, что на плащанице отпечатались лицо и тело самого Иисуса Христа (мир ему).

К сожалению, мы не можем полностью изложить все драматические обстоятельства, связанные с историей этой христианской реликвии и дискуссией вокруг нее, так как это заняло бы слишком много времени и места. Упомянем о главном.

Несколько ученых комиссий, созданных по инициативе Ватикана, применяя при анализе самые современные методы и оборудование, установили подлинность самой плащаницы, то есть доказали, что полотно соткано в Палестине в начале новой эры, в ту пору, когда жил и проповедывал Иисус Христос (мир ему). На этом льняном полотне длиной в 4,3 и шириной 1,1 метра сохранился отчетливый отпечаток человеческого тела с явственными следами пыток и распятия на кресте. Церковь уверена, что это отпечаток тела Иисуса Христа.{703} Мусульманин не может в это верить, так как Священный Коран отрицает распятие пророка Исы (мир ему). Как мы уже писали ранее, отрицают это и некоторые апокрифические христианские евангелия, исключенные первыми церковниками из Новозаветного канона. «Я умер только с виду, — говорит в одном из таких евангелий Иисус, — это другой был на моем месте и выпил желчь и уксус. Они побили меня тростником, но крест на своих плечах нес другой, Симон. На другого надели терновый венец… А я лишь улыбался их неведению».{704}

Может быть, Туринская плащаница сохранила отпечатавшийся на ней облик святого Симона? В научной дискуссии высказывалась и подобная мысль, но рьяные защитники ватиканской версии отмели ее как заведомо кощунственную.{705}

Ученые до сих пор не могут решить, каким образом на полотне появилось изображение. Высказывались самые разные гипотезы, но наиболее распространенным является такое предположение:

 

«Болезненный пот , выступивший на теле после пыток, содержал много мочевины, которая дала аммиачные испарения, воздействовавшие на ткань и вызвавшие впоследствии ее потемнение. В какой-то мере этот процесс удалось воспроизвести экспериментально, но получившееся смутное изображение никоим образом не сравнимо с имеющимся на плащанице».{706}

 

Значит, пот казненного был особенным, и особенной была его кровь, потому что мы знаем уже о физиологической взаимосвязи пота и крови в организме человека. Что же усилило воздействие пота (крови) казненного на полотно, усилило настолько, что получился четкий отпечаток?

Как это ни странно, ответ содержится в той же статье, которую мы здесь пересказываем, но авторы почему-то не заметили его. Следующая выдержка из статьи на наш взгляд все проясняет:

 

«Все началось с первой фотографии плащаницы, сделанной в 1898 году во время очередной демонстрации. К изумлению фотографа, проявляющего пластинку, расплывчатые пятна получились на ней гораздо более четкими, чем на ткани, и стали видны многие неразличимые простым глазом подробности. Стало также ясно, что изображение на плащанице имеет характер негатива, то есть темными на нем являются те участки, которые на обычном портрете были бы светлыми, и наоборот. Оттого на самой плащанице и были неразличимы многие подробности, проступившие теперь на фотопластинке, которая должна была бы быть негативом, но волею обстоятельств стала позитивом».{707}

 

Вот как! Изображение на туринской плащанице является негативом фотографического снимка . Каждый начинающий фотолюбитель знает, что в основе фотографического эффекта лежит свет («фотон» значит «свет», а «фотография» на русский переводится как «светопись»). Значит, кровь казненного выделила не просто пот, как эссенцию своего запаха, а, в буквальном смысле, светозарный запах — высший признак чистоты крови. И кем бы не был мученик, чей образ сохранила плащаница, можно взять на себя смелость назвать его святым .

Мы много писали о запахе крови, как о ее качественном определении. Одновременно нам известно, что кровь человека является той материальной субстанцией, в которой пребывает его душа. Теперь мы можем прибавить к свойствам человеческой крови еще одно — она воспринимает Свет Создателя, несущий энергию жизни и направляющую человека информацию, и от свойств крови зависят чистота или искаженность этого восприятия. В русском языке эта взаимосвязь определена словом «дух», которое означает не только понятие «души», но и «запаха». Вайнахский язык, в котором слово «са» является звуковым символом понятий «душа» и «свет», также не упустил возможности зафиксировать эту взаимосвязь. Праведный человек называется святым и слово это происходит от понятия «свет». Святой человек не только воспринимает Свет Создателя, но и передает его другим.

Болезнь безумия в русском языке называется душевной болезнью , и, зная о том, что душа человека обитает в его крови, мы можем назвать психические расстройства болезнью крови или сатанизмом . Суть этой болезни заключается в том, что больная (искаженная) кровь человека воспринимает Свет Творца в измененном виде, и человек после этого впадает в большую или меньшую степень безумия, сходит с «пути прямого», отвращается от заповедей Творца, несомых Его Светом. Заповеди Аллаха, идущие в кровь, и есть различение добра и зла, дарованное Им человеку. Аллах Всемогущий разъясняет связь различения и света через Священный Коран: «Мы даровали Мусе и Харуну различение , и свет , и напоминание для богобоязненных» (Сура «Пророки», аят 48).

Все это укрепляет нас в мысли, что сатанизм есть болезнь крови, душевная болезнь. Эта болезнь, будучи искажением истины, переворачивает в человеке все нравстенные устои — ложью вытесняется правдивость, предательством — любовь к отчизне, распутством — добропорядочность, жестокостью — великодушие. Можно долго перечислять эти подменные противоположности, но весь их перечень сводится к состоянию души человека, его крови. Болезнь крови заразна, и тому, кто отнесется к этому утверждению легкомысленно, Аллах Всемогущий еще предоставит случай горько раскаяться в своей неосторожности. Искаженная кровь, являясь в свою очередь мощным исказителем, испортит кровь здоровую, если та не укреплена верой и не защищена молитвой: «Читай им, что открыто тебе из писания, и выстаивай молитву; ведь молитва удерживает от мерзости и неодобряемого», — говорит Священный Коран (Сура «Паук», аят 45).

 

 

Вот почему Библия строго запрещает употреблять кровь в пищу: «Только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа; не ешь души вместе с мясом. Не ешь ее; выливай ее на землю, как воду». Далее идет объяснение этого запрета: «Не ешь ее, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя» (Втор. 12,23- 25). Последняя фраза явно указывает на некий дефект генетического (наследственного) характера, вызываемый употреблением чужой крови — независимо от того, чья это кровь — животного или человека. «А кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего», — добавляет книга Левит (7, 27), возможно, имея в виду не только физическую кару, но и утерю каких-то национальных качеств. Во всяком случае, эзотеристы воспринимают это так.

Священный Коран относительно крови говорит следующее: «Ешьте же то, что даровал вам Аллах дозволенным, благим, и благодарите милость Аллаха, если Ему вы поклоняетесь! Запретил Он вам только мертвечину, кровь, мясо свиньи и то, над чем призывалось имя не Аллаха. А если кто вынужден, не будучи преступником и врагом, — то ведь Аллах прощающ, милостив» (Сура «Пчёлы», аяты 114–115).

Мертвечиной, как известно, считается животное, чья кровь не выпущена из организма к моменту смерти. Страх смерти, свойственный любому живому существу, отпечатывается в крови. Оставшись в артериях и венах, кровь заражает мясо тем, что называется «гаввахом», превращает его в биологическую матрицу, в которой запечатлены ужас и муки расставания с жизнью. Очень опасно допускать в свой организм мясо, обладающее подобными качествами. Это неминуемо отразится на психике; человека могут охватить беспричинные страхи и иные депрессивные ощущения, схожие с теми, что прививались С. Юдиным пациентам больниц с помощью переливаемой им крови мертвецов. Поэтому запрет есть мертвечину, содержащийся в Священном Коране, можно трактовать и как запрет допускать в свой организм кровь, несущую в себе отпечаток страха смерти.

Тора также запрещает верующим иудеям употреблять в пищу мертвечину, но рекомендует скармливать ее неевреям: «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего» (Втор. 14,21). С. Юдин осуществлял эту остроумную библейскую идею с таким усердием, что получил за свои донорские разработки сразу три премии — две Сталинские и одну Ленинскую, последнюю, правда, посмертно.{708}

Всем нам полезно помнить один из главных законов человеческого бытия — Сатана может овладеть человеком только через его кровь . Внешний мир проникает в сознание человека через эту красную жидкость, иных путей проникновения нет. Отсюда с математической логикой вытекает другой закон — беречь свою кровь. Беречь, соблюдая осторожность в жизни и строго следуя установлениям Всевышнего. Искаженную кровь не может вылечить никакая земная медицина, и даже чистая кровь детей и эмбрионов не излечивает, а только усиливает безумие тех, кто решается на этот вампиризм. У тяжелой формы сатанизма нет излечения, есть только профилактика. Она — в соблюдении прекрасных заповедей Аллаха. Понимание этих вещей доступно верующему, а тот, чья кровь гниет гниением Сатаны, не воспримет их; он уже потерял в своей болезни способность понимания. Есть в этом безумии стадия, пройдя которую человек уже не может излечиться от неверия: «Поистине, те, которые не уверовали — все равно им, увещевал ты их или не увещевал, — они не веруют», — констатирует Священный Коран (Сура «Корова», аят 6).

 

 

ХVII. Тайна Иблиса

 

 

Мы так долго говорили о сатанизме, что настала пора поговорить о самом Сатане, об этом создании, чье существование не подлежит для нас сомнению, если мы веруем в Аллаха и Священный Коран, ниспосланный человечеству Всевышним. Шейх Вахид Абдус Салам Бали так излагает начальную биографию Сатаны (Иблиса):

 

«На земле до людей жили джинны (араб. — дух, по Корану — существо из „чистого огня“, сотворенного Аллахом). Но когда эти джинны, отбросив все повеления Аллаха, начали распространять на земле нечестие, Аллах послал на них ангелов, которые разогнали и уничтожили большинство джиннов. Спаслось малое количество, которое было вытеснено на острова и в пещеры. Ангелы забрали с собой на небеса только маленького джинна, Иблиса, который остался с ними, поклоняясь и восхваляя Аллаха. И своим поклонением он почти достиг степени ангелов».{709}

 

Связав воедино звенья последующих событий, мы, с дозволения Аллаха, заглянем под самое основание мирового Зла и откроем тайну Сатаны, тайну, которая известна лишь немногим и скрывается самым тщательным образом. Впрочем, тайна эта открывается любому, кто внимательно читает Священный Коран и стоит удивиться, что до сих пор никто внятно не сказал о ней. Во всяком случае, в доступной нам религиоведческой литературе никто не выявил причину Зла, мотивы совращения Сатаной людей, логику его действий. Сказать, что Сатана творит зло потому, что ему свойственно творить зло — значит не сказать ничего. Это все равно что заявить: ветер дует, потому что дует. Нас не может удовлетворить подобный ответ, нам нужно знать не только внешнее проявление, но и причину. А причина злых деяний Сатаны настолько же очевидна, насколько скрываема им самим и высшими его адептами, посвященными эзотеристами. Это очень увлекательная история и мы приглашаем читателя провести вместе с нами небольшое расследование. Начнем с самого начала — мятежа Сатаны против Всевышнего.

Открываем Священный Коран и читаем:

 

«Мы создали вас, потом придали вам форму, потом сказали ангелам: „Поклонитесь Адаму!“ — и поклонились они, кроме Иблиса; он не был из поклонившихся. Он сказал: „Что удержало тебя оттого, чтобы поклониться, раз Я приказал тебе?“ Он (Иблис) сказал: „Я, лучше его: Ты создал меня из огня, а его создал из глины“. Сказал Он (Аллах): „Низвергнись отсюда; не годится тебе превозноситься там! Выходи же: ты — среди оказавшихся ничтожными!“ Он (Иблис) сказал: „Дай мне отсрочку до дня, когда они будут воскрешены“. Он (Аллах) сказал: „Ты — среди получивших отсрочку“. Он (Иблис) сказал: „За то, что Ты сбил меня, я засяду против них в Твоем прямом пути. Потом я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слева, и Ты не найдешь большинства их благодарными“. Сказал Он (Аллах): „Выходи оттуда опозоренным, униженным! Тех, кто последовал из них за тобой… Я наполню геенну вами всеми!“»

(Сура «Преграды», аяты 11–18).

 

Сатана отказался поклониться Адаму и осмелился пойти на прямое непослушание Создателю из чувства спеси: «Я лучше его: Ты создал меня из огня, а его из глины». Изгнанный за свою дерзость из сонма ангелов, Сатана просит у Аллаха отсрочки наказания до наступления Судного Дня и, получив ее, предупреждает Всевышнего, что не пожалеет усилий для совращения людей: «За то, что Ты сбил меня, я засяду против них в Твоем прямом пути. Потом я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слева, и Ты не найдешь большинства их благодарными». Однако Аллах не меняет Своего решения оставить Сатану на свободе до Судного Дня; только предупреждает его, что и он, и те, кого ему удастся совратить, будут подвергнуты мучительному наказанию — адом.

Тайна Сатаны открывается в этой сцене, но чтобы понять ее, нам необходимо коснуться темы «последних времен», предшествующих воскрешению и Судному Дню. Нам важно определить, каким будет то человечество, которое придет к финишу земного бытия, к величественной эпохе последних времен, когда Аллах Своим решением завершит этот мир.

Широко распространено мнение, что люди, которым суждено встретить закат мира, будут пребывать в распутстве и неверии. Это мнение с предельной четкостью сформулировано в сочинении турецкого ученого и богослова XVI столетия Фурати, которое называется «Кырк-Сюаль» (Сорок вопросов). В книге Фурати перечислены сорок вопросов, якобы заданных иудейскими учеными пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) и его ответы на них, после чего иудеи приняли Ислам. На вопрос о трубе Исрафила, звуки которой должны возвестить конец мира и воскрешение, пророк (меиб) якобы ответил так: «Время, когда Исрафил будет трубить в эту трубу настанет тогда, когда на лице земли будут составлять уже совсем редкость: приличие, милосердие и сострадательность; добродетели и мудрости Корана на земле не останется, но все это исчезнет ; учения и наставления ученых оставят и пойдут по ложной дороге, „люди будут жадны до всего чужого“, ложные суды войдут в обыкновение, пустые вещи будут считаться за истину, закон и порядок с лица земли исчезнут».{710} В другом месте Фурати приписывает пророку Мухаммаду (меиб) такой ответ на вопрос о Конце Света: «…это время наступит тогда, когда на лице земли не останется ни великого Корана, ни шариата моего, но тот и другой исчезнут . Последователи мои развратятся и сделаются достойными обитателями геенны».{711}

Для правоверного мусульманина не подлежат сомнению две вещи, составляющие канон его религии — Священный Коран и Сунна, в которую вошли достоверные хадисы. В сочинении Фурати рассуждения о «последних временах», хоть и вложены в уста пророка (меиб), не опираются, однако, на авторитет Священного Корана и достоверных хадисов; мы не находим в этих рассуждениях ссылок на конкретную суру или аят, а также нет в них ссылки на Сунну. Это дает нам повод скептически отнестись к выкладкам Фурати; во всяком случае, мы имеем право перепроверить их, сверив с текстом Священного Корана. Если же мы примем рассуждения Фурати, то нам придется поверить, что Сатана доведет свою работу по совращению людей до полной победы к концу времен, что (да простит нам Аллах эти слова!) Иблис окажется сильнее в творениях Аллаха нежели сам Творец. Можем ли мы поверить в это? Разумеется, нет! Ведь тогда нам придется блуждать в тяжелых мыслях о том, что сотворение человечества изначально не имело смысла, раз оно отвернулось от своего Создателя и превратилось в скопище слуг Его врага — Иблиса. А разве мог Аллах затеять дело, изначально обреченное на провал? Священный Коран доносит до нас полные глубокого смысла слова Творца: «Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они Мне поклонялись » (Сура «Рассеивающие», аят 56). И как согласовать слова о том, что Коран «исчезнет» , с ясно изложенным обещанием Аллаха охранять его: «Ведь Мы — Мы ниспослали напоминание (Коран), и ведь Мы его охраняем » (Сура «Ал-Хиджр», аят 9)?

Всеобщее и полное развращение человечества к концу времен, рисуемое Фурати, находится в столь вопиющем противоречии с замыслом Аллаха (о поклонении людей Ему), что ставит нас перед необходимостью выбирать между Исламом и Фурати. Мы выбираем Ислам, ибо верим, что Аллах сотворил людей не для того, чтобы бросить их и этот мир на произвол Сатаны. Мы даже склонны подозревать, что мрачные прогнозы о будущей всеобщей сатанизации людей являются не теологической ошибкой, а злонамеренным внушением сатанистов , ибо Священный Коран рисует совсем другие перспективы для человечества и Ислама. Поэтому сравним писания Фурати с тем, что говорит верующим Священный Коран.

Мы нашли на страницах Священного Корана около семидесяти мест, которые касаются будущности человечества и Ислама. И нам не удалось отыскать ни одну суру, ни один аят, который бы подтверждал победу Сатаны на земле. Мы просим читателя обратить внимание на некоторые коранические прогнозы из тех семидесяти, которые касаются судеб человечества и Ислама на земле, до наступления Судного Дня.

 

«И мы сделали киблу, которой ты держался, только для того, чтобы Нам узнать, кто следует за посланником среди обращающихся вспять. И это — трудно, за исключением тех, кого повел Аллах правым путем: ведь Аллах не таков, чтобы губить вашу веру! »

(Сура «Корова», аят 138)

 

 

«Самые близкие к Ибрахиму люди, конечно, те, которые за ним последовали, и этот пророк и те, которые уверовали. А Аллах — друг верующих ».

(Сура «Семейство Имрана», аят 68)

 

 

«И никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих! »

(Сура «Женщины», аят 141)

 

 

«Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Мою милость, и удовлетворился для вас исламом как религией ».

(Сура «Трапеза», аят 5)

 

 

«Ваш покровитель — только Аллах и Его посланник и те, которые уверовали, которые выполняют молитву и дают очищение, и они преклоняются. И кто берет покровителем Аллаха и Его посланника и тех, которые уверовали… ведь партия Аллаха — они победят ».

(Сура «Трапеза», аяты 55–56)

 

 

«…знайте, что вы не ослабите Аллаха и что Аллах опозорит неверных

(Сура «Покаяние», аят 2)

 

 

«Они хотят затушить свет Аллаха своими устами, но Аллах не допускает иного, как только завершить Свой свет, хотя бы и ненавидели это многобожники».

(Сура «Покаяние», аят 32)

 

 

«Он — тот, который послал Своего посланника с прямым путем и религией истины, чтобы проявить ее выше всякой религии …»

(Сура «Покаяние», аят 33)

 

 

«И если они обратятся, — будет лучше для них, а если отвернутся, — накажет их Аллах мучительным наказанием в ближайшей жизни и в будущей. Нет им на земле ни заступника, ни помощника! »







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.