О чертях и бесах, о людях и нелюдях
- Бабушка, а черти бывают? - Нет, внучек? Черти живут только в сказках. А вот бесы бывают! - А кто такие бесы? - Это такие люди, души которых потеряли связь с Богом. - А кто такой Бог? - Тебе, внучек, было когда-нибудь стыдно за что-то? Ну, тебе приходилось делать что-то такое, от чего у тебя на душе было плохо, словно кошки скребли? - Было, бабушка, и не раз! - Это у тебя, внучек, были угрызения совести. Такие ощущения дано испытывать всем нормальным людям, когда они нарушают внутренний закон. Однажды кто-то мудрый заметил: внутри нас есть Закони есть Судья, который оценивает наши поступки. Когда мы делаем что-то неправильное, несущее вред другим людям или Матери-Природе, наш внутренний Судья через особые ощущения даёт нам понять: «так поступать плохо, ты нарушаешь нравственный Закон!» Этого невидимого Судью, который общается с нами посредством совести, люди и назвали когда-то словом «БОГ». - Бабушка, ты сказала, что у бесов души утратили связь с Богом? А почему они утратили её? - Потому что в жизни у каждого человека есть право выбора. В Сербии недавно жил один мудрец по имени Павел, он был священником, сербским патриархом. Он учил народ такой премудрости: «мы не выбираем страну, в которой нам суждено родиться, мы так же не выбираем своих родителей и свою национальность, но у всех нас есть право выбирать, быть нам людьми или быть нелюдями». Это очень правильные слова! Каждый человек действительно волен решать, жить ли ему в ладах с Богом, или жить, как хочется, презрев совесть и внутренний Закон. И тот, кто выбирает жизнь без совести, сам обрывает свою связь с Богом. Таких бессовестных людей и принято называть бесами!
Совестливые люди всегда стараются жить по принципу: «относись к другим так, как хочешь, чтобы другие относились к тебе». Бессовестные люди стараются жить в обществе по другому принципу:"бери от жизни всё, иначе возьмут другие!" Есть среди бессовестных людей особая категория бесов. Эти живут так, словно они - волки, попавшие в овчарню на кровавый пир. Им плевать, что думают о них люди. Великая наглость – наш девиз! – говорят они о себе. И даже термин для своей удивительной наглости придумали – хуцпа!
Ещё этих бесов отличает от всех других бесов то обстоятельство, что они веруют в своего бесовского Бога! А себя они называют "богоизбранным народом"!!! Все свои преступления против нас они совершают с именем своего Бога и во славу его! Но он не Бог вовсе, а диавол – противоположность, но для них он – Бог! - Бабушка, выходит, что эти бесы – очень опасные люди?! - Да, внучек! Они гораздо страшней и опасней всех сказочных чертей! Они живут среди нас как паразиты, они расшатывают в нашем обществе все нравственные устои, насаждая повсюду свою безнравственность, они грабят нас с помощью различных хитрых уловок а также совершают убийства, они организовывают революции и войны, чтобы весь мир в конце концов оказался у их ног. Эти бесы ненавидят людей, особенно Русских людей, но более всего они ненавидят тех, кто рассказывает про них правду. Однажды великий русский писатель Фёдор Достоевский написал роман, который он так и назвал «Бесы», так эти бесы до сих пор проклинают его! Недавно один рыжий бес, которого зовут Чубайс, перечитал Достоевского и пришёл в такое неистовство, что даже не постеснялся открыто признаться в своей ненависти к писателю. "Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски".
- Бабушка, а что такого рассказал Достоевский, за что Чубайс хотел бы разорвать его на куски? - Он рассказал, внучек, страшную правду о самых страшных бесах! Вот что он написал о нихпочти 150 лет назад. Достоевский называл их жидами и либералами. Всё, внучек, в конечном итоге так и случилось: в ту жидовскую революцию Русский Народ потерял убитыми более 10 миллионов своих братьев и сестёр. А за последние 100 лет мы потеряли от бесчинства этих бесов-жидовуже все 100 миллионов своих лучших сынов и дочерей. Время также показало, что русский писатель Фёдор Достоевский был настоящим русским пророком… - Бабушка, твой рассказ будет пострашнее любой самой страшной сказки! Неужели однажды получится так, что бесы совсем погубят Россию и русских? - Нет внучек, не погубят, Бог не допустит! Много лет назад на земле жил другой пророк, самый знаменитый из всех пророков, который рассказал, чем закончится эта история с бесами. Звали его Иисус Христос. Ещё 2000 лет назад он объяснил, что наш мир подобен полю, на котором посеяны вместе добрые семена – совестливые люди и «плевелы» – злобные бесы. Судьба и тех, и других – расти вместе до Жатвы. Однажды настанет время Судного Дня, и всех бесов, творящих беззакония, сожнут и поместят всех в печь огненную, и будут они там гореть синим пламенем! До нас же будут доходить только звуки их зубовного скрежета и плача бесовского. Люди всей планеты станут радоваться и ликовать от одной только мысли, что наконец-то Земля освобождается от страшных нелюдей в образе человеческом, а вместе с ними и от беззакония и безнравственности. И только после этого на земле наступит долгожданный мир и покой, и все заживут счастливо! Тебе, внучек, доведётся увидеть избавление земли от нелюдей своими глазами…, - закончила свой рассказ бабушка. Когда я стал взрослым, я узнал, что пересказанное бабушкой пророчество Христа записано в Евангелии от Матфея, в главе 13. Христос действительно предрёкХОЛОКОСТ (Всесожжение) всем моральным уродам, делающим беззакония! И про "печь огненную" тоже в Евангелии написано! Однажды так получилось, что я стал писателем-философом. Почти все мои книги и Интернет-публикации преимущественно о бесах, потому что я вижу их повсеместно и сталкиваюсь с ними постоянно. Они меня также ненавидят, как и Фёдора Достоевского, и шлют мне регулярно короткие "приветы", в которых высказывают мне свою ненависть. Я хочу показать лишь некоторые из тех "приветов", что получил за последние две недели.
12 сентября 2013 г. Мурманск. Антон Благин Старая сказка "ВЕРШКИ И КОРЕШКИ" обрела новый смысл
С раннего детства я знаю эту русскую народную сказку, её ещё называют "Мужик и медведь".
Ещё я знаю (потому что слышал от взрослых, когда был маленьким), что всякая сказка — ложь, да в ней намёк, добрый молодцам урок! Так получилось, что, даже став взрослым, я не мог понять, на что намекает эта русская народная сказка. А тут вдруг прозрение наступило.
Сказочник поменял местами (!) русского мужика с медведем, ну нельзя было из-за цензуры давать явные намёки, вот он и перевернул всё с ног на голову!
Не медведя в сказке обманывают, а русского мужика, народ русский. Это его всегда за лоха держат и каждый раз пытаются надуть как этого сказочного медведя. И ведь действительно для него каждый раз что-нибудь новенькое придумывают, прямо как в этой сказке, чтобы он не мог свой старый неудачный опыт в пользу обратить, чтобы снова и снова он в дураках оставался!
Вот о чём эта сказка!!!
Если в этой сказке медведь— это русский мужик, народ русский, то кто же тогда тот сказочный мужик, который всё время медведя обманывает??? Вы ещё не догадались? Я уже понял. Замените в этой сказке слово мужик на слово жид, и вы тоже всё поймёте!
Подружился как-то жид с медведем, с русским народом, стало быть. Вот и вздумали они вместе репу сеять. Посеяли и начали уговариваться, кому что брать. Жид и говорит: - Я возьму себе корешки, а тебе медведь достанутся вершки. Выросла у них хорошая репа. Собрали они урожай. Жид взял себе корешки, а медведю отдал вершки.
Видит медведь, что прогадал. Одни листья получил и говорит жиду: - Ты, брат, меня надул. Ну, смотри! Когда будем в другой раз сеять, ты уж меня так не проведешь. На другой год говорит жид медведю, читай народу русскому: - Давай, Миша, опять вместе сеять. - Давай, только теперь ты себе бери вершки, а мне отдавай корешки – уговаривается медведь. - Ладно! – говорит жид. – Пусть будет по-твоему. И посеяли они пшеницу. Добрая пшеница уродилась. Жид взял себе вершки, а Мише отдал корешки. Намолотил жид пшеницы, намолол муки, напёк пирогов, а Миша опять ни с чем остался. Сидит над ворохом сухих стеблей. Вот с тех пор перестали медведь с жидом дружбу водить. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|