Здавалка
Главная | Обратная связь

Обязательно сообщите гостю о времени приготовления блюда, которое готовится более 10 минут.



Поблагодарите гостя за заказ!!!

Далее подойти к бармену, отдать часть заказа ему (напитки, алкоголь) – повторить (на случай неразборчивого почерка), пройти на кухню, отдать заказа по кухне повару, уточнить время приготовления заказа.

 

Итак, существуют основные правила поведения официанта в общении с гостями:

1. Смотрите на своего гостя. Когда Вы смотрите на гостя, Вы не просто принимаете заказ, а слушаете его. Внимательно слушая гостя, Вы всегда правильно примете заказ.

2. Улыбайтесь гостям. Улыбка улучшает настроение гостя и ваше самочувствие. Когда Вы хорошо себя чувствуете, то лучше выполняете свою работу.

3. Разговаривайте с Вашими гостями. Вы должны не просто принимать заказ, а предлагать гостям блюда, предоставляя им выбор. Вы никогда не узнаете, чего хочет ваш гость, если не будете задавать вопросы.

4. Благодарите Ваших гостей. Будьте искренни. Гость ценит вежливость, и это отразится на Ваших чаевых.

 

Стандарт 4.Сервировка.

После того, как напитки стоят на столе, официант сервирует стол в соответствии с заказанными блюдами (стейк-нож, рыбный нож), а так же сопутствующие продукты (соль, перец, соусы, хлеб).

Засервируйте стол перед тем, как подать блюда:

- сдвиньте TABLE-TENSE, рекламные проспекты, соль перец, салфетницу на свободный край стола;

- положите приборы с правой стороны от гостя;

- приготовьте дополнительные тарелки для каждого, если гости заказали одно блюдо на несколько человек;

Используйте поднос, помните, что:

- поднос нужно нести на одной руке;

- самое тяжелое должно стоять по центру подноса;

Работая с подносом, категорически запрещается:

- держать поднос двумя руками;

- ставить поднос на стол перед гостями;

 

Раскладывая приборы, ставя тарелки, блюда, официант должен помнить следующие правила:

  • большой палец должен быть за краем тарелки;
  • нельзя дотрагиваться до краев чашки, стаканов;
  • блюдце под стаканом всегда должно быть сухим;
  • приборы можно брать только за ручки;
  • расставлять рюмки, стаканы, чашки, класть приборы следует бесшумно, аккуратно;
  • при очистке стола не смахивать крошки на пол;
  • следующее блюдо поднести после того, как со стола будет убрана использованная посуда из-под ранее поданного;
  • при подаче блюдо или тарелку берут ручником, предварительно протирая дно.

 

Блюда выносить последовательно:

Время приготовления

1. Напитки 1-5

2. Холодные закуски 5-7

3. Салаты 7-15

4. Горячие закуски 7-15

5. Супы 3-5

6. Основные блюда 15-25

Паста 7-25

7. Десерты 3-7 минут

 

Пожелайте гостям приятного аппетита !!!

При задержке приготовления блюд, официант обязан предупредить гостей!

Если приготовление блюд задерживается, спросите у повара, который готовит блюдо, о предполагаемом времени завершения приготовления блюда и немедленно сообщите об этом вашему гостю: …Ваше блюдо будет готово буквально через 5-7 минут…

 

Не прячьтесь от гостей на кухне! Если гостю что-либо необходимо, а он не видит Вас в течение нескольких минут, это разочарует его больше, чем задержка блюда. Будьте на виду у гостей, разговаривайте с ними. Таким образом Вы создадите уверенность у них, что Вы предпринимаете все возможные шаги, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.