Обязательно сообщите гостю о времени приготовления блюда, которое готовится более 10 минут.
Поблагодарите гостя за заказ!!! Далее подойти к бармену, отдать часть заказа ему (напитки, алкоголь) – повторить (на случай неразборчивого почерка), пройти на кухню, отдать заказа по кухне повару, уточнить время приготовления заказа.
Итак, существуют основные правила поведения официанта в общении с гостями: 1. Смотрите на своего гостя. Когда Вы смотрите на гостя, Вы не просто принимаете заказ, а слушаете его. Внимательно слушая гостя, Вы всегда правильно примете заказ. 2. Улыбайтесь гостям. Улыбка улучшает настроение гостя и ваше самочувствие. Когда Вы хорошо себя чувствуете, то лучше выполняете свою работу. 3. Разговаривайте с Вашими гостями. Вы должны не просто принимать заказ, а предлагать гостям блюда, предоставляя им выбор. Вы никогда не узнаете, чего хочет ваш гость, если не будете задавать вопросы. 4. Благодарите Ваших гостей. Будьте искренни. Гость ценит вежливость, и это отразится на Ваших чаевых.
Стандарт 4.Сервировка. После того, как напитки стоят на столе, официант сервирует стол в соответствии с заказанными блюдами (стейк-нож, рыбный нож), а так же сопутствующие продукты (соль, перец, соусы, хлеб). Засервируйте стол перед тем, как подать блюда: - сдвиньте TABLE-TENSE, рекламные проспекты, соль перец, салфетницу на свободный край стола; - положите приборы с правой стороны от гостя; - приготовьте дополнительные тарелки для каждого, если гости заказали одно блюдо на несколько человек; Используйте поднос, помните, что: - поднос нужно нести на одной руке; - самое тяжелое должно стоять по центру подноса; Работая с подносом, категорически запрещается: - держать поднос двумя руками; - ставить поднос на стол перед гостями;
Раскладывая приборы, ставя тарелки, блюда, официант должен помнить следующие правила:
Блюда выносить последовательно: Время приготовления 1. Напитки 1-5 2. Холодные закуски 5-7 3. Салаты 7-15 4. Горячие закуски 7-15 5. Супы 3-5 6. Основные блюда 15-25 Паста 7-25 7. Десерты 3-7 минут
Пожелайте гостям приятного аппетита !!! При задержке приготовления блюд, официант обязан предупредить гостей! Если приготовление блюд задерживается, спросите у повара, который готовит блюдо, о предполагаемом времени завершения приготовления блюда и немедленно сообщите об этом вашему гостю: …Ваше блюдо будет готово буквально через 5-7 минут…
Не прячьтесь от гостей на кухне! Если гостю что-либо необходимо, а он не видит Вас в течение нескольких минут, это разочарует его больше, чем задержка блюда. Будьте на виду у гостей, разговаривайте с ними. Таким образом Вы создадите уверенность у них, что Вы предпринимаете все возможные шаги, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|