Следит за чистотой стола.
Получая заказанные блюда из кухни, официант обязан обратить внимание на их оформление, температуру и т. п. Если при отпуске одинаковых блюд он увидит, что одно хорошо, а другое плохо оформлено или одно из них кажется меньше по объему или весу, официант не должен принимать их. Необходимо вызвать метрдотеля или заведующего производством и исправить недочеты.
После того, как вынесли блюда, находитесь в поле зрения гостей.
- Своевременно убирайте грязную посуду: Спросите у гостя (улыбнитесь) «Можно убрать тарелку?». Убирая со стола, работайте тихо и быстро, не мешая гостям. Когда вы уберёте стаканы и посуду, предложите гостю что-нибудь ещё: «Хотели бы выпить ещё чашку кофе ?»; - Регулярно меняйте пепельницу: 1 окурок – замена пепельницы; - Давайте гостям прикурить: гость испытывает массу негативных эмоций, во время поиска зажигалки; - Предлагайте повторить напиток: если в бокале одна треть и меньше напитка. Таким образом, Вы сокращаете момент ожидания для ваших гостей. - Следите за необходимым количеством салфеток и зубочисток; - Убирайте мусор: использованные салфетки, зубочистки и т.д. Если посетитель уронил на пол вилку или салфетку, надо немедленно на маленьком подносе или тарелке подать ему чистые, а уже затем поднять и убрать упавший предмет. Стандарт 6.Допродажи. Допродажа-это продажа, сделанная, обычно, сразу же после продажи. Продать более дорогой товар (система Up Sell) С помощью этой стратегии можно продавать более дорогие напитки и блюда . Продать большее количество блюд и напитков. Например, гость зашёл выпить чашку кофе. Вы тут же предлагаете 2- ю чашку кофе, мотивируя это скидкой.Или, придя в кафе, вы заказываете кружку кофе, официант тут же спрашивает: "Большую?", вы незатейливо киваете головой – и вот уже вы заказали большую кружку кофе, хотя возможно, перед дверями кафе думали о заказе маленькой Продать сопутствующий товар (Система Cross Sell) Представьте, что вы сидите в кафе, подошел официант, вы заказали чашку кофе; тут официант повторяет заказ, и спрашивает: "Какой десерт подать к кофе?" Если не знаете – он с удовольствием подскажет… и вот вы уже едите тирамису. А сумма чека увеличилась вдвое.
После того, как гость поел основные блюда, всегда предлагайте десерты. Продавая десерты и дижестивы, Вы: - повышаете выручку для своего заведения; - положительно влияете на уровень своей заработной платы (индивидуальный план); - совершенствуете свои навыки индивидуальных продаж; - предоставляете возможность нашим гостям попробовать уникальные десерты. Используйте красочные описательные прилагательные. Обязательно обратите внимание гостя на фото десертов в меню. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|