Здавалка
Главная | Обратная связь

Следит за чистотой стола.



Получая заказанные блюда из кухни, официант обязан обратить внимание на их оформление, температуру и т. п. Если при отпуске одинаковых блюд он увидит, что одно хорошо, а другое плохо оформлено или одно из них кажется меньше по объему или весу, официант не должен принимать их. Необходимо вызвать метрдотеля или заведующего производством и исправить недочеты.
Запрещается принимать от раздатчика небрежно оформленные, подгоревшие или остывшие блюда

 

После того, как вынесли блюда, находитесь в поле зрения гостей.

 

- Своевременно убирайте грязную посуду:

Спросите у гостя (улыбнитесь) «Можно убрать тарелку?».

Убирая со стола, работайте тихо и быстро, не мешая гостям.

Когда вы уберёте стаканы и посуду, предложите гостю что-нибудь ещё: «Хотели бы выпить ещё чашку кофе ?»;

- Регулярно меняйте пепельницу: 1 окурок – замена пепельницы;

- Давайте гостям прикурить: гость испытывает массу негативных эмоций, во время поиска зажигалки;

- Предлагайте повторить напиток: если в бокале одна треть и меньше напитка. Таким образом, Вы сокращаете момент ожидания для ваших гостей.

- Следите за необходимым количеством салфеток и зубочисток;

- Убирайте мусор: использованные салфетки, зубочистки и т.д.

Если посетитель уронил на пол вилку или салфетку, надо немедленно на маленьком подносе или тарелке подать ему чистые, а уже затем поднять и убрать упавший предмет.

Стандарт 6.Допродажи.

Допродажа-это продажа, сделанная, обычно, сразу же после продажи.

Продать более дорогой товар (система Up Sell)

С помощью этой стратегии можно продавать более дорогие напитки и блюда .
Например, : придя в кафе, гость заказывает алкогольный коктейль, официант тут же спрашивает: "Желаете попробовать этот коктейль с (называете дорогой ингредиент коктейля) ..?»

Продать большее количество блюд и напитков.

Например, гость зашёл выпить чашку кофе. Вы тут же предлагаете 2- ю чашку кофе, мотивируя это скидкой.Или, придя в кафе, вы заказываете кружку кофе, официант тут же спрашивает: "Большую?", вы незатейливо киваете головой – и вот уже вы заказали большую кружку кофе, хотя возможно, перед дверями кафе думали о заказе маленькой

Продать сопутствующий товар (Система Cross Sell)

Представьте, что вы сидите в кафе, подошел официант, вы заказали чашку кофе; тут официант повторяет заказ, и спрашивает: "Какой десерт подать к кофе?" Если не знаете – он с удовольствием подскажет… и вот вы уже едите тирамису. А сумма чека увеличилась вдвое.

 

После того, как гость поел основные блюда, всегда предлагайте десерты.

Продавая десерты и дижестивы, Вы:

- повышаете выручку для своего заведения;

- положительно влияете на уровень своей заработной платы (индивидуальный план);

- совершенствуете свои навыки индивидуальных продаж;

- предоставляете возможность нашим гостям попробовать уникальные десерты.

Используйте красочные описательные прилагательные. Обязательно обратите внимание гостя на фото десертов в меню.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.