Здавалка
Главная | Обратная связь

Благословение от Отца



 

Давид провозгласил: «Благословен Господь, Который ежедневно нагружает нас благами, Бог нашего спасения» (Пс.67:20, Английский перевод Библии). Бог хочет благословить Своих детей.

Как отец я люблю дарить подарки своим детям и обеспечивать их, и ничто не приносит мне большей радости, чем видеть огонёк в их глазах, когда они разворачивают подарок, и слышать, как хихикают от удовольствия, когда я даю им то, что они желали. Если простой человек, как я, может находить такую радость в дарении своим детям, то просто представьте, как много радости получает наш Небесный Отец, когда Он одаривает нас благими дарами. Истинно, наш Любящий Небесный Отец сильно желает благословить нас — Своих детей, если не по какой другой причине, так для чистой радости познания того удовольствия, которое мы получаем, когда Он обеспечивает нас.

Как легко можно пропустить этот простой принцип: Бог Любит вас и хочет для вас самого наилучшего. Он действительно хочет этого. Господь Иисус доводит до сознания этот смысл так настойчиво с тем, чтобыудалить всякое сомнение в Любви Отца по отношению к нам:«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. 9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? 10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? 11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Матф.7:7-11). В этом замечательном отрывке Спаситель заявляет о том, что наш Небесный Отец всегда даёт своим детям благие дары.

И я так благодарен, потому что часто, без осознания этого, мы можем просить дары, которые нам кажутся благими, но на самом деле они вовсе не являются таковыми.

 

Мороженое, пожалуйста!

 

«Я хочу мороженое, папа!» «Сначала съешь свой ужин, Джошуа, а затем ты можешь есть мороженое». Это было началом разговора с моим сыном Джошуа, когда однажды вечером мы вместе ужинали. «Я хочу мороженое, папа!» «Съешь сначала свой ужин, — повторил я, — а потом ты можешь есть мороженое. Ты не получишь мороженое, пока не съешь ужин».

Джошуа сидел и смотрел сперва на свою тарелку с ужином, а затем на меня. Спустя некоторое время он взял вилку и начал есть ужин. Медленно прожевывая пищу, он время от времени бросал кроткий взгляд на меня, по-видимому, пытаясь определить, насколько я был серьезен в требовании, чтобы он съел свою порцию.

Обычно он был разговорчивым, но тут притих и крохотными кусочками без энтузиазма съел свою еду. Для ободрения я напомнил ему о восхитительном мороженом, ожидающем его в холодильнике. Когда он наконец закончил, он торжественно показал мне пустую тарелку и, с блестящими глазами и улыбкой во всё лицо, сказал: «Мороженое, папа! Я хочу мороженое!» Для меня было огромной радостью дать ему большую чашку мороженого, которое я обещал. Я был сильно тронут тем, что он послушался меня, и теперь я мог благословить его десертом.

Несколько дней спустя размышляя об этом, я понял, что мой опыт с Джошуа и мороженым содержал богатый материал для проникновения в понимание наших взаимоотношений с Небесным Отцом и Его желание благословить Своих детей. Не изумительно ли то, как Бог замыслил взаимоотношения между родителями и детьми, чтобы дать нам представление о Его Любви и заботе по отношению к нам? С того момента, когда Джошуа посмотрел на меня своими красивыми темными глазами и попросил мороженое, я несомненно хотел его дать ему, потому что знал, как сильно он желал. Однако как его отец я нёс ответственность за его здоровье. Я знал, какое важное значение для него имеет сбалансированное питание, и хотя первое блюдо редко бывает столь же привлекательно, как десерт, но оно почти всегда полезно. Но когда Джошуа наконец съел последний кусочек, поднял свою пустую тарелку и сказал: «Мороженое, папа! Я хочу мороженое!», я с удовольствием выполнил своё обещание и дал ему большую чашку его любимого угощения. Таким образом действует и наш Отец на небесах. Он удовлетворит наши желания, когда мы слушаемся Его. Мой сын желал мороженого, но я знал, что в действительности ему нужна была сбалансированная пища. Я хотел дать Джошуа желаемый им десерт, но ему нужно было сперва послушаться меня в отношении его нужды. После того, как Джошуа послушался меня, я с удовольствием дал ему много мороженого.Именно так наш Небесный Отец относится к нам. В Писании мы читаем: «Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего» (Пс.36:4).

Когда мы утешаемся (наслаждаемся — в английской Библии)Господом, Он даёт нам желания, которые подчинены Его господству.И поскольку наш небесный Отец правит всем без ограничения, Ему доставляет удовольствие посылать Своим детям чудесные благословения, когда мы слушаемся Его.

 

Любовь Отца

 

Как отец я люблю своих детей каждым атомом своего существа. Каждый из них особенный, и я знаю, что Бог сотворил их уникальными личностями.

Моя Джессика очень дорога мне. Я так ею горжусь, и она выросла в такую милую молодую женщину! Иногда я дразню ее тем, что она выглядит похожей на меня. Она всегда отвечает мне с огоньком в своих красивых глазах: «Помни, что я тоже англичанка, как и мама!»

А Наташа — она совсем другая. Она очень живая и всегда в точности рассказывает мне то, о чем она думает. Если у нее появляется свое мнение о чем-нибудь, она немедленно сообщает мне о нем. Она предпочитает избегать внимания общественности и говорит так мало, как может, но наедине со мной полностью раскрывается.

Что касается Джошуа, у меня никогда не бывает полной уверенности в том, чего от него ожидать. Он всегда готов взять предложенный ему микрофон и сказать «привет» или спеть какую-нибудь песню. Интересно, откуда это у него? И я должен сказать, что «привет» более предсказуем, чем песня. На одном декабрьском служении евангелизации он решил, что хочет спеть песню. Он вышел на сцену и передал людям свой «привет». Когда я спросил его, что он хотел спеть, он ответил: «Пробираясь сквозь снег». Мне не удалось изменить его решение и уговорить спеть что-нибудь духовное, такое, как «Тихая ночь», поэтому он спел «Пробираясь сквозь снег».

Элиша — наша младшая дочь, и какая она милая! Она — такой мирный ребенок и такая радость. Мы с Сюзанной едва ли можем припомнить, чтобы она хоть раз стала плакать без всякой причины. Не имеет значения то, что происходит вокруг нее, она обычно весело реагирует на это. Когда приходит время для сна, она просто ложится в кровать, закрывает свои глаза и засыпает. Никаких возражений, ни слез, только «бай-бай». А как она любит своего брата! Они неразлучны...

Я мог бы продолжать и продолжать, заполняя страницу за страницей рассказами об особых моментах, которые вызывают в моем сердце любовь к моим детям, потому что я их такими люблю. Но я понимаю также, что не важно, насколько сильно я люблю каждого из них как их отец, моя любовь к ним — ничто по сравнению с любовью, которую Бог Отец имеет для тебя и меня.

Например, знаете ли вы такого отца, который бы мог сосчитать все волосы на голове своего ребенка. В ту ночь, когда Джошуа спал на моих коленях, я, конечно, и не пытался сосчитать каждую его волосинку. Однако любовь нашего Небесного Отца по отношению к нам такая сильная, что «и волосы [на наших головах] все сочтены» (Мат. 10:30).

Однажды я слышал, как Кэтрин Кульман рассказывала историю о том, как она пришла к своему отцу и попросила его купить ей какие-то вещи, которые ей сильно хотелось иметь. Несмотря на то, что в тот момент у него не было необходимых средств, чтобы предоставить ей то, что она желала, отец любил ее так сильно, что был исполнен решимости достать их для нее. В итоге он занял деньги, чтобы купить ей те предметы, которые она просила. Он готов был сделать все необходимое, только чтобы доставить ей радость.

Если земной отец может сделать такое и так мотивирован для своего ребенка, то только подумайте о том, насколько больше заботится о Своих детях Бог Отец, ибо Он очень сильно любит нас!

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.