Здавалка
Главная | Обратная связь

Божественное назначение



 

Я коротко расскажу о том, как все произошло. В те дни я путешествовал и служил и однажды познакомился с Ронном Хаусом, который сейчас является моим помощником. Ронн представил меня Рою Хартерну, у которого в то время была самая большая церковь Ассамблеи Божьей в стране. Она размещалась в Орландо, штат Флорида, и в церкви Калвэри Эссембли посещаемость составляла десять тысяч человек каждую неделю. Рой пригласил меня проповедовать в своей церкви. Я принял его приглашение, и в то воскресенье мы провели пять служений. На этих служениях было сильное помазанье от Господа.

Меня снова пригласили в Калвэ, и я согласился. Прошло не так много времени после этого, и я поехал в Сингапур на конференцию Давида дю Плесси. Ронн Хаус работал с Давидом дю Плесси, и я с нетерпением ждал встречи с ним на этой конференции. Однако мой рейс отменили, и мне пришлось изменить маршрут и полететь через Таиланд. Это удлинило поездку, и я едва успел приехать к окончанию конференции.

Мое расписание требовало, чтобы я почти немедленно возвратился в Торонто. Я расстроился из-за того, что неурядицы с самолетами помешали мне присутствовать на большей части конференции. Однако когда я сел на самолет, чтобы вернуться домой, я узнал, что Рой Хартерн летит тем же рейсом. Весь полет мы просидели рядом. Как-то во время разговоров Рой достал бумажник и сказал: «Я хочу показать тебе моих девочек». Хотя я уже дважды проповедовал для него, я еще не был знаком с Сюзанной, потому что она училась в колледже Ассамблеи Божьей в Спрингфилде, штат Миссури.

Он показал мне одну за другой фотографии трех своих дочерей, называя их имена, и когда очередь дошла до Сюзанны, Господь сказал мне: «Она станет твоей женой». Он не сказал этого вслух, но я знал, что именно Господь говорил мне в тот момент.

«Господи, — сказал я, — сейчас не время говорить мне о жене. Я в долгах». Позднее я узнал, что Господь в то же время и то же самое сказал Рою, но Рой не стал мне ничего говорить, и, конечно, я тоже промолчал.

Спустя какое-то время Рой пригласил меня к себе домой на Рождество. Я согласился и запланировал погостить у них во время праздников. Сюзанна вернулась домой из колледжа, чтобы отпраздновать Рождество со своей семьей. Однако, когда я приехал, Сюзанна была у подруги.

Позднее я узнал, что Сюзанна ушла потому, что ее очень волновала встреча со мной. Во всяком случае Рой, его жена Полин и я пошли в дом подруги, чтобы забрать Сюзанну на ужин. В тот момент как я увидел ее, у меня в коленях появилось странное ощущение. Я услышал, как Господь сказал мне те же самые слова: «Она станет твоей женой».

Я сказал: «Господь, сейчас не время говорить мне о жене, я должен оплатить счета... У меня финансовые затруднения, Господь». И хотя я спорил с Богом, внутри себя я знал, что это Бог говорил со мной.

 

Почти дома

 

Я возвращался в Торонто, самолет все больше приближался к дому, и слова Роя продолжали звенеть в моих ушах: «Если ты будешь оплачивать Божьи счета, Бог будет оплачивать твои». Эта фраза снова и снова звучала в моем уме. Глубоко внутри я знал, что он был прав. Прямо перед приземлением самолета в Торонто я, наконец, принял решение. Я буду повиноваться Богу!

Аэропорт находился всего лишь в 10 минутах езды от моего офиса. К полудню мы уже приземлились, и я прямиком направился в офис. Я поприветствовал секретаршу и сказал: «Марианна, достань чековую книжку».

«Зачем?» — спросила она.

«Просто достань ее», — повторил я.

«Хорошо», — сказала она и пошла к своему столу, чтобы найти чековую книжку нашего служения.

«Пошли чек на 1000 долларов тому-то...» Затем я велел ей еще послать определенное количество денег некоторым служителям и служениям. Ее рука начала дрожать, когда она выписывала чеки. Выписав один или два чека, она сделала паузу и спросила: «Что вы делаете?».

«Я просто повинуюсь Богу», — ответил я.

«Вы уверены, что это Бог говорит с вами?» — спросила она.

«Абсолютно!» — заявил я

«Что вы хотите, чтобы я сделала?» — спросила она.

«Пошлите 1000 тому-то и 1000 туда-то». Этот список продолжался и продолжался.

Внезапно бедная женщина сказала: «Подождите, подождите. У вас скоро закончатся деньги, и вы обанкротитесь». Она сделала паузу и посмотрела на список. Затем она взглянула на меня и заявила: «Что вы делаете? Это не те люди, которым вы должны».

«Знаю, — ответил я. — Эти деньги я должен Богу, поэтому давайте повиноваться Ему!»

Как только я выиграл свое сражение в самолете, я начал подсчитывать, сколько я был должен Богу. Я родился свыше в 1972 году, а дело происходило в 1978-м. Это были те годы, когда я пренебрегал уплатой десятины, и я понял, что задолжал Богу больше, чем телестанции. И я решил начать повиноваться Богу.

Когда мой список иссяк, секретарша закончила выписывать чеки. Ее руки дрожали. Когда она осознала, что почти все деньги уйдут на покрытие чеков, она так разволновалась, что вызвала всех членов моего совета. В течение часа все девять пришли в офис и спросили: «Что вы делаете?»

Я сказал: «Я повинуюсь Богу!»

«Но вы в долгах. Вы не можете этого делать, — возражали они. — Нам нужно оплатить счета».

«Я повинуюсь Богу. Я оплачиваю Божьи счета», — твердо сказал я.

Заговорил мой личный помощник: «Бенни, ты обанкротишься. У тебя даже нет денег, чтобы оплатить свои собственные счета. Что ты делаешь, отдавая все эти деньги?»

«Ты не понимаешь, — с решимостью сказал я. — Я должен повиноваться Богу!»

«Но ты должен телестанции, и ты должен...» — И члены совета стали перечислять имена всех моих кредиторов.

«Послушайте, — сказал я, — Бог сказал мне через одного человека сначала заплатить Ему».

Мой личный помощник в смущении уволился. Затем уволился юрист. Другой член совета последовал его примеру и сказал: «Извини. Я не хочу участвовать в обанкротившемся служении!»

Один за другим уволились семь из девяти членов совета. Уволились все, кроме двоих.

Когда двое членов совета, секретарша и я остались одни, Фред Брауди дрожащим голосом спросил: «Ты уверен, что Бог говорил с тобой?»

«Да», — уверенно и без промедления ответил я.

«Ну-у, если Бог говорил с тобой, я остаюсь», — заявил он.

«Спасибо», — сказал я.

«Я тоже», — объявил Фред Спринг, который и сейчас работает со мной.

Счет нашего служения был опустошен. Бедная Марианна с побелевшим лицом закрыла чековую книжку, и мы все пошли по домам.

То была среда. В четверг и пятницу я не ходил в офис. При пустом счете не осталось ничего, что можно было послать кому-нибудь из кредиторов, отвечать на телефонные звонки я не хотел.

Я знал, что мне нечего было терять. Я был в долгах в естественном мире, но я знал, что послушание Богу было более важным. Я сказал: «Господь, если Рой прав и Ты сказал "испытайте Меня в этом... не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословение до избытка" (см. Мал. 3:10), я испытываю Тебя, Господь. Я испытываю Тебя, не имея ничего на счету».

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.