Здавалка
Главная | Обратная связь

Обучение топ - менеджмента.



Что нужно учитывать при разработке программы?

1.статус

2.методы обучения не должны быть массовыми

3.обучают, как правило, представительным фун-ям, навыкам связанным с общением.

4.программы обучения д б программами развития. След-но, проявляется невозможность оценить программу развития

5.содержание обучения д отвечать целям компании

6.период полураспада компетенции(т.е. промежуток времени половина ранее приобретенных знаний устаревает) – 1-2 года (максимум 3года)

Одна из самых важных задач обучения рук-ей – это изменение взглядов на осущ-ие рук-ва. Поэтому чаще всего возникает совместная программа с зарубежными центрами развития мен-та.

Формы обучения:

· выступление бизнес-консультанта

· поездки в различные компании

· коучинг (индив тренеры)

 

II). Внутр обучение. Проводят либо подразд-ия по упр-ию чел ресурсами, либо внутрикорп инст-ты + процедура наставничества и ротации персонала.

Наставничество– обучение лич примером, практ передача проф навыков от > опытного сотр-ка к < опытному.

Этапа.

1.Наст-к тратит большую часть вр-ни на обучение новичка.

2. ¼ вр-ни тратиться на контроль за работой.

Сис-ма наст-ва позвол-т:

-повысить кач-во подготовки.

- рарвив-т у нов сотр-в позитив отн-е к работе, т.к. упрощ-ся процедура адаптации.

- экономит время производ-лей на обучение нов сотр-в и ср-ва на адаптацию.

- предост-т наст-м возм-ть карьерного роста, поощрение за хорошую работу и признание заслуг перед комп-ей.

- сниж-ся текучесть кадров, т.к. уменьш-ся число сотр-в, уволившихся в период испыт-го срока.

Минусы:

-наст-к, занимаясь с нов сотр-ком, отвл-ся от своих осн обяз-тей. Его произв нагрузка лож-ся на его коллег.

- как правило наст-к несет мат ответ-ть за ошибки нов сотр-ка.

Хаар-ки наставника:

-доскональное знание обяз-тей тех, кого обучает.

- длит срок работы в орг-ии

- лояльность по отн-ию к компании

- обучение в департаменте по упр-ю рес-в по программе наставничества.

 

SH-метод обучения.

Shadouing исп-ся в отн-ии выпускников универа и предпол-т возм-ть быть тенью у спец-в, квалиф-ю кот-ых приобр-т выпускник.

Преимущества:

1).Сниж-ся вер-ть найма немотивир-х сотр-в.

2).Компания улучш-т свой имидж ч/з актив позицию по разв-ю сотр-ка.

3).Укрепл-ся партнерство учеб-х заведений и бизнеса.

4).Сотр-ки самой компании получ-т навык доступного предост-ия инф-ии.

5).Кач-во самой сис-мы обучения в ВУЗах повыш-ся ч/з внутр мотивацию выпускников.

Secondment.

Одна из форм ротации персонала. Команд-ки сотр-ка на опр-е время в др стр-ру для овладения им необ-х навыков.

Преимущ-ва:

1). Для сотр-ка:

- возм-ть лин развития

- разнообр опыт

- возм-ть оспол-я навыков в разл орг-х средах

- опыт решения задач вызова.

2). Для отдающей стороны:

- полус-т сотр-в обратно с улучш-ми навыками

- укрепл-т командн-ю работу и межфункциональное взаимодействие.

- мотивация персонала.

- развитие сети контактов.

- репутация хорошего работодателя.

3). Для принимающей стороны:

- ресурсы для реализации своих проетов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.