Здавалка
Главная | Обратная связь

Размеры поперечных сечений связей борта (характеристики поперечных сечений бортового набора судна, имеющего двойные борта)



Наименование связи Момент сопротивления w, см3 Площадь поперечного сечения Ash, см2
Холостые шпангоуты наружного борта, подвергнутые давлению забортной воды

Продолжение табл. 2.5.1-4

Наименование связи Момент сопротивления w, см3 Площадь поперечного сечения Ash, см2
Холостые шпангоуты наружного и внутреннего борта, испытывающие иной вид нагружения
Продольные рeбра жeсткости наружного и внутреннего бортов
Рамные шпангоуты наружного борта подвергнутые давлению забортной воды
Рамные шпангоуты наружного и внутреннего бортов и подвергнутые иному давлению
Диафрагма под давлением забортной воды
Диафрагма под иной нагрузкой
Бортовой стрингер1
w0 — момент сопротивления поперечного сечения рамного шпангоута внешнего или внутреннего борта, см3; h1 — коэффициент: h1 = 1, если отсутствуют рамные шпангоуты; h1 = h в других случаях; p — расчeтное давление на конструкции двойного борта, кН/м2: применительно к балластным танкам: для конструкций наружного борта: p = MAX [pE ; (pBpM)]; для конструкций внутреннего борта: p = MAX (pC ; pB); применительно к другим отсекам: для конструкций наружного борта: p = pE; для конструкций внутреннего борта: p = pC;

Окончание табл. 2.5.1-4

HF — высота флора, м; l0 — см. табл. 2.5.1-3; k0 — коэффициент, рассчитываемый по формуле: k0 = 1 + (ll0) / l0; pE — внешнее давление, передаваемое от конструкций корпуса, кН/м2: в общем случае должно быть определено в соответствии с требованиями раздела 3., С.5 правил GL / BV; для вертикальных рeбер жeсткости pE = 4,9 l0; pM — минимальное давление забортной воды, кН/м2: при z ≤ 0,15T: pM = 9,81× (0,15×Tz − 0,6×n) при z > 0,15T: pM = 0 z — абсцисса расчетной точки, м; T — осадка, м; n — см. табл. 2.5.1-1; pB, pC — давления, передаваемые от корпусных конструкций и определяемые в соответствии с разделом 3, C.5 правил GL / BV; s1 — см. табл. 2.5.1-1.
1 Длина пролeта бортового стрингера принимается равной расстоянию между рамными шпангоутами






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.