Здавалка
Главная | Обратная связь

Студент проводит беседу с пациентом о причинах развития лимфаденита.



 

Задача № 2

Эталон ответа

1. Обморок (проявление острой сосудистой недостаточности)

2. Алгоритм действий медсестры:

а) уложить ребенка горизонтально с приподнятыми ногами для облегчения притока крови к головному мозгу

б) освободить от стесняющей одежды, расстегнуть воротник, ослабить пояс с целью облегчения дыхания

в) обеспечить доступ свежего воздуха

г) дать понюхать смоченную нашатырным спиртом ватку, на расстоянии 10 см от лица, с целью возбуждения дыхательного центра

д) лицо и грудь побрызгать холодной водой с целью рефлекторного возбуждения дыхательного центра

е) оценить повторно дыхание, пульс, АД с целью контроля состояния

ж) вызвать школьного врача или бригаду скорой помощи

з) по назначению врача при отсутствии эффекта ввести кордиамин или кофеин с целью восстановления тонуса сосудов и повышения АД

3.  Студент демонстрирует на фантоме техника подсчета частоты дыхательных движений согласно алгоритму выполнения манипуляции.

 


 

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

По специальности 060109 Сестринское дело 51

ВАРИАНТ № 1

Эталоны ответов к билету№ 29

Задача № 1


Эталон ответа

Настоящие проблемы пациента:

- боль пульсирующего характера в области послеоперационной раны;

- повышение температуры тела.

Приоритетная проблема – пульсирующая боль в области послеоперационной раны.

Цель краткосрочная – у пациента уменьшится боль.


 

План Мотивация
1. Медсестра вызовет врача. Для получения назначений.
2. Медсестра по назначению врача доставит пациента в перевязочную для снятия швов. Обеспечение оттока гноя из раны.
3. Медсестра по назначению врача обеспечит проведение антибиотикотерапии. Проведение противовоспалительного лечения.
4. Медсестра обеспечит наблюдение за пульсом, температурой, ЧДД. Контроль за общим состоянием.
5. Медсестра обеспечит контроль за наклейкой. Для своевременной смены ее при промокании гноем.

 

Студент проводит беседу с пациентом о принципах профилактики воспаления послеоперационной раны.

 

Задача № 2

Эталон ответа

1. Острое респираторное заболевание. Стенозирующий ларинготрахеит (ложный круп)

2.  Алгоритм действий медицинской сестры:

а) вызвать врача скорой помощи с указанием точного диагноза

б) создать спокойную обстановку

в) обеспечить доступ свежего воздуха

г) увлажнить воздух (например, повесить влажную простыню, открыть горячий душ)

д) провести отвлекающую терапию (горчичники на икроножные мышцы, горячие ножные или ручные ванны)

е) дать теплое щелочное питье

ж) провести ингаляции (с отварами отхаркивающих трав)

з) по назначению врача закапать в нос нафтизин, галазолин

и) по назначению врача дать отхаркивающую микстуру

к) приготовить и при необходимости ввести:

- в микроклизме р-р эуфиллина из расчета 0.3-0.5 г (0.1 мл 2.4% р-р) на 20-25 мл теплой воды

- в/м 2% р-р супрастина 0.1 мл/год жизни, в/м 0.002-0.005 г/кг массы тела в 5 мл изотонического раствора NaCl)

л) в направлении в стационар записать: что, в какой дозе, в какое время были введены препараты

3. Студент демонстрирует технику на фантоме технику применения горячей отвлекающей ванны.

 

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.