Здавалка
Главная | Обратная связь

Студент обучает пациента правилам подготовки к ФГДС.



Задача № 2

Эталон ответа

У пациента открытая черепно-мозговая травма. Перелом основания черепа.

2. Алгоритм действий медсестры:

План Мотивация
1. Медсестра вызовет «Скорую помощь». Экстренная госпитализация пациента для оказания квалифицированной помощи.
2. Уложит пациента на спину без подушки, голову повернет набок. Для покоя, профилактики асфиксии.
3. Медсестра подвесит над головой пациента пузырь со льдом. Для профилактики отека головного мозга, уменьшения головной боли и кровотечения.
4. Медсестра осуществляет измерение АД, пульса, ЧДД до приезда бригады «скорой». Контроль состояния пациента.

 

Студент выполняет на статисте наложение пращевидной повязки на нос.


ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

По специальности 060109 Сестринское дело 51

ВАРИАНТ № 1

Эталоны ответов к билету№ 17

Задача №1

 


Эталон ответа

1. Проблемы пациента

Настоящие: боли в суставах; лихорадка; неприятные ощущения в области сердца; снижение аппетита; слабость; плохой сон.

Потенциальные: формирование порока сердца; риск развития ревмокардита; сер­дечная недостаточность.

Приоритетная проблема: боли в суставах.

Цель: пациент отметит снижение болей в суставах к концу 7-го дня стационарного лечения.


План Мотивация
1. Подручными средствами фиксировать суставы в максимально безболезненном состоянии Для создания физического покоя и обезблоливания
2. Укрыть теплым одеялом. Для уменьшения болевых ощущений
3. Обеспечить витаминизиро­ванным питьем. Для снятия интоксикации и повышения защитных сил организма
4. По назначению врача ставить компрессы на болез­ненные суставы. Для уменьшения воспаления
5. Контроль водного балан­са. Для профилактики возможных ослож­нений
6. Контролировать деятельность кишечника. Для профилактики запоров
7. Осуществлять контроль гемодинами­ческих показателей пациента. Для ранней диагностики возможных осложнений
8. Провести беседу с родными по обеспе­чению пациента питанием в соответст­вии с диетой № 10. Для коррекции имеющихся изменений в организме, профилактики осложнений.

Оценка: пациент отмечает исчезновение болей, отеков, восстановление функций по­раженных суставов. Цель достигнута.

2. Студент демонстрирует правильный уровень общения с пациентом и аргументиро­вано объясняет ему необходимость соблюдения постельного режима.

Задача № 2

Эталон ответа

У пациентки острая задержка мочеиспускания после операции.

2. Алгоритм действий медсестры:

План Мотивация
1. Медсестра поставит в известность врача. Для получения рекомендаций и назначений.
2. Медсестра попытается вызвать мочеиспускания (подаст теплое судно, польет теплую воду на половые органы). Рефлекторное мочеиспускание.
3. По назначению врача произведет катетеризацию мочевого пузыря. Для опорожнения мочевого пузыря.

 

Студент демонстрирует на фантоме технику катетеризации мочевого пузыря.


ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.