Материалы для практических занятий экспертов по проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом
В материалах использовались задания прошедшие апробацию в экспериментальных экзаменационных работах 2015 года. Ниже проведены примеры ответов выпускников 9 классов. Для удобства работы в материалах для практических занятий вновь приводятся сами задания. Приступая к проведению практической работы, старайтесь придерживаться следующего алгоритма. Выполняйте задания по порядку. Начните работу с внимательного прочтения текста каждого задания (8, 14, 30, 31, 32). Сформулируйте сначала свой ответ на поставленный вопрос и соотнесите его с предложенным примерным вариантом ответа. Внимательно изучите критерии оценивания. Руководствуясь примерными ответами и предложенными критериями, самостоятельно оцените ответы учащихся, полученные в результате апробации, используя для этого пошаговый тренинг. С этой целью прочтите ответ экзаменуемого. Последовательно ответьте на вопросы, предложенные в тренинге. Сравните свои ответы с приведенными в тренинге и ознакомьтесь с комментариями к каждому ответу. По предложенному алгоритму самостоятельно оцените остальные ответы выпускников в соответствующих баллах. ЗАДАНИЕ 8 Дайте определение любым трём терминам, приведённым в перечне задания 6. Ответ запишите на отдельном листе, указав сначала номер задания. Перечень терминов из задания 6 1.Древесина 2. Боб 3. Лист 4. Корень 5.Семя 6. Пыльник
Ответ учащегося 1.Лист – это вегетативная часть растения, участвующая в фотосинтезе. 2. Корень – это часть растения, которая участвует в питании, всасывая минеральные вещества из почвы (вегетативная подземная часть растения). 3. Пыльник – верхняя часть цветка с тычинками.
Оцените ответ учащегося на вопрос 8, ответив на вопросы к тренингу эксперта.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|