Здавалка
Главная | Обратная связь

В) макияжем и прической.



В коллекции применяются взятые из творческого источника симметрия и динамика линий. Модели коллекции построены на контрасте фиксированных форм лифа и верхних легких разлетающихся асимметричных полотнищ юбки.

Развевающиеся легкие, асимметричные полотнища верхней юбки придают ей воздушность и эфемерность. Непосредственным источником проектирования явилась бабочка махаон. Вся коллекция, в романтическом стиле, но с уклоном в сторону фантазийного стиля. Прилегающие силуэты средних объемов к низу изделия. Ниже представлен творческий эскиз разрабатываемых моделей коллекции вечерних женских платьев.

Центром коллекции является модель А вечернего платья. В геометрическом виде модели, где представлено горизонтальное членение по линии декольте и под грудью, при этом на лифе расположено диагональное членение. Лиф оформлен мягкими складками. Центрально-вертикальное членение юбки на верхнем полотнище юбки из шифона, с асимметричными краями, имеющими полукруглую форму - «завитка», что придает изделию легкость и женственность. Верхняя горизонтальная линия декольте имеет асимметрию. Ритм складок нижнего полотнища юбки создает динамику в платье.

Во второй модель В коллекции, так же сохраняется динамика и ритм складок, асимметричные членения внутри симметричной формы, но появляются и нюансные отношения между лифом и юбкой. В модели дан уклон на диагональное членение поверхности лифа, так же как и в верхнем полотнище юбки. В модели выражена идея бабочки как маленького существа, при этом имеющего большое значение для человека, как смысловой нагрузке, так и полезной в деятельности человека.

В третьем модели С коллекции преобладает горизонтальное членение по лифу и линии талии. Диагональное членение верхнего, короткого полотнища юбки акцентирует внимание на нижнем полотнище юбки. В модели С заложена идея цельности образа бабочки с природой, с листвой. В связи с этим основной цвет ткани зеленый (зеленая листва) с переливом на лазурно-серый до оливкового цвета.

Эскизы моделей А; В; С коллекции представлены на рисунках 3.1; 3.2 и 3.3.

Сегодня создатели моды – выразители человеческих эмоций, передатчики пульса времени прошлого сквозь призму собственного ощущения в настоящее. Поэтому в одежде является чрезвычайно важным и актуальным момент индивидуализации. Культура такого подхода к моделированию существует издавна, и принципы формообразования одежды непосредственно на фигуре используются многими фирмами главным образом домов Высокой моды.

Однако концепция современной моды констатирует приверженность к демократизму как к свободе индивидуального самовыражения. Это проявляется во всех основных параметрах, определяющих моду через дизайн формы и силуэта, в использовании различных материалов, фактур и цветов. Задача настоящего проекта заключается в том, чтобы изысканную элегантность нарядных платьев обеспечить в условиях промышленного изготовления, что соответствует требованию дизайна, как проектной деятельности.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.