Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 40. Выдающиеся мастера рекламы.



Клод Гопкинс и продающая реклама. Альберт Лэскер и профессия копирайтера. Дэвид Огилви и десять заповедей рекламного творчества. Лоу Рэдмонд и восемь правил рекламного текста как произведения искусства. Билл Бернбах и неповторимые рекламные кампании. Россер Ривз и уникальное торговое предложение. Лио Бернетт и идеальное рекламное агентство. Вэнс Паккард и психоанализ в рекламе. Арман Дейян и коммуникативные функции рекламы. Олег Феофанов и философия имиджа.

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

 

Базовый учебник:

Ромат Е. Реклама. Киев. 2000. 480 стр.

Учебник-дайджест для ленивых студентов:

Ромат Е. Реклама. Краткий курс. Питер. 2002. 170 стр.

 

Основная литература

Аренс У. Бове К. Современная реклама. М. 1995.

Батра., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Питер. 1999.

Евстафьев В., Ясонов В. Что, где и как рекламировать. Питер.2005.

Волкова. В. Дизайн рекламы. М. 1999.

Крылов И. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций М., 1998.

Котлер Ф. Основы маркетинга М., 1990.

Колборн Р. Мерчандайзинг. Нева. 2002.

Лебедев- Любимов А. Психология рекламы. М. 2002.

Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. Довгань.1996

Рожков И., Кисмерешкин В. От брендинга к бренд билдингу. М. 2004.

Рекламный менеджмент. Опыт и практика. Под ред. А.Г. Туманяна. М. 2003

Рекламный текст. Под ред. П.Б.Паршина и Ю.К.Пироговой. М. 2001

Траут Дж. Новое позиционирование. Питер. 2002.

Уэллс Д. Бернет Дж. Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. Питер. 2001.

Ученова В., Старых Н. История рекламы – метаморфозы рекламного образа. М. 2000.

Феофанов О. Реклама – новые технологии в России. Питер. 2000.

Хайн Т. Все об упаковке. М. 1997.

Шерковин Ю. А. Наружная реклама. М. 1995

Эйдинов М. Кино и деньги. Продакт плейсмент в современных маркетинговых коммуникациях. Маркетинг и реклама. 2005 №6

Эйдинов М. Маркетинговая функциональность креатива в рекламе. Маркетинг и реклама 2005 № 4 – 5

Эйдинов М. Эфирный дизайн телеканала. В сб. ''Вторая Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы''. М., 1998.

 

Дополнительная литература

Антипов К. Паблик рилейшнз.М.2001.

Берн Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. М, 1989.

Блэк С. ПР – что это такое. М. 1990.

Вачнадзе Г. Всемирное телевидение. Тбилиси. 1989.

Веселов С. Маркетинг в рекламе в 3-х томах. М. 2002 – 2004.

Головко Б. Брендинг: теория и практика. М. 2003.

Головко Б. Теория и практика фоторекламы. М. 2002.

Головко Б., Макарон Л. Экспертный анализ рекламной продукции. М. 2002.

Голубкова Е. Маркетинговые коммуникации. М, 2000.

Гольман И., Добробабенко Н. Практика рекламы. Новосибирск, 1991.

Голядкин Н. Творческая телереклама. М., 1998.

Гроф С. За пределами мозга М., 1994.

Дейян А. Реклама М, 1993.

Дейян А. Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на местах продаж. М. 1994.

Дайксель А., Брандмейер К., Глинтерник Э. Товарный знак в Европе и в России. С.-П. 2002

Евстафьев В. Журналистика и реклама. Основы взаимодействия. М. 2001

Евстафьев В., Пасютина Е. История российской рекламы.1991 -2000. М. 2002.

Евстафьев В., Ясонов В. Введение в медиапланирование. М. 1998.

Иванов А. Директ-маркетинг глазами практика. М. 1998.

Корнилова Е. Телевизионная реклама. Питер. 2002.

Костина Э. Эстетика рекламы. М., 2000.

Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М.1991.

Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М. 1998

Михайлов С. История дизайна. М. 2004

Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна. М. 2002

Музыкант В. Теория и практика современной рекламы Т.Т. 1,2. М., 1998.

Назаров Ю. Постсоветский дизайн. М. 2002

Рожков И. Реклама – планка для профи. М., 1998.

Росситер Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Питер. 2001.

Рунге В., Сеньковский В. Основы теории и методологии дизайна. М. 2003.

Тихоновский В. Торговая реклама и основы декорирования. М. 1983.

Огилви Д. Откровение рекламного агента. М., 1995.

Огилви о рекламе М. 2003.

Паккард В. Скрытые увещеватели. В сб. ''Искусство рекламы''. Казань. 1992.

Почепцов Г. Имеджелогия. Киев. 1999.

Почепцов Г. Паблик рилейшнз М. 1998.

Пондопуло Г., Ростоцкая М. Новые искусства и современная культура. М.1997.

Постма П. Новая эра маркетинга. Питер. 2002.

Ривз Р. Реальность в рекламе. М. 1993.

Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. Питер. 2002.

Старых Н. Культура дарения: от древних ритуалов до современных промоушн акций. Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика. 2002 №3.

СэндиджЧ., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама – теория и практика. М., 1989.

Телерекламный бизнес. Под ред. В.П. Коломийца. М. 2001.

Траут Дж. Большие бренды – большие проблемы. Питер. 2002.

Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. Питер, 1995.

Ученова В. Философия рекламы. М. 2003.

Фогеле З. Директ-маркетинг. М. 1998.

Фрейд З. Введение в психоанализ. М., 1989.

Хромов Л. Рекламная деятельность. М. 1994.

Шарков Ф., Ткачев В. Брендинг и культура организации. М. 2003.

Шульц Д. Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.2004.

Эйдинов М. К вопросу о формировании понятия реклама. ''Реклама'' 2000 № 2.

Эйдинов М. Креативный менеджмент рекламы. М. МГСА.2001.

Эйзенштейн С. Избранные статьи: «Диккенс, Гриффит и мы». «Монтаж». «Вертикальный монтаж». «За кадром». Любое издание.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.