Здавалка
Главная | Обратная связь

Общие технические требования к автотранспортным



Средствам, принимаемым и выдаваемым предприятием

Автосервиса

 

АТС, принимаемое в ТО или ремонт, по типу и конструкции должно соответствовать техническим условиям предприятия-изго-товителя. При несоответствии изменения должны быть внесены в технический паспорт.

В ТО принимаются АТС в комплектности изготовителей. Допускается отсутствие отдельных составных частей, не препятствующих выполнению работ. В ТР принимаются АТС в комплектности изготовителя, некомплектные, а также отдельные узлы и агрегаты.

АТС (узел, агрегат), поступающее в ТО или ремонт, должно быть чистым. Не принимаются в ТО или ремонт АТС, узлы и агрегаты, подвергавшиеся ремонту способами, препятствующими выполнению заявленных работ (сварка сопряженных деталей вместо разъемного соединения, предусмотренного конструкцией; внесение изменений, влияющих на безопасность движения, и т.п.).

АТС, переоборудованные для работы на газовом топливе, принимаются в ТО и ремонт при представлении владельцем акта согласно «Инструкции по переоборудованию автомобилей в газобаллонные для работы на сжиженном нефтяном газе, приемке на переоборудование, испытанию топливной системы питания, монтажу комплекта газобаллонной аппаратуры легковой». Дополнительные записи в технические паспорта на такие АТС не вносятся.

Технические требования к кузовам и кузовным деталям легковых автомобилей, принимаемым в ремонт для выполнения кузовных и окрасочных работ, определены соответствующими нормативными документами.

С АТС, принимаемого в ТО и ремонт, должны быть сняты (отключены) противоугонные устройства.

Технические требования на АТС, выпускаемые ПА, распространяются на АТС, узлы и агрегаты, выпускаемые из ТО и ремонта, только в части работ, выполненных ПА. При устранении отдельных неисправностей эти требования распространяются также на все виды сопутствующих работ, проводимых в соответствии с технологией.

 

Общие требования

 

1. АТС, выпускаемое с ПА, должно быть чистым.

2. Объем выполненных работ и комплектность АТС должны соответствовать заказу-наряду и приемным документам.

3. Резьбовые соединения должны быть надежно закреплены. Моменты затяжки резьбовых соединений должны соответствовать требованиям изготовителя. Соединения, подлежащие креплению шплин-тами и стопорными кольцами, должны быть зафиксированы в соответствии с требованиями конструкции автотранспортного средства.

4. Уровни смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей должны соответствовать нормативным данным, указанным в инструкции по эксплуатации АТС. Течи смазочных материалов, эксплуа-тационных жидкостей и топлива не допускается.

5. Течь масел, охлаждающей и эксплуатационных жидкостей, вызванная нарушением герметичности соединений, не допускается. «Потение», образование масляных пятен, не нарушающих нормальной работы и не требующих пополнения смазки между двумя техническими обслуживаниями, не являются браковочным признаком.

6. Подтекание в топливной системе (в том числе предпускового подогревателя) не допускается.

7. Разрывы и трещины (выпучивание) резинометаллических шар-ниров, резиновых втулок рычагов и штанг подвески, эластичных муфт, защитных кожухов и чехлов не допускаются.

8. Агрегаты, системы, узлы и детали автомобиля должны соответствовать нормативной документации предприятия-изготовителя.

9. Система выпуска отработавших газов должна быть герметична.

10. Содержание токсичных веществ в отработавших газах или дымность автотранспортного средства не должны превышать установленных норм.

11. Узлы и детали должны быть смазаны в соответствии с требованиями химмотологической карты, рекомендованной изготовителем.

12. Разрывы и трещины (выпучивание) резинометаллических шар-ниров, резиновых втулок рычагов и штанг подвески, эластичных муфт, защитных кожухов и чехлов не допускаются.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.