Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования по агрегатам и системам



 

Двигатель. Двигатель должен приводиться в рабочее состояние не более чем после трехкратного включения стартера и, прогретый до рабочей температуры, устойчиво работать на минимальной частоте вращения коленчатого вала, без «провалов» и хлопков увеличивать частоту вращения при открывании дроссельной заслонки. Двигатель, имеющий комбинированную систему питания (бензин/ газ), должен удовлетворять этим требованиям при запуске на любом виде топлива.

При работе двигателя не должно прослушиваться посто­ронних шумов и стуков. Давление масла в системе смазки прогретого двигателя, тепловые зазоры в механизме привода клапанов, натяжение ремня (ремней) привода водяного насоса, привода распределительного вала и генератора, гидроусилителя рулевого управления должны соответствовать нормативным данным, указанным в инструкции по эксплуатации АТС.

Воздухоочиститель должен быть обслужен в соответствии с требованиями изготовителя. Масло в двигателе, а также фильтрующие элементы должны быть заменены.

Сцепление. Сцепление должно полностью выключаться и плавно включаться.Пробуксовка сцепления и шум выжимного подшипника не допускаются.Свободный ход педали сцепления должен соответствовать нормативным данным, указанным в инструкции по эксплуатации АТС. Педаль должна возвращаться в исходное положение.

Коробка передач, раздаточная коробка, коробка отбора мощности. Переключение передач должно производиться без рывков и заеданий. Не допускается переключение передач, имеющих синхро-низаторы, с шумом и скрежетом. Самопроизвольное выключение передач не допускается.

Карданная передача. При вращении карданной передачи стуки и вибрация не допускаются.Зазор в шлицевом соединении не допускается. Зазоры в подшипниках крестовин должны соответствовать нормативным данным, указанным в инструкции по эксплуатации АТС.Деформация и видимые трещины деталей карданной передачи не допускаются.

Ведущий мост, передний привод, ступицы. Стук (повышенный шум) в ведущем мосту (переднем приводе) при трогании с места, движении и торможении АТС, переключении передач не допускается.Зазор в подшипниках ступиц колес должен соответствовать нормативным данным, указанным в инструкции по эксплуатации АТС.

Подвеска. Не допускаются стуки при движении АТС или раскачке.Амортизаторы (телескопические стойки) должны быть работоспособны. Углы установки передних колес должны соответствовать нормативным данным, указанным в инструкции по эксплуатации АТС. Зазоры в шарнирах реактивных штанг и наличие трещин на деталях передней подвески не допускаются.

Рулевое управление. Суммарный люфт в рулевом управлении и давление насоса гидроусилителя рулевого управления должны соответствовать нормативным данным. Осевое перемещение рулевого колеса не допускается. Вращение рулевого колеса при повороте управляемых колес в любом направлении должно происходить без рывков и заеданий. Не допускаются перемещения узлов рулевого управления относительно кузова, не предусмотренные конструкцией АТС. При повороте передних колес не допускается их задева­ние за детали АТС.

Тормозные системы. Однократное нажатие на педаль тормоза должно обеспечивать одновременное торможение колес левой и правой сторон одной оси. Эффективность рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозных систем должна соответствовать нормативным данным.При полном торможении педаль и рычаг стояночного тормоза не должны доходить до упора. Свободный ход педали тормоза должен соответствовать нормативным данным, указанным в инструкции по эксплуатации АТС.

Шины. Давление воздуха в шинах должно соответствовать нормативным данным, указанным в инструкции по эксплуатации АТС.

Электрооборудование. Уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее должны соответствовать нормативным данным, указанным в инструкции по эксплуатации АТС. Течь электролита не допускается.

Агрегаты, узлы и приборы системы электрооборудования освещения, световой и звуковой сигнализации должны быть проверены, исправны и отрегулированы в соответствии с технологической документацией. Электропроводка должна быть надежно закреплена в точках, предусмотренных конструкцией, иметь исправную изоляцию и надежный контакт в местах соединений. Элементы системы зажигания должны быть исправны и обеспечивать устойчивую и бесперебойную работу двигателя на всех режимах.

Кузов и прочие элементы конструкции. Техническое состояние кузова легкового автомобиля и его составных частей, выпускаемых из ремонта, должно соответствовать требованиям, установленным нормативными документами.

Двери кузова (кабины), крышка багажника и капот должны легко открываться и закрываться. Самопроизвольное их открывание не допускается. Двери не должны открываться наружными ручками при включении внутренних фиксаторов замков. Механизмы регулиро-вания положения сидения должны быть исправны. Стеклоподъемники дверей должны плавно поднимать, опускать и удерживать стекла в любом положении. Элементы обдува и обогрева стекол должны быть исправны.

 

 

4. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

АВТОСЕРВИСА

 

На ПА должны быть следующая документация:

– нормативные документы на АТС, изделия, материалы, а также инструкции по охране труда, охране окружающей среды и т.д.;

– нормативные документы, содержащие требования по оказанию отдельных видов или групп услуг;

– технологические карты по видам проводимых при обслуживании работ, руководства по ремонту, сервисные книжки, каталоги деталей и узлов, прейскуранты в соответствии с требованиями пред-приятий-изготовителей;

– справочная документация.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.