Здавалка
Главная | Обратная связь

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА



И КЛИЕНТА

Постсервисный опрос

 

Многие ПА в целях улучшения качества проведенного ТО или ремонта проводят постсервисный опрос. Входными данными являются данные о заказчике и о проведенных работах (заказ-наряд). Опрос производится по телефону или методом анкетирования.

Телефонный опрос. В течение 10 дней после передачи АТС заказ-чику ответственные лица в установленном порядке выборочно осуществляют телефонный опрос с целью определения удовлетворенности заказчика проведенным обслуживанием. Данные телефонно-го опроса фиксируются в карте регистрации данных телефонного опроса (рис. 6.1) и передаются для анализа начальнику отдела сервиса для обсуждения на производственных совещаниях ПА.

 

ФИО лица, проводившего опрос  
Дата  
№ пп Данные о заказе Отзывы и корректирующие и предупреждающие действия
№ заказа-наряда ФИО заказ-чика теле-фон АТС Качест-во про-веденных работ Вежли- вость и отношение к заказчику Сроки обслу-жива-ния Цены Другие отзывы Повтор-ный звонок
                     
                     
                     
                       

 

Рис. 6.1. Карта регистрации телефонного опроса заказчиков

Анкетирование. Периодически проводится анкетирование заказчиков с целью определения удовлетворенности обслуживанием.Во время выдачи АТС начальник смены выдает, каждому заказчику анкету, в которой задаются определенные вопросы (рис. 6.2).

 

 

АНКЕТА

Уважаемый заказчик,

мы постоянно стремимся к повышению Вашей удовлетворенности результатами нашей работы. Поэтому просим ответить на вопросы. Для этого в соответствующем квадрате проставьте, пожалуйста, любую отметку.

 
 

  Доволен Приемле-мо Не доволен Напишите, пожалуйста, что именно не понравилось
1. Довольны ли ВЫ качеством проведенных работ?                    
                 
                 
2. Нравится ли ВАМ внешний вид ВАШЕГО автомобиля после обслуживания?                    
                 
                 
3. Устраивает ли ВАС отно-шение персонала нашей фирмы?                    
                 
                 
4. Довольны ли ВЫ сроками обслуживания?                    
                 
                 
5. Устраивают ли ВАС цены на оказанные услуги?                    
                 
                 
6. Как ВЫ оцените террито-рию нашей фирмы, удобство подъездов к ней?                    
                 
                 

К нам На другую

В следующий раз ВЫ поедете обслуживать ВАШ автомобиль к нам или на другую СТО?   На какую?






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.