ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА
И КЛИЕНТА Постсервисный опрос
Многие ПА в целях улучшения качества проведенного ТО или ремонта проводят постсервисный опрос. Входными данными являются данные о заказчике и о проведенных работах (заказ-наряд). Опрос производится по телефону или методом анкетирования. Телефонный опрос. В течение 10 дней после передачи АТС заказ-чику ответственные лица в установленном порядке выборочно осуществляют телефонный опрос с целью определения удовлетворенности заказчика проведенным обслуживанием. Данные телефонно-го опроса фиксируются в карте регистрации данных телефонного опроса (рис. 6.1) и передаются для анализа начальнику отдела сервиса для обсуждения на производственных совещаниях ПА.
Рис. 6.1. Карта регистрации телефонного опроса заказчиков Анкетирование. Периодически проводится анкетирование заказчиков с целью определения удовлетворенности обслуживанием.Во время выдачи АТС начальник смены выдает, каждому заказчику анкету, в которой задаются определенные вопросы (рис. 6.2).
АНКЕТА Уважаемый заказчик, мы постоянно стремимся к повышению Вашей удовлетворенности результатами нашей работы. Поэтому просим ответить на вопросы. Для этого в соответствующем квадрате проставьте, пожалуйста, любую отметку.
К нам На другую
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|