Здавалка
Главная | Обратная связь

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОСЕРВИСА В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА



 

Понятие «инновация» включает в себя разработку новых видов услуг, более удобных или выгодных условий для клиентов для повышения конкурентоспособности. Для повышения конкурентоспособности предприятий ПА могут применяться различные методы. Основные направления инновационных технологий – это применение высокопроизводительного современного технологического обо-рудования, строгое соблюдение технологических процессов ТО и ремонта, высокий профессионализм работников ПА. Наряду с этим могут применяться и другие технологии.

В качестве примера приведем инновационные технологии,внедренныена ПА ИП «Атлант Моторс».

Электронный каталог запасных частей автомобиля.Для оперативного поиска запасных частей, предназначенных для ремонта автомобиля и связи со складом, разработана компьютерная программа «ЕТКА», которая представляет собой электронный каталог запасных частей автомобиля.

Основные преимущества использования электронного каталога «ЕТКА» заключаются в следующем:

– каталог позволяет однозначно подобрать оригинальный номер запчасти для её заказа;

– каталог предоставляет достаточную информацию о конструкции узлов и агрегатов.

Использование каталога «ЕТКА» позволяет повысить эффективность работы, связанной с заказами запчастей, – исключается заказ запчасти, которая не будет работать на определённом автомобиле.

Поиск номера запчасти в каталоге может быть проведен несколь-кими основными путями:

– последовательный выбор модели, года выпуска автомобиля, основной и подгруппы в каталоге «ЕТКА»;

– поиск в случае если известен номер «соседней» запчасти. Например, если известен оригинальный номер колёсного диска (1J0601027Q 03C), а необходимо найти номер по каталогу для колпака колёсного диска, то поиском по номеру диска можно сразу же перейти на нужную страницу в каталоге;

– методом последовательного просмотра иллюстраций в пределах выбранной основной группы в каталоге.

Пример интерфейса компьютерной программы «ЕТКА» показан на рис. 8.1.

 

 

Рис. 8.1. Пример интерфейса компьютерной программы «ЕТКА»

 

Зная номер детали или наименование, инженер-приемщик обращается к компьютерной программе по учету имеющихся на складе запасных частей. Введя номер детали или наименование, инженер сразу может сообщить клиенту, имеется ли подобная деталь на складе, а также стоимость детали со стоимостью работы по ее установке.

В случае необходимости заказчик может заказать необходимые запасные части по Интернету (рис. 8.2).

 

 

 

Рис. 8.2. Бланк заказа запчастей по Интернету

 

Дисконтная карта.При покупке нового автомобиля VW на ПА ИП «Атлант Моторс» владелец автомобиля получает дисконтную карточку Volkswagen Service CARD (рис. 8.3), которая позволяет ему получать скидки на товары и услуги в ПА.

 

 

Рис. 8.3. Образец дисконтной карточки

Обладателям этой карточки предоставляется скидка 5 % на все услуги сервиса, отдела запасных частей и установочного центра. Действие карточки не распространяется на время проведения рекламных акций и распродаж.

Помощь в пути.Приобретая новый автомобиль в ИП «Атлант Моторс» владелец автоматически становится участником программы «Volkswagen. Помощь в пути». В рамках этой программы он мо-жет круглосуточно получать квалифицированную помощь при возникновении у него каких-либо сложностей в пути.

Указанная программа предусматривает:

1. Бесплатную эвакуацию автомобиля в случае ДТП или технической поломки, исключающей возможность самостоятельно продолжить движение. При этом если по оценке специалистов ПА ремонт автомобиля займет более суток, водитель и пассажиры будут доставлены домой бесплатно. После завершения ремонта водителя доставят к месту ремонта, чтобы забрать автомобиль.

2. Оказание помощи в случае прокола колеса (если запасное колесо уже использовано).

3. Оказание помощи в случае разрядки аккумулятора.

4. Доставка горючего при его внезапном окончании.

5. Доставка водителя к автомобилю, который был найден после кражи или угона, или доставка найденного автомобиля на ПА.

6. Оперативная помощь при ДТП (вызов служб экстренной помощи, инструктирование о правилах поведения и порядке оформления ДТП).

Владельцу при покупке автомобиля выдается пластиковая карточка со специальным номером (рис. 8.4).

 

 

Рис. 8.4. Образец пластиковой карточки «Volkswagen.

Помощь в пути»

 

Программа действует на всей территории Беларуси и распрост-раняется на новые автомобили на протяжении всего срока фирменной гарантии Volkswagen (24 месяца).

Запись на ТО или ремонт через Интернет.ИП «Атлант Моторс» организует предварительную запись на оказание услуг через Интернет.

Для того чтобы записаться на сервисное обслуживание или ремонт автомобиля, владелец заполняет приведённую на сайте в Интернете форму записи (рис. 8.5). Если время, выбранное владельцем, свободно, специалист отдела сервиса перезвонит владельцу и подтвердит запись, если же в выбранное владельцем время занято – владельцу предложат иные варианты.

 

Рис. 8.5. Бланк записи на ТО в Интернете

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.