Здавалка
Главная | Обратная связь

Материалы и конструкция



Судно построено из судостроительной стали с сертификатом Регистра СССР.

Судно полностью сварной конструкции, качество проверено рентгенографией.

Характеристика системы набора:поперечная.

Шпация 600мм.

Корпус суднаразделён переборками ахтерпик, форпик, МО, Каюткомпания.

Наружная обшивка:ширстрек всюду δ=7, ледовый пояс по районам нос-δ=15, 14-33шп-δ33 шп.-корм.-δ=12. Остальные днищевые и бортовые пояса δ=7, δ=11, δ=10 ( в р-не вы кружек).

Сталь рифленая – ст3.Гост 380-60, сталь до 10 мм ВМСт 3 сп, сталь 11 мм и толще 09г2 ТУ961-8904-62/2мту/ЦНИИ95-58.

Нос: в его структуре упоры для толкания. Структура носа дополнительно усилена. Структура борта дополнительно укреплена бортовыми стрингерами в р-не ледового пояса.

Настилы:настилы верхней палубы: стрингер в р-не 14- 33 шп – δ=7, в остальных р-нах- δ=6. Остальные листы по всей открытой палубе- δ=6 рифлёная. Под нижней рубкой – δ=5 и δ=8 ( гладкая) в р-не 33-37 ( по бортам) δ=7, в р-не – 40-41 шп δ=9 ( место подвески баллеров ) усиление в узлах выреза для маш. Копа – δ=12. Сталь рифленая – ст3.Гост 380-60, сталь до 10 мм ВМСт 3 сп, сталь 11 мм и толще 09г2 ТУ961-8904-62/2мту/ЦНИИ95-58.

Настил платформы : стрингер и остальные настилы – В р-не 5-14 шп и 33-37 шп δ=7. Сталь рифленая – ст3.Гост 380-60, сталь до 10 мм ВМСт 3 сп, сталь 11 мм и толще 09г2 ТУ961-8904-62/2мту/ЦНИИ95-58.

В МОпредусмотрено двойное дно, в котом находится, от-раб. масло, и др..

Структура борта МО дополнительно усилена.

Палубы:

Набор верхней палубы: бимсы всюду г12, рамные бимсы и полу бимсы на 8, 11, 28 и 31шп( бимсы) 19, 20 и 24 шп ( полу бимсы) ┴ 8*220/фл.70, карлингсы в р-не 20-28шп ┴ 8*220/12*140 по 1 на борт, в р-не нос-5шп ( в ДП) ┴ 7*220/10*100, в р-нах 5-20 шп, 28шп- корма – по 1 на борт ┴ 7*220/10*100. Выполнено из листов толщиной до 10 мм включительно и профильные материалы.ВМСТ 3сп. Листы 12мм-09Г2 ТУ961-8904-62/ЧМТУ/ЦНИИ95-98.

Набор платформы:

На 6-13 шп и 35 шп –г12, в р-не 5-14 шп- переборка в ДП ,в р-не 33-37 шп- стенки цистерн. . Выполнено из листов толщиной до 10 мм включительно и профильные материалы. ВМСТ 3сп. Листы 12мм-09Г2 ТУ961-8904-62/ЧМТУ/ЦНИИ95-98.

Назначение и конструкция надстроек:

Верхняя рубка: стенки Листы – δ=4, набор –стойки : г12 – носовая стенка г8- боковые , гофр. 40/75-60 – кормовая, крыша настил-δ=4, бимсы -13шп -12 г12, 14, 15шп –г9. Капитанский мостик.

Нижняя рубка: стенки наружная носовая δ=5 г12, кормовая δ=5, δ=4, боковые - δ=3. гофры 40/75-60.

Крыша δ=4 г8.

Материалы изготовлено из ВМст3сп.

Штевни:

Форштевень – полоса 40*120

Ахтерштевень полоса 40*120

Изготовлено из ВМСт3сп.

Кронштейны гребного вала:

Литые, с пяткой и гель портом. Изготовлены из 08 ГДНЛ 0Н9-174-60.

Ограждения:

Фальшборт: планшир-г9, обшивка высота-δ=6 в местах установки клюзов и битенгов δ=8.высота 900 мм. Стойки через 3 шпации – 1 δ-6/7*180: между ними 1-ой – г8.

Материал изготовлено из ВМст3сп.

Трапы:

Трапы для схода в МО и внутренние трапы выполнены из стали и установлены под углом не более 55-60 градусов. Все вертикальные трапы выполнены из стальных полос со ступеньками из квадратных стальных профилей.

Иллюминаторы:

Ходовая рубка: иллюминатор ручной глухой в свету 730*630 с электрообогревом ГОСТ СВ-02.006 толщина стекла 15-19мм, размер 705*805мм, кол-во 3шт.

Ходовая рубка: иллюминатор ручной глухой в свету 700*600 с приварным корпусом ГОСТ 260-30.4 толщина стекла 15мм, размер 615*715мм, кол-во 6шт.

Нижняя рубка: иллюминатор стальной бортовой, створчатый облегчённый в свету d=350 с приварным корпусом, ГОСТ 1041-58 толщина стека 20мм, размер d=350мм, кол-во 6 шт.

Кап машин. Отд. Иллюминатор глухой с ограждением в свету d=200, ГОСТ 1041-58, толщина стекла 10мм, размер d=215, кол-во 4 шт.

Шахты:

2 шахты предназначены для спуска и подъема габаритных предметов, а также используются для допуска воздуха в МКО.

Корпус судна полностью водонепроницаем. Вдоль всего борта предусмотрены кранцы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.