Здавалка
Главная | Обратная связь

Главный распределительный щит.



Потребляемая мощность судна в зависимости от ходового режима:

Стоянка 11,8 Квт

Съемка с якоря 33,2 Квт

Ходовой режим 20,6 Квт

Аварийный режим 25 Квт

Средство сигнализации.

Световая связь и сигнализация:

наименование Кол -во характеристика Место установки Источник питания
Прожектор сигнальный Тип К 35-2 с диаметром отражателя 35 см. мощн. 0,3 на напряжении 35 В Верхний мостик Судовая сеть 220 В через трансформатор
Котиковый огонь Из 2-х фонарей 1 с красным колпаком 1 с бесцветным колпаком мачта Сеть 220 В

 

Сигнальные огни 220 в

Наименование Хар-ка Место установки Источник питания Кол - во
Отличительный правый Зеленый Ходовой Мостик 220 В
Топовый Красный мачта
Буксирный Бесцветный мачта
Гакобортный Бесцветный Крыша ниж. рубки
Не могу управляться Красный мачта
отличительный левый Красный Ходовой мостик
Носовой якорный бесцветный Стояка носового якорного огня

Радиолокационная и навигационная станции

Тип станции Донец -2
Завод изготовитель Орг. п/я 114 г Ростов-Дон
Назначение
Длина волны Обеспечение навигации судна в уз костя и предупреждение столкновения
Дальность обнаружения 3,2 см
Мертвая зона Среднего морского буя 18 каб Судно водоизмещения 300 тонн
Время непрерывной работы 24 часа
Источник питания Судовая сеть трех фазного переменного тока 220 вольт 50 Гц

Радиосвязь

Тип радиостанции Р609 МЛ
Завод изготовитель Орг. п/я А 1405 г. Запорожье
Диапазон волн 100-150 Мгц
Дальность связи 12 миль
Характер работы Радиотелефон
Продолжительность непрерывной работы Прием 24 часа , передача 30 мин
Тип и размер антенны Симметричный вибратор
Высота установки антенны от ватерлинии 9,5 м
Источник питания Судовая сеть переменного тока 220 В

Средство внутренней связи

Наименование Хар-ка Кол-во Место расположения
Тел. Аппарат с микро тел., двух проводной СТА – 1/01-п МО
Тел. Аппарат с нормальной микро тел. Трубкой, двух проводной. СТА -3/01-П Ходовая рубка
Ревун постоянного тока на 24 В РВФ-24-64AI МО

Элетромегафон

1. тип и завод изг. – ЭМ-2, орг п/я 3335, Москва

2. источник питания –сухая батарея

Командная громкоговорящая связь

1. тип коммутатор – К-3б в ходовой рубке

2. тип выпрямитель В-1Б в ходовой рубке

Хар –ки оборудования рулевых машин

Приводной эл. двиг АМ51-4м101
Напряжение 220В
мощность 4,5 кВт
Генератор П51м
Напряжение 155 В
мощность 2,42 кВт
Возбудитель П22М
Напряжение 230В
Мощность 0,6кВт
Исполнительный эл. двиг. ПР52М
Напряжение
Мощность 20 кВт

Электрооборудование постоянного тока 24 в и перемен тока 12 в

Наименование кол тип емкость Напряжение
Аккумуляторная батарея 10КН-60 кт 12,5
         
трансформатор ОСВУ 0.25/0.5   220/12

Потребители

Аварийное освещение 24В 0,3 кВт
Аварийные сигнальные огни   24В 0,2 кВт
Переносное освящение 12В 0,25 кВт
  кВт Напряжение, В
Радиосвязь 0,501
Радиолокация
Зарядное устройство 1,3
Прожектор 0,3
Сигнальные огни 0,4
Холодильник 0,2
Точило 0,3
Электроплитка 1,4
Обогрев стекол 0,8
Громкоговорящая ком. Связь 0,06
Освящение 4,6
Сигнализация, контроль гл. двиг. 0,5
Топливоперекачивающий насос 2,2
Осушительный насос
Пожарный насос
Компрессор 4,5
Осушительный насос (плунжерный) 0,7
Рулевая машина 9,52

5.Ремонтные работы и техническое обслуживание:

Проверка фаз газораспределения:

Снимаются колпаки с крышек цилиндров, открываются индикаторные краны.

Поршень первого цилиндра ставится в ВМТ.

 

Снятие нагара с поршней:

В ванну с раствором из 100г кальцинированной соды, 100г жидкого стекла, 10 г хром пика, 100 г мыла и 10 л воды кладут поршни, нагревается раствор до кипячения и выдерживается в течении 50-60 мин. Затем поршни вынимаются из ванны и щётками очищаются от нагара.

 

Неисправность: низкое давление масла в дизеле. Причина- засорение приемного фильтра.

Ремонт:

Очистка и промывка приемного масляного фильтра фундаментной рамы выполняется при неработающем ДРА, откручиваются болты 3-го люка со стороны управления, снимается крышка, открываются индикаторные краны. Кривошип вскрытого люка устанавливается в положение ВМТ, отворачивается болт и снимается фильтр. Очищается и промывается фильтр, устанавливается на место и закрепляется. Закрывают люк и индикаторные краны.

 

6 Безопасность труда, производственная санитария, правила пожарной безопасности. Предотвращение загрязнения моря.

Запрещается сброс мусора, откат лояльных вод, топлива, масла и др. загрязнителей в море их необходимо сдавать в портах на соответствующие суда и разрешается только в случаях спасения жизни человека или судна, когда не сброс мусора, нефти или откат лояльных вод будет означать гибель человека или судна.

На рабочем месте должно соблюдаться и поддерживаться чистота, производятся своевременные уборки.

Системы пожаротушения:

Паротушение

Водотушение

Пенотушение

Объемного действия

Углекислотное тушение

 

Судовые устройства для предотвращения загрязнения моря, такие сепаратор, фильтры:

применяются специальные вещества которые вступая в реакцию с твердыми и жидкими отходами меняют их физико – химические свойства и делают их безвредными или почти безвредными.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.