Здавалка
Главная | Обратная связь

Преимущества 2ЭС4К в сравнении с ВЛ11



- мощность часового режима увеличена на 40%;

- сила тяги увеличена на 15%;

- удельный расход электроэнергии на расчетном участке снижен на 7-12%;

- имеет возможность работы по системе многих единиц;

- применена микропроцессорная система управления силовым и вспомогательным электрооборудованием электровоза;

- для привода главных компрессоров и вентиляторов применены асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, получающих питание от статического преобразователя собственных нужд (ПСН);

- трехступенчатое регулирование производительности вентиляторов охлаждения;

- плавный запуск главных компрессоров;

- предусмотрена возможность работы электровоза в режиме тяги с независимым возбуждением тяговых электродвигателей;

- оборудован современными системами безопасности и пожаротушения.

Инвентарное наличие в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 80 ед.


Основные технические параметры электровоза 2ЭС4К

 

Наименование показателя Значение
Формула ходовой части 2(2о-2о)
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 235±4,9 (24,0±0,5)
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192±4
Напряжение на токоприемнике, В 3000
Конструкционная скорость, км/ч
Мощность в часовом режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
Сила тяги в часовом режиме, кН (тс), не менее 434 (44,3)
Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс), не менее 391 (39,9)
Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее
Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее 51,6
Вид электрического торможения Рекупе-ративное, реостатное
Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей, кВт, не менее: - рекуперативного - реостатного    
Колея, мм
Длина электровоза по осям автосцепок, мм 35004
Минимальный радиус проходимых кривых при скорости до 10 км/ч, м
Номинальный диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах, мм
Высота от уровня верха головок рельсов до оси автосцепки, мм 1060±20
Передаточное отношение зубчатой передачи 3,26
Межремонтные пробеги: - техническое обслуживание (ТО-2), час - текущий ремонт (ТР-1), тыс.км - текущий ремонт (ТР-2), тыс.км - текущий ремонт (ТР-3), тыс.км - средний ремонт (СР), тыс.км - капитальный ремонт (КР), тыс.км  







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.