Преимущества 2ЭС4К в сравнении с ВЛ11
- мощность часового режима увеличена на 40%;
- сила тяги увеличена на 15%;
- удельный расход электроэнергии на расчетном участке снижен на 7-12%;
- имеет возможность работы по системе многих единиц;
- применена микропроцессорная система управления силовым и вспомогательным электрооборудованием электровоза;
- для привода главных компрессоров и вентиляторов применены асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, получающих питание от статического преобразователя собственных нужд (ПСН);
- трехступенчатое регулирование производительности вентиляторов охлаждения;
- плавный запуск главных компрессоров;
- предусмотрена возможность работы электровоза в режиме тяги с независимым возбуждением тяговых электродвигателей;
- оборудован современными системами безопасности и пожаротушения.
Инвентарное наличие в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 80 ед.
Основные технические параметры электровоза 2ЭС4К
Наименование показателя
| Значение
| Формула ходовой части
| 2(2о-2о)
| Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
| 235±4,9 (24,0±0,5)
| Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т
| 192±4
| Напряжение на токоприемнике, В
| 3000
| Конструкционная скорость, км/ч
|
| Мощность в часовом режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
|
| Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
|
| Сила тяги в часовом режиме, кН (тс), не менее
| 434 (44,3)
| Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс), не менее
| 391 (39,9)
| Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее
|
| Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее
| 51,6
| Вид электрического торможения
| Рекупе-ративное, реостатное
| Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей, кВт, не менее:
- рекуперативного
- реостатного
|
| Колея, мм
|
| Длина электровоза по осям автосцепок, мм
| 35004
| Минимальный радиус проходимых кривых при скорости до 10 км/ч, м
|
| Номинальный диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах, мм
|
| Высота от уровня верха головок рельсов до оси автосцепки, мм
| 1060±20
| Передаточное отношение зубчатой передачи
| 3,26
| Межремонтные пробеги:
- техническое обслуживание (ТО-2), час
- текущий ремонт (ТР-1), тыс.км
- текущий ремонт (ТР-2), тыс.км
- текущий ремонт (ТР-3), тыс.км
- средний ремонт (СР), тыс.км
- капитальный ремонт (КР), тыс.км
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|