Здавалка
Главная | Обратная связь

Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ70



Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с., конструкционной скоростью 110 км/ч. Первый опытный образец которого был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У.

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии. Климатическое исполнение – У по ГОСТ 15150-69.

Тепловоз оборудован дизель-генераторной установкой 2А-9ДГ-02 с улучшенными экологическими характеристиками. Конструкционные решения и внедрение ряда усовершенствований обеспечивают высокие технические и потребительские качества – 2ТЭ70 создан с учетом современных требований по экологии и безопасности движения.

Инвентарное наличие в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 12 ед.

 

 

Основные технические параметры тепловоза 2ТЭ70

Наименование показателя Значение
Формула ходовой части 2(3о-3о)
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,5 (23,5)
Служебная масса, т 2х141
Конструкционная скорость, км/ч
Мощность, кВт (л.с.) 2х3000 (2х4080)
Мощность электрического тормоза на валах тяговых электродвигателей, кВт
Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс), не менее 2х304 (2х31)
Длина тепловоза по осям автосцепок, мм 2х21700
Номинальный диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах, мм
Периодичность работы по видам обслуживания и ремонта: - ТО-2(часов) - ТР (тыс.км) - СР (тыс. км) - КР (тыс.км)    

Магистральный двухсекционный тепловоз ТГ16М

Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М предназначен для работы на путях Сахалинской железной дороги колеи 1067 ммв условиях умеренного климата, с возможностью обеспечения эксплуатации тепловоза на колее 1520мм, позволяющего повысить надежность и топливную экономичность по сравнению с эксплуатируемыми тепловозами ТГ16, выработавшими срок службы. Диапазон температур наружного воздуха для бесперебойной работы тепловоза составляет от 223К (минус 50°С) до 313К (плюс 40°С).

В настоящее время ведется разработка конструкторской документации на ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод». Данный тепловоз придет на смену ТГ16, инвентарное наличие которых в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 36 ед.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.