Здавалка
Главная | Обратная связь

Методы оценки знаний и навыков обучающихся.



Учебно-методический комплекс

по дисциплине:Английский язык IYa 1103

 

 

для специальности: 5В130100 «Общая медицина»

Кафедра: иностранных языков

 

Курс:1

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

Дисциплина: Английский языкIYa 1103

 

Специальность: 051301 «Общая медицина»

 

Объем учебных часов (кредитов)- 135 часов (3 кредита)

 

Курс:первый

 

Семестр:первый, второй

 

Форма контроля:экзамен-2 семестр

 

 

Алматы, 2012

1. Общие сведения:

· Наименование вуза: Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д.

Асфендиярова

· Кафедра: иностранных языков

· Дисциплина, код дисциплины: IYа 1103

· Специальность: 051301 «Общая медицина»

· Объем учебных часов (кредитов)- 3 кредита, 135 часов

· Курс и семестр изучения – 1 курс, 1-2 семестры.

 

2. Программа:

Введение

Глобальные, социально – экономические и политические изменения, происходящие в Республике Казахстан, привели к росту образовательной и самообразовательной роли иностранного языка. В условиях углубления интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве обучение иностранному языку является насущной потребностью.

Иноязычная компетенция стала неотъемлемым элементом подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, мобильных в международном образовательном пространстве и рынка труда.

 

2.2 .Цель дисциплины:

  • сформировать у студентов и совершенствовать все виды компетенции, позволяющие осуществлять свободное общение по профессионально-значимым проблемам во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, а именно:

- знания;

- практические навыки;

- коммуникативную компетенцию;

- правовую компетенцию;

- саморазвитие;

2.3. Задачи обучения:

  • овладеть системой языка и способами ее использования в профессиональной деятельности, чтобы излагать, убеждать, сообщать информацию;
  • сформировать фонетические, лексико-грамматические знания, полученные в довузовский подготовке и на первом курсе университета;
  • формировать у студентов навыки восприятия речи на слух с разным уровнем понимания;

· формировать коммуникативную компетенцию (общение в условиях реальной повседневной и профессиональной ситуации);

· формировать практические навыки по ознакомительному, поисковому и просмотровому чтению – на текстах учебников, статей для чтения по медицинской литературе, научно – популярных статьях из оригинальных медицинских журналов.

  • формировать у студентов умения написать любые виды письменных источников, имеющих место в реальной письменной коммуникации.
  • формировать способность к саморазвитию по основным приемам аннотирования, реферирования и переводу научной медицинской литературы.

2.4. Конечные результаты обучения:

Студент должен сформировать знания по:

• основам базовой, употребительной грамматики, фонетическим и орфографическим нормам языка;

• базовой лексике языка и терминологии, отражающей основные направления фарм. науки и специализацию студента;

• содержанию учебных текстов;

• основным приемам аннотирования, реферирования и перевода научной литературы.

 

Студент должен сформировать практические навыки по:

• чтению текстов со словарем и без словаря

• чтению и пониманию инструкций по применению лекарственных средств

• составлению анкеты, письма, резюме, эссе, докладов

• восприятию и пониманию сообщений на слух;

• написанию краткого сообщения на заданную тему с использованием ключевых слов и выражений;

 

Студент должен сформировать коммуникативные навыки по:

• составлению вопросов и ответов на них;

• ведению диалогов, дискуссий, дебатов, бесед в объеме изучаемой тематики;

 

Студент должен сформировать правовую компетенцию по:

Закону о языках, принятому в республике Казахстан;

•трехъязычной программе обучения, принятой в КазНМУ

 

Студент должен сформировать навыки самостоятельной работы (СРС) по:

• работе над учебным материалом в условиях библиотеки, компьютерного класса, лингафонного кабинета, мультимедийного класса.

• составлению рефератов, докладов с последующей презентацией в виде слайд-шоу

2.5 Пререквизиты дисциплины:

курс обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе, средних специализированных школах или средних специальных учебных заведениях (колледжах), а также на курсах изучения иностранного языка

 

2.6 Постреквизиты дисциплины:

знание иностранного языка необходимо для:

• профессионального иноязычного общения;

• для обучения по специальности в зарубежных международных образовательных учреждениях;

• для вхождения в глобальную информационную инфраструктуру через Интернет и другие новые телекоммуникационные средства связи.

2.7. Тематический план практических занятий (1 семестр)

Тема занятия Форма проведения Объём учебных часов
1. Выявление исходного уровня знаний и умений Моя биография. Моя семья. Спряжение глагола”to be’’, ”to have got” Местоимения: личные и притяжательные выполнение тестовых заданий, работа с учебным материалом, устные, письменные задания, написание сочинения, составление генеалогического древа, передача содержания темы.  
2. Моя квартира. Множественное число имен существительных. Оборот “there is, there are” устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, решение ситуационной задачи, работа с учебным материалом, вербально-графическое изложение темы
3. Моя квартира. Казахстан - моя Родина. Артикли. Степени сравнения прилагательных. устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, работа с учебным материалом, таблицей, выполнение тестовых заданий.
4. Казахстан - моя Родина Простое настоящее время. устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, работа с учебным материалом, таблицей, выполнение тестовых заданий.
5. Казахстан - моя Родина Простое настоящее время. устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, работа с учебным материалом, таблицей, выполнение тестовых заданий, пересказ темы,
6. Страна изучаемого языка. Числительные: количественные и порядковые. Даты. Простое прошедшее время. выполнение тестовых заданий, работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, контрольное поисковое и просмотровое чтение .
7. Страна изучаемого языка. Указательные местоимения:this,that,these,those.Простое будущее время. выполнение тестовых заданий, решение ситуационных задач, работа над учебным материалом, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста.
8. Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями. введение и закрепление темы, контрольное поисковое и просмотровое чтение, выполнение лексико- грамматических упражнений.
9. Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями. выполнение тестовых заданий, решение ситуационных задач, работа над учебным материалом, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста.
10. Мой университет. Указательные местоимения:this,that,these,those. Обзор времен группы Indefinite. Специальные вопросы. введение и закрепление темы, контрольное поисковое и просмотровое чтение, выполнение лексико- грамматических упражнений.
11. Мой университет. Настоящее совершенное время. выполнение тестовых заданий, решение ситуационных задач, работа над учебным материалом, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста
12. Моя будущая профессия. Прошедшее совершенное время. введение и закрепление темы, контрольное поисковое и просмотровое чтение, выполнение лексико- грамматических упражнений.
13. Моя будущая профессия. Будущее совершенное время. выполнение лексико- грамматических упражнений, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста.
14. Обзор лексического и грамматического материала по изученным темам. выполнение тестовых заданий, устный и письменный опрос.
15. Итоговое занятие. Рубежный контроль. Тест.
Итого    

Тематический план СРСП (1 семестр)

Тема занятия Форма проведения Объём учебных часов
Моя биография. Моя семья. Спряжение глагола”to be’’, ”to have got” Местоимения: личные и притяжательные консультации по теме, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.  
Моя квартира. Множественное число имен существительных. Оборот “there is, there are” самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, диалоги, ролевая игра.
Моя квартира. Казахстан - моя Родина. Артикли. Степени сравнения прилагательных. консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.  
Казахстан - моя Родина Простое настоящее время. консультации по теме, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.  
Казахстан - моя Родина Простое настоящее время. самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, диалоги, ролевая игра.
Страна изучаемого языка. Числительные: количественные и порядковые. Даты. Простое прошедшее время. консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.  
Страна изучаемого языка. Указательные местоимения:this,that,these,those.Простое будущее время. самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, диалоги, ролевая игра.
Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями. консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями. самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Мой университет. Указательные местоимения:this,that,these,those. Обзор времен группы Indefinite. Специальные вопросы. консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
Мой университет. Настоящее совершенное время. самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Моя будущая профессия. Прошедшее совершенное время. консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
Моя будущая профессия. Будущее совершенное время. самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Обзор лексического и грамматического материала по изученным темам. консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
Итоговое занятие.   самостоятельное выполнение устных и письменных заданий.
итого    

Тематический план СРС (1 семестр)

Тема занятия Форма проведения Объём учебных часов
Казахстан - моя Родина   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
Астана-столица Казахстана Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
Страна изучаемого языка.   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
Лондон – столица Великобритании Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
Мой университет.   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
Моя будущая профессия. . Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
  Итого  

Тематический план практических занятий (2семестр)

Тема занятия Форма проведения Объём учебных часов
1. Скелет. Времена группы Indefinite Passive работа с учебным материалом, устные, письменные задания, контрольное поисковое и просмотровое чтение
2. Скелет. Времена группы Indefinite Passive устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, вопросы – ответы, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
3. Сердце и сосудистая система. Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory. устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
4. Сердце и сосудистая система. Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory. работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
5. Легкие. Заменители существительных: one, ones, that, those. устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
6. Легкие. Заменители существительных: one, ones, that, those. работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
7. Пищеварительный тракт. Функции причастия настоящего времени. устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
8. Пищеварительный тракт. Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутренние органы». работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
9. Медицинские учреждения. Поликлиника. Послелоги. Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive. устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
10. Медицинские учреждения. Поликлиника. Послелоги. Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive. выполнение лексико- грамматических упражнений, выполнение тестовых заданий, пересказ текста
11. Медицинские учреждения. Стационарное отделение. Формы причастий. Префиксы intra-, over-. работа над учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, контрольное поисковое и просмотровое чтение
12. Медицинские учреждения. Стационарное отделение. Формы причастий. Префиксы intra-, over-. работа над учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, вопросы – ответы, выполнение тестовых заданий, пересказ текста
13. В аптеке. Герундий, его формы и функции. работа над учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, контрольное поисковое и просмотровое чтение
14. В аптеке. Герундий, его формы и функции. выполнение лексико- грамматических упражнений, выполнение тестовых заданий, пересказ текста
15. Итоговое занятие. Рубежный контроль Тест.
Итого    

Тематический план СРСП (2 семестр)

Тема занятия Форма проведения Объём учебных часов
Скелет. Времена группы Indefinite Passive самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Скелет. Времена группы Indefinite Passive самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Сердце и сосудистая система. Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory. самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Сердце и сосудистая система. Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory. самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Легкие. Заменители существительных: one, ones, that, those. самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Легкие. Заменители существительных: one, ones, that, those. самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Пищеварительный тракт. Функции причастия настоящего времени. самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Пищеварительный тракт. Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутренние органы». самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Медицинские учреждения. Поликлиника. Послелоги. Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive. самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Медицинские учреждения. Поликлиника. Послелоги. Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive. самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Медицинские учреждения. Стационарное отделение. Формы причастий. Префиксы intra-, over-. самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Медицинские учреждения. Стационарное отделение. Формы причастий. Префиксы intra-, over-. самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
В аптеке. Герундий, его формы и функции. самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
В аптеке. Герундий, его формы и функции. самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
Итоговое занятие.   Беседа по одной из пройденных тем с элементами рассуждения.
итого    

Тематический план СРС (2 семестр)

Тема занятия Форма проведения Объём учебных часов
Сердце и сосудистая система. Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory. Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
Легкие. Заменители существительных: one, ones, that, those. Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
Пищеварительный тракт. Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутреннние органы». Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.,
Медицинские учреждения. Поликлиника. Послелоги. Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
В аптеке.Герундий, его формы и функции. Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
Итого  

2.8 Методы обучения и преподавания:

вербально-графический метод, коммуникативний метод обучения, ассоциограммы, метод «brain storm», метод ролевой игры, метод использовании фоновых знаний, метод тезаурус формирования, метод аннотирования и реферирования, метод использования кроссвордов, паззлов, и др.

 

Методы оценки знаний и навыков обучающихся.

Текущий контроль практических занятий и СРСП:

• устный и письменный опрос (по вопросам методических рекомендаций)

• тестирование в письменной форме

• контроль ситуационных задач – устно

• контроль выполнения лексико-грамматических заданий

• контроль составления диалогов по теме

• контроль проведения ролевых игр

СРС:

• контроль составления и презентации рефератов, докладов

 

Рубежный контроль:

• тесты, устная беседа по пройденным текстам.

 

Итоговый контроль: 2-х этапное проведение экзамена:

1этап – тестирование

2 этап – контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции в устной форме:

· чтение и перевод текста с извлечением основной информации и передачей его содержания на английском языке с соблюдением всех норм языковой компетенции;

· беседа по изученной теме

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.