Методы оценки знаний и навыков обучающихся.
Учебно-методический комплекс
по дисциплине:Английский язык IYa 1103
для специальности: 5В130100 «Общая медицина»
Кафедра: иностранных языков
Курс:1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплина: Английский языкIYa 1103
Специальность: 051301 «Общая медицина»
Объем учебных часов (кредитов)- 135 часов (3 кредита)
Курс:первый
Семестр:первый, второй
Форма контроля:экзамен-2 семестр
Алматы, 2012
1. Общие сведения:
· Наименование вуза: Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д.
Асфендиярова
· Кафедра: иностранных языков
· Дисциплина, код дисциплины: IYа 1103
· Специальность: 051301 «Общая медицина»
· Объем учебных часов (кредитов)- 3 кредита, 135 часов
· Курс и семестр изучения – 1 курс, 1-2 семестры.
2. Программа:
Введение
Глобальные, социально – экономические и политические изменения, происходящие в Республике Казахстан, привели к росту образовательной и самообразовательной роли иностранного языка. В условиях углубления интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве обучение иностранному языку является насущной потребностью.
Иноязычная компетенция стала неотъемлемым элементом подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, мобильных в международном образовательном пространстве и рынка труда.
2.2 .Цель дисциплины:
- сформировать у студентов и совершенствовать все виды компетенции, позволяющие осуществлять свободное общение по профессионально-значимым проблемам во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, а именно:
- знания;
- практические навыки;
- коммуникативную компетенцию;
- правовую компетенцию;
- саморазвитие;
2.3. Задачи обучения:
- овладеть системой языка и способами ее использования в профессиональной деятельности, чтобы излагать, убеждать, сообщать информацию;
- сформировать фонетические, лексико-грамматические знания, полученные в довузовский подготовке и на первом курсе университета;
- формировать у студентов навыки восприятия речи на слух с разным уровнем понимания;
· формировать коммуникативную компетенцию (общение в условиях реальной повседневной и профессиональной ситуации);
· формировать практические навыки по ознакомительному, поисковому и просмотровому чтению – на текстах учебников, статей для чтения по медицинской литературе, научно – популярных статьях из оригинальных медицинских журналов.
- формировать у студентов умения написать любые виды письменных источников, имеющих место в реальной письменной коммуникации.
- формировать способность к саморазвитию по основным приемам аннотирования, реферирования и переводу научной медицинской литературы.
2.4. Конечные результаты обучения:
Студент должен сформировать знания по:
• основам базовой, употребительной грамматики, фонетическим и орфографическим нормам языка;
• базовой лексике языка и терминологии, отражающей основные направления фарм. науки и специализацию студента;
• содержанию учебных текстов;
• основным приемам аннотирования, реферирования и перевода научной литературы.
Студент должен сформировать практические навыки по:
• чтению текстов со словарем и без словаря
• чтению и пониманию инструкций по применению лекарственных средств
• составлению анкеты, письма, резюме, эссе, докладов
• восприятию и пониманию сообщений на слух;
• написанию краткого сообщения на заданную тему с использованием ключевых слов и выражений;
Студент должен сформировать коммуникативные навыки по:
• составлению вопросов и ответов на них;
• ведению диалогов, дискуссий, дебатов, бесед в объеме изучаемой тематики;
Студент должен сформировать правовую компетенцию по:
•Закону о языках, принятому в республике Казахстан;
•трехъязычной программе обучения, принятой в КазНМУ
Студент должен сформировать навыки самостоятельной работы (СРС) по:
• работе над учебным материалом в условиях библиотеки, компьютерного класса, лингафонного кабинета, мультимедийного класса.
• составлению рефератов, докладов с последующей презентацией в виде слайд-шоу
2.5 Пререквизиты дисциплины:
курс обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе, средних специализированных школах или средних специальных учебных заведениях (колледжах), а также на курсах изучения иностранного языка
2.6 Постреквизиты дисциплины:
знание иностранного языка необходимо для:
• профессионального иноязычного общения;
• для обучения по специальности в зарубежных международных образовательных учреждениях;
• для вхождения в глобальную информационную инфраструктуру через Интернет и другие новые телекоммуникационные средства связи.
2.7. Тематический план практических занятий (1 семестр)
№
| Тема занятия
| Форма проведения
| Объём учебных часов
| 1.
| Выявление исходного уровня знаний и умений
Моя биография. Моя семья.
Спряжение глагола”to be’’, ”to have got”
Местоимения: личные и притяжательные
| выполнение тестовых заданий, работа с учебным материалом, устные, письменные задания, написание сочинения, составление генеалогического древа, передача содержания темы.
|
| 2.
| Моя квартира.
Множественное число имен существительных. Оборот “there is, there are”
| устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, решение ситуационной задачи, работа с учебным материалом, вербально-графическое изложение темы
|
| 3.
| Моя квартира.
Казахстан - моя Родина.
Артикли. Степени сравнения прилагательных.
| устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, работа с учебным материалом, таблицей, выполнение тестовых заданий.
|
| 4.
| Казахстан - моя Родина
Простое настоящее время.
| устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, работа с учебным материалом, таблицей, выполнение тестовых заданий.
|
| 5.
| Казахстан - моя Родина
Простое настоящее время.
| устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, работа с учебным материалом, таблицей, выполнение тестовых заданий, пересказ темы,
|
| 6.
| Страна изучаемого языка.
Числительные: количественные и порядковые. Даты. Простое прошедшее время.
| выполнение тестовых заданий, работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, контрольное поисковое и просмотровое чтение .
|
| 7.
| Страна изучаемого языка.
Указательные местоимения:this,that,these,those.Простое будущее время.
| выполнение тестовых заданий, решение ситуационных задач, работа над учебным материалом, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста.
|
| 8.
| Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
| введение и закрепление темы, контрольное поисковое и просмотровое чтение, выполнение лексико- грамматических упражнений.
|
| 9.
| Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
| выполнение тестовых заданий, решение ситуационных задач, работа над учебным материалом, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста.
|
| 10.
| Мой университет.
Указательные местоимения:this,that,these,those. Обзор времен группы Indefinite. Специальные вопросы.
| введение и закрепление темы, контрольное поисковое и просмотровое чтение, выполнение лексико- грамматических упражнений.
|
| 11.
| Мой университет.
Настоящее совершенное время.
| выполнение тестовых заданий, решение ситуационных задач, работа над учебным материалом, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста
|
| 12.
| Моя будущая профессия. Прошедшее совершенное время.
| введение и закрепление темы, контрольное поисковое и просмотровое чтение, выполнение лексико- грамматических упражнений.
|
| 13.
| Моя будущая профессия. Будущее совершенное время.
| выполнение лексико- грамматических упражнений, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста.
|
| 14.
| Обзор лексического и грамматического материала по изученным темам.
| выполнение тестовых заданий, устный и письменный опрос.
|
| 15.
| Итоговое занятие.
Рубежный контроль.
| Тест.
|
| Итого
| | |
| Тематический план СРСП (1 семестр)
№
| Тема занятия
| Форма проведения
| Объём учебных часов
|
| Моя биография. Моя семья.
Спряжение глагола”to be’’, ”to have got”
Местоимения: личные и притяжательные
| консультации по теме, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Моя квартира.
Множественное число имен существительных. Оборот “there is, there are”
| самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Моя квартира.
Казахстан - моя Родина.
Артикли. Степени сравнения прилагательных.
| консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
|
|
| Казахстан - моя Родина
Простое настоящее время.
| консультации по теме, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Казахстан - моя Родина
Простое настоящее время.
| самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Страна изучаемого языка.
Числительные: количественные и порядковые. Даты. Простое прошедшее время.
| консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
|
|
| Страна изучаемого языка.
Указательные местоимения:this,that,these,those.Простое будущее время.
| самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
| консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
|
|
| Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
| самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Мой университет.
Указательные местоимения:this,that,these,those. Обзор времен группы Indefinite. Специальные вопросы.
| консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
|
|
| Мой университет.
Настоящее совершенное время.
| самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Моя будущая профессия. Прошедшее совершенное время.
| консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
|
|
| Моя будущая профессия. Будущее совершенное время.
| самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Обзор лексического и грамматического материала по изученным темам.
| консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
|
|
| Итоговое занятие.
| самостоятельное выполнение устных и письменных заданий.
|
| итого
|
|
|
| Тематический план СРС (1 семестр)
№
| Тема занятия
| Форма проведения
| Объём учебных часов
|
| Казахстан - моя Родина
| Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
|
|
| Астана-столица Казахстана
| Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
|
|
| Страна изучаемого языка.
| Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
|
|
| Лондон – столица Великобритании
| Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
|
|
| Мой университет.
| Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
|
|
| Моя будущая профессия.
.
| Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
|
| | Итого
| |
| Тематический план практических занятий (2семестр)
№
| Тема занятия
| Форма проведения
| Объём учебных часов
| 1.
| Скелет.
Времена группы Indefinite Passive
| работа с учебным материалом, устные, письменные задания, контрольное поисковое и просмотровое чтение
|
| 2.
| Скелет.
Времена группы Indefinite Passive
| устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, вопросы – ответы, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
|
| 3.
| Сердце и сосудистая система.
Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
| устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
|
| 4.
| Сердце и сосудистая система.
Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
| работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
|
| 5.
| Легкие.
Заменители существительных: one, ones, that, those.
| устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
|
| 6.
| Легкие.
Заменители существительных: one, ones, that, those.
| работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
|
| 7.
| Пищеварительный тракт.
Функции причастия настоящего времени.
| устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
|
| 8.
| Пищеварительный тракт.
Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутренние органы».
| работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
|
| 9.
| Медицинские учреждения. Поликлиника.
Послелоги.
Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
| устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
|
| 10.
| Медицинские учреждения. Поликлиника.
Послелоги.
Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
| выполнение лексико- грамматических упражнений, выполнение тестовых заданий, пересказ текста
|
| 11.
| Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
| работа над учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, контрольное поисковое и просмотровое чтение
|
| 12.
| Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
| работа над учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, вопросы – ответы, выполнение тестовых заданий, пересказ текста
|
| 13.
| В аптеке.
Герундий, его формы и функции.
| работа над учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, контрольное поисковое и просмотровое чтение
|
| 14.
| В аптеке.
Герундий, его формы и функции.
| выполнение лексико- грамматических упражнений, выполнение тестовых заданий, пересказ текста
|
| 15.
| Итоговое занятие.
Рубежный контроль
| Тест.
|
| Итого
| | |
| Тематический план СРСП (2 семестр)
№
| Тема занятия
| Форма проведения
| Объём учебных часов
|
| Скелет.
Времена группы Indefinite Passive
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Скелет.
Времена группы Indefinite Passive
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Сердце и сосудистая система.
Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Сердце и сосудистая система.
Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Легкие.
Заменители существительных: one, ones, that, those.
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Легкие.
Заменители существительных: one, ones, that, those.
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Пищеварительный тракт.
Функции причастия настоящего времени.
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Пищеварительный тракт.
Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутренние органы».
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Медицинские учреждения. Поликлиника.
Послелоги.
Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Медицинские учреждения. Поликлиника.
Послелоги.
Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| В аптеке.
Герундий, его формы и функции.
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| В аптеке.
Герундий, его формы и функции.
| самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
|
|
| Итоговое занятие.
| Беседа по одной из пройденных тем с элементами рассуждения.
|
| итого
| | |
| Тематический план СРС (2 семестр)
Тема занятия
| Форма проведения
| Объём учебных часов
| Сердце и сосудистая система.
Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
| Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
|
| Легкие.
Заменители существительных: one, ones, that, those.
| Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
|
| Пищеварительный тракт. Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутреннние органы».
| Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.,
|
| Медицинские учреждения. Поликлиника. Послелоги. Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive
| Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
|
| В аптеке.Герундий, его формы и функции.
| Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
|
| Итого
| |
| 2.8 Методы обучения и преподавания:
вербально-графический метод, коммуникативний метод обучения, ассоциограммы, метод «brain storm», метод ролевой игры, метод использовании фоновых знаний, метод тезаурус формирования, метод аннотирования и реферирования, метод использования кроссвордов, паззлов, и др.
Методы оценки знаний и навыков обучающихся.
Текущий контроль практических занятий и СРСП:
• устный и письменный опрос (по вопросам методических рекомендаций)
• тестирование в письменной форме
• контроль ситуационных задач – устно
• контроль выполнения лексико-грамматических заданий
• контроль составления диалогов по теме
• контроль проведения ролевых игр
СРС:
• контроль составления и презентации рефератов, докладов
Рубежный контроль:
• тесты, устная беседа по пройденным текстам.
Итоговый контроль: 2-х этапное проведение экзамена:
1этап – тестирование
2 этап – контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции в устной форме:
· чтение и перевод текста с извлечением основной информации и передачей его содержания на английском языке с соблюдением всех норм языковой компетенции;
· беседа по изученной теме
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|