Методы оценки знаний и навыков обучающихся.
			Учебно-методический комплекс 
					по дисциплине:Английский язык IYa 1103 
   
   
 для специальности: 5В130100 «Общая медицина» 
 Кафедра: иностранных языков 
   
 Курс:1 
   
   
					РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 
					  
   
 Дисциплина: Английский языкIYa 1103 
   
 Специальность: 051301 «Общая медицина» 
   
 Объем учебных часов (кредитов)- 135 часов (3 кредита) 
   
 Курс:первый 
   
 Семестр:первый, второй 
   
 Форма контроля:экзамен-2 семестр 
   
   
					Алматы, 2012 
					1. Общие сведения: 
 · Наименование вуза: Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д. 
 Асфендиярова 
 · Кафедра: иностранных языков 
 · Дисциплина, код дисциплины: IYа 1103 
 · Специальность: 051301 «Общая медицина» 
 · Объем учебных часов (кредитов)- 3 кредита, 135 часов 
 · Курс и семестр изучения – 1 курс, 1-2 семестры. 
   
 2. Программа: 
					Введение 
					Глобальные, социально – экономические и политические изменения, происходящие в Республике Казахстан, привели к росту образовательной и самообразовательной роли иностранного языка. В условиях углубления интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве обучение иностранному языку является насущной потребностью. 
 Иноязычная компетенция стала неотъемлемым элементом подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, мобильных в международном образовательном пространстве и рынка труда. 
   
 2.2 .Цель дисциплины: 
  - сформировать у студентов и совершенствовать все виды компетенции, позволяющие осуществлять свободное общение по профессионально-значимым проблемам во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, а именно: 
    - знания; 
 - практические навыки; 
 - коммуникативную компетенцию; 
 - правовую компетенцию; 
 - саморазвитие; 
 2.3. Задачи обучения: 
  - овладеть системой языка и способами ее использования в профессиональной деятельности, чтобы излагать, убеждать, сообщать информацию;
  - сформировать фонетические, лексико-грамматические знания, полученные в довузовский подготовке и на первом курсе университета;
  - формировать у студентов навыки восприятия речи на слух с разным уровнем понимания;
    · формировать коммуникативную компетенцию (общение в условиях реальной повседневной и профессиональной ситуации); 
 · формировать практические навыки по ознакомительному, поисковому и просмотровому чтению – на текстах учебников, статей для чтения по медицинской литературе, научно – популярных статьях из оригинальных медицинских журналов. 
  - формировать у студентов умения написать любые виды письменных источников, имеющих место в реальной письменной коммуникации.
  - формировать способность к саморазвитию по основным приемам аннотирования, реферирования и переводу научной медицинской литературы.
    2.4. Конечные результаты обучения: 
 Студент должен сформировать знания по: 
 • основам базовой, употребительной грамматики, фонетическим и орфографическим нормам языка; 
 • базовой лексике языка и терминологии, отражающей основные направления фарм. науки и специализацию студента; 
 • содержанию учебных текстов; 
 • основным приемам аннотирования, реферирования и перевода научной литературы. 
   
 Студент должен сформировать практические навыки по: 
 • чтению текстов со словарем и без словаря 
 • чтению и пониманию инструкций по применению лекарственных средств 
 • составлению анкеты, письма, резюме, эссе, докладов 
 • восприятию и пониманию сообщений на слух; 
 • написанию краткого сообщения на заданную тему с использованием ключевых слов и выражений; 
   
 Студент должен сформировать коммуникативные навыки по: 
 • составлению вопросов и ответов на них; 
 • ведению диалогов, дискуссий, дебатов, бесед в объеме изучаемой тематики; 
   
 Студент должен сформировать правовую компетенцию по: 
 •Закону о языках, принятому в республике Казахстан; 
 •трехъязычной программе обучения, принятой в КазНМУ 
   
 Студент должен сформировать навыки самостоятельной работы (СРС) по: 
 • работе над учебным материалом в условиях библиотеки, компьютерного класса, лингафонного кабинета, мультимедийного класса. 
 • составлению рефератов, докладов с последующей презентацией в виде слайд-шоу  
 2.5 Пререквизиты дисциплины: 
 курс обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе, средних специализированных школах или средних специальных учебных заведениях (колледжах), а также на курсах изучения иностранного языка 
   
 2.6 Постреквизиты дисциплины: 
 знание иностранного языка необходимо для: 
 • профессионального иноязычного общения; 
 • для обучения по специальности в зарубежных международных образовательных учреждениях; 
 • для вхождения в глобальную информационную инфраструктуру через Интернет и другие новые телекоммуникационные средства связи. 
 2.7. Тематический план практических занятий (1 семестр) 
   |  №
  |   Тема занятия
  |   Форма проведения
  |   Объём учебных часов
  |     |  1.
  |   Выявление исходного уровня знаний и умений
 Моя биография. Моя семья.
 Спряжение глагола”to be’’, ”to have got”
 Местоимения: личные и притяжательные
  |   выполнение тестовых заданий, работа с учебным материалом, устные, письменные задания, написание сочинения, составление генеалогического древа, передача содержания темы.
  
  |   
  |     |  2.
  |   Моя квартира.
 Множественное число имен существительных. Оборот “there is, there are”
  |   устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, решение ситуационной задачи, работа с учебным материалом, вербально-графическое изложение темы
  |   
  |     |  3.
  |   Моя квартира.
 Казахстан - моя Родина.
 Артикли. Степени сравнения прилагательных.
  |   устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, работа с учебным материалом, таблицей, выполнение тестовых заданий.
  |   
  |     |  4.
  |   Казахстан - моя Родина
 Простое настоящее время.
  |   устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, работа с учебным материалом, таблицей, выполнение тестовых заданий.
  |   
  |     |  5.
  |   Казахстан - моя Родина
 Простое настоящее время.
  |   устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, работа с учебным материалом, таблицей, выполнение тестовых заданий, пересказ темы,
  |   
  |     |  6.
  |   Страна изучаемого языка.
 Числительные: количественные и порядковые. Даты. Простое прошедшее время.
  |   выполнение тестовых заданий, работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, контрольное поисковое и просмотровое чтение .
  |   
  |     |  7.
  |   Страна изучаемого языка.
 Указательные местоимения:this,that,these,those.Простое будущее время.
  |   выполнение тестовых заданий, решение ситуационных задач, работа над учебным материалом, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста.
  |   
  |     |  8.
  |   Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
  |   введение и закрепление темы, контрольное поисковое и просмотровое чтение, выполнение лексико- грамматических упражнений.
  |   
  |     |  9.
  |   Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
  |   выполнение тестовых заданий, решение ситуационных задач, работа над учебным материалом, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста.
  |   
  |     |  10.
  |   Мой университет.
 Указательные местоимения:this,that,these,those. Обзор времен группы Indefinite. Специальные вопросы.
  |   введение и закрепление темы, контрольное поисковое и просмотровое чтение, выполнение лексико- грамматических упражнений.
  |   
  |     |  11.
  |   Мой университет.
 Настоящее совершенное время.
  |   выполнение тестовых заданий, решение ситуационных задач, работа над учебным материалом, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста
  |   
  |     |  12.
  |   Моя будущая профессия. Прошедшее совершенное время.
  |   введение и закрепление темы, контрольное поисковое и просмотровое чтение, выполнение лексико- грамматических упражнений.
  |   
  |     |  13.
  |   Моя будущая профессия. Будущее совершенное время.
  |   выполнение лексико- грамматических упражнений, вопросы- ответы по тексту, составление монолога, пересказ текста.
  |   
  |     |  14.
  |   Обзор лексического и грамматического материала по изученным темам.
  |   выполнение тестовых заданий, устный и письменный опрос.
  |   
  |     |  15.
  |   Итоговое занятие.
 Рубежный контроль.
  |   Тест.
  |   
  |     |  Итого
  |    |    |   
  |      Тематический план СРСП (1 семестр) 
   |  №
  |   Тема занятия
  |   Форма проведения
  |   Объём учебных часов
  |     |  
  |   Моя биография. Моя семья.
 Спряжение глагола”to be’’, ”to have got”
 Местоимения: личные и притяжательные
  |   консультации по теме, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  
  |   
  |     |  
  |   Моя квартира.
 Множественное число имен существительных. Оборот “there is, there are”
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Моя квартира.
 Казахстан - моя Родина.
 Артикли. Степени сравнения прилагательных.
  |   консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
  
  |   
  |     |  
  |   Казахстан - моя Родина
 Простое настоящее время.
  |   консультации по теме, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  
  |   
  |     |  
  |   Казахстан - моя Родина
 Простое настоящее время.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Страна изучаемого языка.
 Числительные: количественные и порядковые. Даты. Простое прошедшее время.
  |   консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
  
  |   
  |     |  
  |   Страна изучаемого языка.
 Указательные местоимения:this,that,these,those.Простое будущее время.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
  |   консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
  |   
  |     |  
  |   Лондон- столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Мой университет.
 Указательные местоимения:this,that,these,those. Обзор времен группы Indefinite. Специальные вопросы.
  |   консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
  |   
  |     |  
  |   Мой университет.
 Настоящее совершенное время.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Моя будущая профессия. Прошедшее совершенное время.
  |   консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
  |   
  |     |  
  |   Моя будущая профессия. Будущее совершенное время.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных заданий, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Обзор лексического и грамматического материала по изученным темам.
  |   консультации по теме, работа в малых группах, диалоги.
  |   
  |     |  
  |   Итоговое занятие.
  
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных заданий.
  |   
  |     |  итого
  |    
  |    
  |   
  |      Тематический план СРС (1 семестр) 
   |  №
  |   Тема занятия
  |   Форма проведения
  |   Объём учебных часов
  |     |  
  |   Казахстан - моя Родина
  
  |   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
  |   
  |     |  
  |   Астана-столица Казахстана
  |   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
  |   
  |     |  
  |   Страна изучаемого языка.
  
  |   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
  |   
  |     |  
  |   Лондон – столица Великобритании
  |   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
  |   
  |     |  
  |   Мой университет.
  
  |   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
  |   
  |     |  
  |   Моя будущая профессия.
 .
  |   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
  |   
  |     |   |   Итого
  |    |   
  |      Тематический план практических занятий (2семестр) 
   |  №
  |   Тема занятия
  |   Форма проведения
  |   Объём учебных часов
  |     |  1.
  |   Скелет.
 Времена группы Indefinite Passive
  |   работа с учебным материалом, устные, письменные задания, контрольное поисковое и просмотровое чтение
  |   
  |     |  2.
  |   Скелет.
 Времена группы Indefinite Passive
  |   устный и письменный опрос, выполнение лексико- грамматических упражнений, вопросы – ответы, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
  |   
  |     |  3.
  |   Сердце и сосудистая система.
 Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
  |   устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
  |   
  |     |  4.
  |   Сердце и сосудистая система.
 Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
  |   работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
  |   
  |     |  5.
  |   Легкие.
 Заменители существительных: one, ones, that, those.
  |   устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
  |   
  |     |  6.
  |   Легкие.
 Заменители существительных: one, ones, that, those.
  |   работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
  |   
  |     |  7.
  |   Пищеварительный тракт.
 Функции причастия настоящего времени.
  |   устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
  |   
  |     |  8.
  |   Пищеварительный тракт.
 Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутренние органы».
  |   работа с учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, пересказ темы, выполнение тестовых заданий
  |   
  |     |  9.
  |   Медицинские учреждения. Поликлиника.
 Послелоги.
 Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
  |   устные и письменные задания выполнение лексико- грамматических упражнений,контрольное поисковое и просмотровое чтение
  |   
  |     |  10.
  |   Медицинские учреждения. Поликлиника.
 Послелоги.
 Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
  |   выполнение лексико- грамматических упражнений, выполнение тестовых заданий, пересказ текста
  |   
  |     |  11.
  |   Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
 Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
  |   работа над учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, контрольное поисковое и просмотровое чтение
  |   
  |     |  12.
  |   Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
 Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
  |   работа над учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, вопросы – ответы, выполнение тестовых заданий, пересказ текста
  |   
  |     |  13.
  |   В аптеке.
 Герундий, его формы и функции.
  |   работа над учебным материалом, выполнение лексико- грамматических упражнений, контрольное поисковое и просмотровое чтение
  |   
  |     |  14.
  |   В аптеке.
 Герундий, его формы и функции.
  |   выполнение лексико- грамматических упражнений, выполнение тестовых заданий, пересказ текста
  |   
  |     |  15.
  |   Итоговое занятие.
 Рубежный контроль
  |   Тест.
  |   
  |     |  Итого
  |    |    |   
  |      Тематический план СРСП (2 семестр) 
   |  №
  |   Тема занятия
  |   Форма проведения
  |   Объём учебных часов
  |     |  
  |   Скелет.
 Времена группы Indefinite Passive
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Скелет.
 Времена группы Indefinite Passive
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Сердце и сосудистая система.
 Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Сердце и сосудистая система.
 Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Легкие.
 Заменители существительных: one, ones, that, those.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Легкие.
 Заменители существительных: one, ones, that, those.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Пищеварительный тракт.
 Функции причастия настоящего времени.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Пищеварительный тракт.
 Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутренние органы».
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Медицинские учреждения. Поликлиника.
 Послелоги.
 Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Медицинские учреждения. Поликлиника.
 Послелоги.
 Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
 Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
 Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   В аптеке.
 Герундий, его формы и функции.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   В аптеке.
 Герундий, его формы и функции.
  |   самостоятельное выполнение устных и письменных упражнений, работа в малых группах, диалоги, ролевая игра.
  |   
  |     |  
  |   Итоговое занятие.
  
  |   Беседа по одной из пройденных тем с элементами рассуждения.
  |   
  |     |  итого
  |    |    |   
  |      Тематический план СРС (2 семестр) 
   |  Тема занятия
  |   Форма проведения
  |   Объём учебных часов
  |     |  Сердце и сосудистая система.
 Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
  |   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
  |   
  |     |  Легкие.
 Заменители существительных: one, ones, that, those.
  |   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
  |   
  |     |  Пищеварительный тракт. Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутреннние органы».
  |   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.,
  |   
  |     |  Медицинские учреждения. Поликлиника. Послелоги. Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive
  |   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
  |   
  |     |  В аптеке.Герундий, его формы и функции.
  |   Реферат с последующим устным изложением или презентацией в виде слайд-шоу, иллюстративного материала.
  |   
  |     |  Итого
  |    |   
  |      2.8 Методы обучения и преподавания: 
 вербально-графический метод, коммуникативний метод обучения, ассоциограммы, метод «brain storm», метод ролевой игры, метод использовании фоновых знаний, метод тезаурус формирования, метод аннотирования и реферирования, метод использования кроссвордов, паззлов, и др. 
   
							Методы оценки знаний и навыков обучающихся. 
							Текущий контроль практических занятий и СРСП: 
 • устный и письменный опрос (по вопросам методических рекомендаций) 
 • тестирование в письменной форме 
 • контроль ситуационных задач – устно 
 • контроль выполнения лексико-грамматических заданий 
 • контроль составления диалогов по теме 
 • контроль проведения ролевых игр 
 СРС: 
 • контроль составления и презентации рефератов, докладов 
   
 Рубежный контроль: 
 • тесты, устная беседа по пройденным текстам. 
   
 Итоговый контроль: 2-х этапное проведение экзамена: 
 1этап – тестирование 
 2 этап – контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции в устной форме: 
 · чтение и перевод текста с извлечением основной информации и передачей его содержания на английском языке с соблюдением всех норм языковой компетенции; 
 · беседа по изученной теме 
   
 	
			
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.  
  |