Оценка сформированности компетенций (2 семестр)
№ нед.
| №
п/п
| Тема занятия
| Знания
| Практические навыки
| Коммуникативные навыки
| Правовая компетенция
| Саморазвитие
|
|
| Скелет.
Времена группы Indefinite Passive
| Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексический анализ текста.
| Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
|
____
|
____
|
|
| Скелет.
Времена группы Indefinite Passive
| Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения).
| Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
| Составление диалога – расспроса
|
____
|
____
|
|
| Сердце и сосудистая система.
Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
| Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
| Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
|
____
|
____
|
|
| Сердце и сосудистая система.
Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
| Контроль грамматики, лексики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
| Составление диалога – расспроса
|
____
|
____
|
|
| Легкие.
Заменители существительных: one, ones, that, those.
| Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
| Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
|
____
|
____
|
|
| Легкие.
Заменители существительных: one, ones, that, those.
| Контроль грамматики, лексики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
| Составление диалога – расспроса.
|
____
|
____
|
|
| Пищеварительный тракт.
Функции причастия настоящего времени.
| Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
| Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
|
____
| Составление реферата по темам СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд-шоу или устного изложения темы.
|
|
| Пищеварительный тракт.
Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутренние органы».
| Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения).
| Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
| Составление диалога – расспроса.
|
____
|
____
|
|
| Медицинские учреждения. Поликлиника.
Послелоги.
Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
| Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
| Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
|
____
|
____
|
|
| Медицинские учреждения. Поликлиника.
Послелоги.
Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
| Контроль орфографии, лексики или грамматики.
Устные или письменные задания
(упражнения).
| Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
| Составление диалога – расспроса
|
____
|
____
|
|
| Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
| Устные или письменные задания
(упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
| Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
|
____
|
____
|
|
| Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
| Контроль орфографии, лексики или грамматики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
| Составление диалога – расспроса
|
____
|
____
|
|
| В аптеке.
Герундий, его формы и функции.
| Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
| Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
|
____
|
____
|
|
| В аптеке.
Герундий, его формы и функции.
| Контроль грамматики, лексики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
| Составление диалога – расспроса
|
___
| Составление реферата по темам СРС с использованием дополнительных источников литературы.
|
|
| Итоговое занятие.
Рубежный контроль
| Устные и письменные задания.
| Тест.
| Беседа по одной из пройденных тем с элементами рассуждения.
|
____
|
____
| Примечание:
1. Контроль знаний – на каждом занятии.
2. Контроль практических навыков - на каждом занятии темы.
3. Контроль коммуникативных навыков – на каждом занятии СРСП.
4. Контроль правовой компетенции – на 1-ом занятии.
5. Контроль саморазвития – на 7-ом и 14-ом занятии по плану СРС.
6. Рубежный контроль – на 15-ом занятии.
Каждая компетенция высчитывается из 100 баллов, что соответствует 100 %
1. Знания (Z) – максимально 100 баллов
Традиционная оценка
| Оценка по буквенной системе
| Критерии
| Балл
| Оптимальный (отлично)
| А
| Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «95-100%», выполнение всех заданий, знание грамматических и орфографических правил.
|
| Оптимальный (отлично)
| А-
| Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «90-94%», выполнение всех заданий, знание грамматических правил, но при наличии фонетических ошибок.
|
| Высокий (хорошо)
| В+
| Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «85-89%», выполнение всех заданий, наличие незначительных грамматических и фонетических ошибок.
|
| Высокий (хорошо)
| В
| Присутствие, при опросе допущены грамматические и фонетические ошибки, которые исправляются студентом, тестирование «80-84%», неточное выполнение заданий.
|
| Высокий (хорошо)
| В-
| Присутствие, при опросе допущены грамматические и фонетические ошибки, которые исправляются преподавателем, тестирование «75-79%», неточное выполнение заданий.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С+
| Присутствие, при опросе допущены значительным грамматические ошибки, тестирование «70-74%», неточное выполнение заданий.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С
| Присутствие, при опросе допущены принципиальные грамматические ошибки, тестирование «65-69%», неполное выполнение заданий.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С-
| Присутствие, при опросе допущено много принципиальных грамматических ошибок, тестирование «60-64%».
|
| Средний (удовлетворительно)
| D+
| Присутствие, слабое знание грамматики и фонетики, выполнение тестовых задании на «55-59%»
|
| Средний (удовлетворительно)
| D
| Присутствие, незнание грамматики, выполнение тестовых задании на «50-54%».
|
| Низкий(неудовлетворительно)
| F
| Присутствие, незнание материала, тестирование (0-49%), невыполнение заданий.
|
|
2. Практические навыки (N) – максимально 100 баллов
Традиционная оценка
| Оценка по буквенной системе
| Критерии
| Балл
| Оптимальный (отлично)
| А
| Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения при соблюдении фонетических, орфографических, стилистических норм языка, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, обширный запас слов, умение свободно общаться на общеупотребительную и медицинскую тематику. Высокая активность на занятии.
|
| Оптимальный (отлично)
| А-
| Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, но при наличии фонетических ошибок. Высокая активность на занятии.
|
| Высокий (хорошо)
| В+
| Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, но при наличии фонетических и орфографических ошибок. Высокая активность на занятии.
|
| Высокий (хорошо)
| В
| Неполный ответ, при ответе допущены не принципиальные грамматические, стилистические ошибки, исправленные самим студентом без помощи преподавателя. Активен на занятии.
|
| Высокий (хорошо)
| В-
| Неполный ответ, при ответе допущены незначительные грамматические, стилистические, фонетические и орфографические ошибки, исправленные преподавателем. Понимает речь при неоднократном повторе. Активен на занятии.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С+
| Неполный ответ, при ответе допущены грамматические, стилистические, фонетические и орфографические ошибки, исправленные преподавателем, неточное выполнение аудиторных и домашних заданий. Слабые навыки аудирования. Навыки чтения и письма развиты. Участвует в работе на занятии.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С
| Неполный ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, при выполнении аудиторных и домашних заданий нуждается в помощи преподавателя. Слабые навыки аудирования и говорения. Замедленный темп речи, однако умеет читать и писать. Участвует в работе на занятии.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С-
| Неполный ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, слабая подготовка к занятиям, неумение адекватно отвечать на простые вопросы без помощи преподавателя. Слабые навыки аудирования и говорения. Чтение и письмо – со словарем. Не активен на занятиях.
|
| Средний (удовлетворительно)
| D+
| Слабый ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, слабая подготовка к занятиям, неумение отвечать на простые вопросы без помощи преподавателя. Слабо развиты навыки аудирования и говорения, письма, однако умеет читать и переводить со словарем. Пассивен на занятии.
|
| Средний (удовлетворительно)
| D
| Очень слабый ответ, при опросе допущены грубые грамматические ошибки, слабая подготовка к занятиям, неумение отвечать на простые вопросы.. Имеет трудности в чтении и переводе. нуждается в помощи преподавателя. Не развиты навыки письма и говорения. Пассивен на занятии.
|
| Низкий(неудовлетворительно)
| F
| Присутствие, незнание материала, невыполнение аудиторных и домашних заданий, пробелы в знании программного материала, не отвечает на занятиях, не выполняет задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не готовится к занятиям, не умеет отвечать на простые вопросы. При переводе текста с помощью словаря испытывает большие затруднения. Не принимает никакого участия в работе на занятии.
|
| | | Отсутствие на занятии.
|
|
3. Коммуникативные навыки (К) – максимально 100 баллов
Традиционная оценка
| Оценка по буквенной системе
| Критерии
| Балл
| Оптимальный (отлично)
| А
| Умение составить диалог грамотно, практически без затруднений и подготовки. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией.
|
| Оптимальный (отлично)
| А-
| Умение составить диалог, практически без затруднений и подготовки. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии фонетических ошибок в речи.
|
| Высокий (хорошо)
| В+
| Умение общаться на известные или плановые темы. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных самим студентом без помощи преподавателя.
|
| Высокий (хорошо)
| В
| Умение общаться на известные или плановые темы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами без помощи преподавателя. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных преподавателем.
|
| Высокий (хорошо)
| В-
| Умение составить диалог на плановую тему с предварительной подготовкой. Простой обмен информацией на знакомую тему. Предложения короткие, паузы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие элементарных грамматических ошибок.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С+
| Простой обмен информацией на знакомую тему. Элементарное реагирование на речи собеседника, но в целом общение зависит от повторений, перефразирования и исправления ошибок. Много пауз для поиска подходящего выражения. Предложения короткие, паузы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие многих грамматических ошибок.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С
| Простой обмен информацией на знакомую тему. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в составлении вопросов. Ответы на вопросы в замедленном темпе. Наличие многих грамматических ошибок.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С-
| Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в составлении вопросов.
|
| Средний (удовлетворительно)
| D+
| Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Неумение составлять вопросы. Ограниченный запас слов.
|
| Средний (удовлетворительно)
| D
| Неумение составлять вопросы, но понимает их перевод. Большие затруднения и паузы в ответах на вопросы. Очень ограниченный запас слов.
|
| Низкий(неудовлетворительно)
| F
| Неспособность к восприятию речи и общению. Полное непонимание языка.
|
|
4. Правовая компетенция (Р) – максимально 100 баллов
Традиционная оценка
| Критерий
| Баллы за 1 правовую компетенцию
| «5»
| Студент хорошо знает закон о языках, ответил на все вопросы правильно.
| 86-100
| «4»
| Студент ответил на вопросы с некоторыми неточностями.
| 75-85
| «3»
| Допущены принципиальные ошибки.
| 60-74
| «2»
| Студент не знает закона.
| 59 и ниже
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|