Здавалка
Главная | Обратная связь

Оценка сформированности компетенций (2 семестр)



№ нед. № п/п Тема занятия Знания Практические навыки Коммуникативные навыки Правовая компетенция Саморазвитие
Скелет. Времена группы Indefinite Passive Устные или письменные задания (упражнения).     Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексический анализ текста. Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.     ____   ____
Скелет. Времена группы Indefinite Passive Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения).   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. Составление диалога – расспроса   ____   ____
Сердце и сосудистая система. Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory. Устные или письменные задания (упражнения). Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.   Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).   ____   ____
    Сердце и сосудистая система. Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. Составление диалога – расспроса     ____     ____
Легкие. Заменители существительных: one, ones, that, those. Устные или письменные задания (упражнения).   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.   Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.     ____     ____
Легкие. Заменители существительных: one, ones, that, those. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. Составление диалога – расспроса.   ____   ____
Пищеварительный тракт. Функции причастия настоящего времени. Устные или письменные задания (упражнения).     Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.     Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).   ____ Составление реферата по темам СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд-шоу или устного изложения темы.
    Пищеварительный тракт. Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутренние органы». Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения).   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. Составление диалога – расспроса.   ____   ____
  Медицинские учреждения. Поликлиника. Послелоги. Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive. Устные или письменные задания (упражнения). Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.   Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.     ____     ____
Медицинские учреждения. Поликлиника. Послелоги. Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive. Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения).   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. Составление диалога – расспроса     ____     ____
Медицинские учреждения. Стационарное отделение. Формы причастий. Префиксы intra-, over-. Устные или письменные задания (упражнения). Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).     ____     ____
    Медицинские учреждения. Стационарное отделение. Формы причастий. Префиксы intra-, over-. Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения).   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. Составление диалога – расспроса     ____     ____
В аптеке. Герундий, его формы и функции. Устные или письменные задания (упражнения). Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста. Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.   ____   ____
В аптеке. Герундий, его формы и функции. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. Составление диалога – расспроса     ___ Составление реферата по темам СРС с использованием дополнительных источников литературы.  
Итоговое занятие. Рубежный контроль Устные и письменные задания. Тест. Беседа по одной из пройденных тем с элементами рассуждения.     ____     ____

Примечание:

1. Контроль знаний – на каждом занятии.

2. Контроль практических навыков - на каждом занятии темы.

3. Контроль коммуникативных навыков – на каждом занятии СРСП.

4. Контроль правовой компетенции – на 1-ом занятии.

5. Контроль саморазвития – на 7-ом и 14-ом занятии по плану СРС.

6. Рубежный контроль – на 15-ом занятии.

 

Каждая компетенция высчитывается из 100 баллов, что соответствует 100 %

 

1. Знания (Z) – максимально 100 баллов

Традиционная оценка Оценка по буквенной системе Критерии Балл
Оптимальный (отлично) А Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «95-100%», выполнение всех заданий, знание грамматических и орфографических правил.
Оптимальный (отлично) А- Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «90-94%», выполнение всех заданий, знание грамматических правил, но при наличии фонетических ошибок.
Высокий (хорошо) В+ Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «85-89%», выполнение всех заданий, наличие незначительных грамматических и фонетических ошибок.
Высокий (хорошо) В Присутствие, при опросе допущены грамматические и фонетические ошибки, которые исправляются студентом, тестирование «80-84%», неточное выполнение заданий.
Высокий (хорошо) В- Присутствие, при опросе допущены грамматические и фонетические ошибки, которые исправляются преподавателем, тестирование «75-79%», неточное выполнение заданий.
Средний (удовлетворительно) С+ Присутствие, при опросе допущены значительным грамматические ошибки, тестирование «70-74%», неточное выполнение заданий.
Средний (удовлетворительно) С Присутствие, при опросе допущены принципиальные грамматические ошибки, тестирование «65-69%», неполное выполнение заданий.
Средний (удовлетворительно) С- Присутствие, при опросе допущено много принципиальных грамматических ошибок, тестирование «60-64%».
Средний (удовлетворительно) D+ Присутствие, слабое знание грамматики и фонетики, выполнение тестовых задании на «55-59%»
Средний (удовлетворительно) D Присутствие, незнание грамматики, выполнение тестовых задании на «50-54%».
Низкий(неудовлетворительно) F Присутствие, незнание материала, тестирование (0-49%), невыполнение заданий.

 

2. Практические навыки (N) – максимально 100 баллов

Традиционная оценка Оценка по буквенной системе Критерии Балл
Оптимальный (отлично) А Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения при соблюдении фонетических, орфографических, стилистических норм языка, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, обширный запас слов, умение свободно общаться на общеупотребительную и медицинскую тематику. Высокая активность на занятии.
Оптимальный (отлично) А- Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, но при наличии фонетических ошибок. Высокая активность на занятии.
Высокий (хорошо) В+ Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, но при наличии фонетических и орфографических ошибок. Высокая активность на занятии.
Высокий (хорошо) В Неполный ответ, при ответе допущены не принципиальные грамматические, стилистические ошибки, исправленные самим студентом без помощи преподавателя. Активен на занятии.
Высокий (хорошо) В- Неполный ответ, при ответе допущены незначительные грамматические, стилистические, фонетические и орфографические ошибки, исправленные преподавателем. Понимает речь при неоднократном повторе. Активен на занятии.
Средний (удовлетворительно) С+ Неполный ответ, при ответе допущены грамматические, стилистические, фонетические и орфографические ошибки, исправленные преподавателем, неточное выполнение аудиторных и домашних заданий. Слабые навыки аудирования. Навыки чтения и письма развиты. Участвует в работе на занятии.
Средний (удовлетворительно) С Неполный ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, при выполнении аудиторных и домашних заданий нуждается в помощи преподавателя. Слабые навыки аудирования и говорения. Замедленный темп речи, однако умеет читать и писать. Участвует в работе на занятии.
Средний (удовлетворительно) С- Неполный ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, слабая подготовка к занятиям, неумение адекватно отвечать на простые вопросы без помощи преподавателя. Слабые навыки аудирования и говорения. Чтение и письмо – со словарем. Не активен на занятиях.
Средний (удовлетворительно) D+ Слабый ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, слабая подготовка к занятиям, неумение отвечать на простые вопросы без помощи преподавателя. Слабо развиты навыки аудирования и говорения, письма, однако умеет читать и переводить со словарем. Пассивен на занятии.
Средний (удовлетворительно) D Очень слабый ответ, при опросе допущены грубые грамматические ошибки, слабая подготовка к занятиям, неумение отвечать на простые вопросы.. Имеет трудности в чтении и переводе. нуждается в помощи преподавателя. Не развиты навыки письма и говорения. Пассивен на занятии.
Низкий(неудовлетворительно) F Присутствие, незнание материала, невыполнение аудиторных и домашних заданий, пробелы в знании программного материала, не отвечает на занятиях, не выполняет задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не готовится к занятиям, не умеет отвечать на простые вопросы. При переводе текста с помощью словаря испытывает большие затруднения. Не принимает никакого участия в работе на занятии.
    Отсутствие на занятии.

3. Коммуникативные навыки (К) – максимально 100 баллов

Традиционная оценка Оценка по буквенной системе Критерии Балл
Оптимальный (отлично) А Умение составить диалог грамотно, практически без затруднений и подготовки. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией.
Оптимальный (отлично) А- Умение составить диалог, практически без затруднений и подготовки. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии фонетических ошибок в речи.
Высокий (хорошо) В+ Умение общаться на известные или плановые темы. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных самим студентом без помощи преподавателя.
Высокий (хорошо) В Умение общаться на известные или плановые темы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами без помощи преподавателя. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных преподавателем.
Высокий (хорошо) В- Умение составить диалог на плановую тему с предварительной подготовкой. Простой обмен информацией на знакомую тему. Предложения короткие, паузы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие элементарных грамматических ошибок.
Средний (удовлетворительно) С+ Простой обмен информацией на знакомую тему. Элементарное реагирование на речи собеседника, но в целом общение зависит от повторений, перефразирования и исправления ошибок. Много пауз для поиска подходящего выражения. Предложения короткие, паузы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие многих грамматических ошибок.
Средний (удовлетворительно) С Простой обмен информацией на знакомую тему. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в составлении вопросов. Ответы на вопросы в замедленном темпе. Наличие многих грамматических ошибок.
Средний (удовлетворительно) С- Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в составлении вопросов.
Средний (удовлетворительно) D+ Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Неумение составлять вопросы. Ограниченный запас слов.
Средний (удовлетворительно) D Неумение составлять вопросы, но понимает их перевод. Большие затруднения и паузы в ответах на вопросы. Очень ограниченный запас слов.
Низкий(неудовлетворительно) F Неспособность к восприятию речи и общению. Полное непонимание языка.

4. Правовая компетенция (Р) – максимально 100 баллов

 

Традиционная оценка Критерий Баллы за 1 правовую компетенцию
«5» Студент хорошо знает закон о языках, ответил на все вопросы правильно. 86-100
«4» Студент ответил на вопросы с некоторыми неточностями. 75-85
«3» Допущены принципиальные ошибки. 60-74
«2» Студент не знает закона. 59 и ниже






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.