Оценка сформированности компетенций (2 семестр)
			  |  № нед.
  |   №
 п/п
  |   Тема занятия
  |   Знания
  |   Практические навыки
  |   Коммуникативные навыки
  |   Правовая компетенция
  |   Саморазвитие
  |     |  
  |   
  |   Скелет.
 Времена группы Indefinite Passive
  |   Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексический анализ текста.
  |   Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
  |    
  
 ____
  |    
 ____
  |     |  
  |   
  |   Скелет.
 Времена группы Indefinite Passive
  |   Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения).
  
  |   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
  |   Составление диалога – расспроса
  |    
 ____
  |    
 ____
  |     |  
  |   
  |   Сердце и сосудистая система.
 Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
  |   Устные или письменные задания (упражнения). 
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
  
  |   Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
  |    
 ____
  |    
 ____
  |     |  
  |   
  
  
  |   Сердце и сосудистая система.
 Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory.
  |   Контроль грамматики, лексики.
 Устные или письменные задания (упражнения).
  |   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
  |   Составление диалога – расспроса
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |     |  
  |   
  |   Легкие.
 Заменители существительных: one, ones, that, those.
  |   Устные или письменные задания (упражнения).
  
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
  
  |   Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |     |  
  |   
  |   Легкие.
 Заменители существительных: one, ones, that, those.
  |   Контроль грамматики, лексики.
 Устные или письменные задания (упражнения). 
  |   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
  |   Составление диалога – расспроса.
  |    
 ____
  |    
 ____
  |     |  
  |   
  |   Пищеварительный тракт.
 Функции причастия настоящего времени.
  |   Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
  
  
  |   Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
  |    
 ____
  |   Составление реферата по темам СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд-шоу или устного изложения темы.
  |     |  
  |   
  
  
  |   Пищеварительный тракт.
 Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутренние органы».
  |   Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения).
  
  |   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
  |   Составление диалога – расспроса.
  |    
 ____
  |    
 ____
  |     |  
  |   
  
  |   Медицинские учреждения. Поликлиника.
 Послелоги.
 Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
  |   Устные или письменные задания (упражнения). 
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
  
  |   Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |     |  
  |   
  |   Медицинские учреждения. Поликлиника.
 Послелоги.
 Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive.
  |   Контроль орфографии, лексики или грамматики. 
 Устные или письменные задания
 (упражнения).
  
 
  |   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
  |   Составление диалога – расспроса
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |     |  
  |   
  |   Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
 Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
  |   Устные или письменные задания
 (упражнения).
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
  |   Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |     |  
  |   
  
  
  |   Медицинские учреждения. Стационарное отделение.
 Формы причастий. Префиксы intra-, over-.
  |   Контроль орфографии, лексики или грамматики.
 Устные или письменные задания (упражнения).
  
  |   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
  |   Составление диалога – расспроса
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |     |  
  |   
  |   В аптеке.
 Герундий, его формы и функции.
  |   Устные или письменные задания (упражнения). 
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста.
  |   Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
  |    
 ____
  |    
 ____
  |     |  
  |   
  |   В аптеке.
 Герундий, его формы и функции.
  |   Контроль грамматики, лексики.
 Устные или письменные задания (упражнения). 
  |   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
  |   Составление диалога – расспроса
  |    
  
 ___
  |   Составление реферата по темам СРС с использованием дополнительных источников литературы.
  
  |     |  
  |   
  |   Итоговое занятие.
 Рубежный контроль
  |   Устные и письменные задания.
  |   Тест.
  |   Беседа по одной из пройденных тем с элементами рассуждения.
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |      Примечание: 
 1. Контроль знаний – на каждом занятии. 
 2. Контроль практических навыков - на каждом занятии темы. 
 3. Контроль коммуникативных навыков – на каждом занятии СРСП. 
 4. Контроль правовой компетенции – на 1-ом занятии. 
 5. Контроль саморазвития – на 7-ом и 14-ом занятии по плану СРС. 
 6. Рубежный контроль – на 15-ом занятии. 
   
 Каждая компетенция высчитывается из 100 баллов, что соответствует 100 % 
   
 1. Знания (Z) – максимально 100 баллов 
   |  Традиционная оценка
  |   Оценка по буквенной системе
  |   Критерии
  |   Балл
  |     |  Оптимальный (отлично)
  |   А
  |   Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «95-100%», выполнение всех заданий, знание грамматических и орфографических правил.
  |   
  |     |  Оптимальный (отлично)
  |   А-
  |   Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «90-94%», выполнение всех заданий, знание грамматических правил, но при наличии фонетических ошибок.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В+
  |   Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «85-89%», выполнение всех заданий, наличие незначительных грамматических и фонетических ошибок.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В
  |   Присутствие, при опросе допущены грамматические и фонетические ошибки, которые исправляются студентом, тестирование «80-84%», неточное выполнение заданий.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В-
  |   Присутствие, при опросе допущены грамматические и фонетические ошибки, которые исправляются преподавателем, тестирование «75-79%», неточное выполнение заданий.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С+
  |   Присутствие, при опросе допущены значительным грамматические ошибки, тестирование «70-74%», неточное выполнение заданий.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С
  |   Присутствие, при опросе допущены принципиальные грамматические ошибки, тестирование «65-69%», неполное выполнение заданий.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С-
  |   Присутствие, при опросе допущено много принципиальных грамматических ошибок, тестирование «60-64%».
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   D+
  |   Присутствие, слабое знание грамматики и фонетики, выполнение тестовых задании на «55-59%»
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   D
  |   Присутствие, незнание грамматики, выполнение тестовых задании на «50-54%».
  |   
  |     |  Низкий(неудовлетворительно)
  |   F
  |   Присутствие, незнание материала, тестирование (0-49%), невыполнение заданий.
  |   
  |        
 2. Практические навыки (N) – максимально 100 баллов 
   |  Традиционная оценка
  |   Оценка по буквенной системе
  |   Критерии
  |   Балл
  |     |  Оптимальный (отлично)
  |   А
  |   Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения при соблюдении фонетических, орфографических, стилистических норм языка, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, обширный запас слов, умение свободно общаться на общеупотребительную и медицинскую тематику. Высокая активность на занятии.
  |   
  |     |  Оптимальный (отлично)
  |   А-
  |   Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, но при наличии фонетических ошибок. Высокая активность на занятии.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В+
  |   Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, но при наличии фонетических и орфографических ошибок. Высокая активность на занятии.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В
  |   Неполный ответ, при ответе допущены не принципиальные грамматические, стилистические ошибки, исправленные самим студентом без помощи преподавателя. Активен на занятии.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В-
  |   Неполный ответ, при ответе допущены незначительные грамматические, стилистические, фонетические и орфографические ошибки, исправленные преподавателем. Понимает речь при неоднократном повторе. Активен на занятии.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С+
  |   Неполный ответ, при ответе допущены грамматические, стилистические, фонетические и орфографические ошибки, исправленные преподавателем, неточное выполнение аудиторных и домашних заданий. Слабые навыки аудирования. Навыки чтения и письма развиты. Участвует в работе на занятии.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С
  |   Неполный ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, при выполнении аудиторных и домашних заданий нуждается в помощи преподавателя. Слабые навыки аудирования и говорения. Замедленный темп речи, однако умеет читать и писать. Участвует в работе на занятии.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С-
  |   Неполный ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, слабая подготовка к занятиям, неумение адекватно отвечать на простые вопросы без помощи преподавателя. Слабые навыки аудирования и говорения. Чтение и письмо – со словарем. Не активен на занятиях.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   D+
  |   Слабый ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, слабая подготовка к занятиям, неумение отвечать на простые вопросы без помощи преподавателя. Слабо развиты навыки аудирования и говорения, письма, однако умеет читать и переводить со словарем. Пассивен на занятии.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   D
  |   Очень слабый ответ, при опросе допущены грубые грамматические ошибки, слабая подготовка к занятиям, неумение отвечать на простые вопросы.. Имеет трудности в чтении и переводе. нуждается в помощи преподавателя. Не развиты навыки письма и говорения. Пассивен на занятии.
  |   
  |     |  Низкий(неудовлетворительно)
  |   F
  |   Присутствие, незнание материала, невыполнение аудиторных и домашних заданий, пробелы в знании программного материала, не отвечает на занятиях, не выполняет задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не готовится к занятиям, не умеет отвечать на простые вопросы. При переводе текста с помощью словаря испытывает большие затруднения. Не принимает никакого участия в работе на занятии.
  |   
  |     |   |    |   Отсутствие на занятии.
  |   
  |      
 3. Коммуникативные навыки (К) – максимально 100 баллов 
   |  Традиционная оценка
  |   Оценка по буквенной системе
  |   Критерии
  |   Балл
  |     |  Оптимальный (отлично)
  |   А
  |   Умение составить диалог грамотно, практически без затруднений и подготовки. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией.
  |   
  |     |  Оптимальный (отлично)
  |   А-
  |   Умение составить диалог, практически без затруднений и подготовки. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии фонетических ошибок в речи.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В+
  |   Умение общаться на известные или плановые темы. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных самим студентом без помощи преподавателя.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В
  |   Умение общаться на известные или плановые темы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами без помощи преподавателя. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных преподавателем.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В-
  |   Умение составить диалог на плановую тему с предварительной подготовкой. Простой обмен информацией на знакомую тему. Предложения короткие, паузы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие элементарных грамматических ошибок.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С+
  |   Простой обмен информацией на знакомую тему. Элементарное реагирование на речи собеседника, но в целом общение зависит от повторений, перефразирования и исправления ошибок. Много пауз для поиска подходящего выражения. Предложения короткие, паузы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие многих грамматических ошибок.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С
  |   Простой обмен информацией на знакомую тему. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в составлении вопросов. Ответы на вопросы в замедленном темпе. Наличие многих грамматических ошибок.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С-
  |   Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в составлении вопросов.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   D+
  |   Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Неумение составлять вопросы. Ограниченный запас слов.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   D
  |   Неумение составлять вопросы, но понимает их перевод. Большие затруднения и паузы в ответах на вопросы. Очень ограниченный запас слов.
  |   
  |     |  Низкий(неудовлетворительно)
  |   F
  |   Неспособность к восприятию речи и общению. Полное непонимание языка.
  |   
  |      
 4. Правовая компетенция (Р) – максимально 100 баллов 
   
   |  Традиционная оценка
  |   Критерий
  |   Баллы за 1 правовую компетенцию
  |     |  «5»
  |   Студент хорошо знает закон о языках, ответил на все вопросы правильно.
  |   86-100
  |     |  «4»
  |   Студент ответил на вопросы с некоторыми неточностями.
  |   75-85
  |     |  «3»
  |   Допущены принципиальные ошибки.
  |   60-74
  |     |  «2»
  |   Студент не знает закона.
  |   59 и ниже
  |     
 	
			
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.  
  |