№ нед.
| №
| Тема занятия
| Знания
| Практические навыки
| Коммуникативные навыки
| Правовая компетенция
| Саморазвитие
|
|
| Моя биография. Моя семья. Спряжение глаголов “to be”, “to have got”.
| Лексико-грамматический тест на выявление исходного уровня.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы .Составление топика.
| Составление диалога – расспроса.
| Контроль «Закона о языках», 3-х язычной программы обучения в КазНМУ в виде беседы или устного опроса.
|
____
|
|
| Моя квартира.
Множественное число имен
существительных. Оборот «there is, there are».
| Контроль грамматики, лексики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы, составление топика на заданную тему.
| Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
|
____
|
____
|
|
| Моя квартира.
Множественное число имен
существительных. Оборот «there is, there are».
Казахстан – моя Родина. Артикли. Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее время.
| Контроль грамматики, лексики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Монолог объемом до 10 – 15 фраз
Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык по тексту. Ответы на вопросы.
| Составление диалога – расспроса.
|
____
|
____
|
|
| Казахстан – моя Родина. Простое настоящее время.
| Контроль грамматики, лексики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное чтение вслух.
| Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
|
____
|
____
|
|
| Казахстан – моя Родина. Простое настоящее время.
| Контроль грамматики, лексики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение). Передача содержания текста
| Составление диалога – расспроса.
|
____
|
____
|
|
| Страна изучаемого языка.
Указательные местоимения:
this, that, these, those. Простое будущее время.
| Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык.
| Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
|
____
|
____
|
|
| Страна изучаемого языка.
Указательные местоимения:
this, that, these, those. Простое будущее время.
| Контроль грамматики, лексики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
| Составление диалога, диалог-обмен мнениями.
|
____
| Составление реферата по теме СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд –шоу или устного изложения темы.
|
|
| Лондон – столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
| Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык.
| Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
|
|
|
|
| Лондон – столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
| Контроль грамматики, лексики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Контроль техники чтения. Ответы на вопросы по тексту.Передача содержания текста.
| Составление диалога, диалог-обмен мнениями.
|
____
|
____
|
|
| Мой университет.
Указательные местоимения:this,that,these,those. Обзор времен группы Indefinite. Специальные вопросы.
| Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык.
| Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
|
____
|
___
|
|
| Мой университет.
Настоящее совершенное время.
| Контроль грамматики, лексики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение)..Ответы на вопросы по тексту. Передача содержания текста
| Составление диалога- обмен мнениями
|
____
|
____
|
|
| Моя будущая профессия. Прошедшее совершенное время.
| Устные или письменные задания (упражнения).
| Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык.
| Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
|
____
|
____
|
|
| Моя будущая профессия. Будущее совершенное время.
| Контроль грамматики, лексики.
Устные или письменные задания (упражнения).
| Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение)..Ответы на вопросы по тексту. Передача содержания текста.
| Составление диалога, диалог-обмен мнениями.
|
____
|
____
|
|
| Обзор лексического и грамматического материала по изученным темам.
| Устные или письменные задания (упражнения).
| Ответы на вопросы по лексике и грамматике. Передача содержания текстов.
| Вопросы и ответы по лексике и грамматике.
|
____
| Составление реферата по теме СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд –шоу или устного изложения темы.
|
|
| Итоговое занятие.
Рубежный контроль.
| Устные и письменные задания.
| Тест.
| Беседа по одной из пройденных тем с элементами рассуждения.
|
____
|
____
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.