|  № нед.
  |   №
  |   Тема занятия
  |   Знания
  |   Практические навыки
  |   Коммуникативные навыки
  |   Правовая компетенция
  |   Саморазвитие
  |  
  |  
  |   
  |   Моя биография. Моя семья. Спряжение глаголов “to be”, “to have got”.
  
  |   Лексико-грамматический тест на выявление исходного уровня.
 Устные или письменные задания (упражнения).
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы .Составление топика.
  |   Составление диалога – расспроса.
  |   Контроль «Закона о языках», 3-х язычной программы обучения в КазНМУ в виде беседы или устного опроса.
  |    
  
 ____
  |  
  |  
  |   
  |   Моя квартира.
 Множественное число имен
 существительных. Оборот «there is, there are».
  |   Контроль грамматики, лексики.
 Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы, составление топика на заданную тему.
  |   Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |  
  |  
  |   
  
  
 
  |   Моя квартира.
 Множественное число имен
 существительных. Оборот «there is, there are».
  
 Казахстан – моя Родина. Артикли. Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее время.
  |   Контроль грамматики, лексики.
 Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Монолог объемом до 10 – 15 фраз
 Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык по тексту. Ответы на вопросы.
  |   Составление диалога – расспроса.
  |    
 ____
  |    
 ____
  |  
  |  
  |   
  
  |   Казахстан – моя Родина. Простое настоящее время.
  |   Контроль грамматики, лексики.
 Устные или письменные задания (упражнения).
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное чтение вслух.
  |   Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
  |    
 ____
  
  |    
 ____
  
  |  
  |  
  |   
  |   Казахстан – моя Родина. Простое настоящее время.
  |   Контроль грамматики, лексики.
 Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение). Передача содержания текста
  |   Составление диалога – расспроса.
  
  
  |    
 ____
  
  |    
 ____
  
  |  
  |  
  |   
  |   Страна изучаемого языка.
 Указательные местоимения:
 this, that, these, those. Простое будущее время.
  |   Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык.
  |   Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
  |    
 ____
  
  |    
 ____
  
  |  
  |  
  |   
  |   Страна изучаемого языка.
 Указательные местоимения:
 this, that, these, those. Простое будущее время.
  
  |   Контроль грамматики, лексики.
 Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста.
  |   Составление диалога, диалог-обмен мнениями.
  |    
 ____
  |   Составление реферата по теме СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд –шоу или устного изложения темы.
  |  
  |  
  |   
  
  
  |   Лондон – столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
  
  |   Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык.
  |   Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
  |    
  |    
  |  
  |  
  |   
  
  |   Лондон – столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.
  |   Контроль грамматики, лексики.
 Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Контроль техники чтения. Ответы на вопросы по тексту.Передача содержания текста.
  |   Составление диалога, диалог-обмен мнениями.
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |  
  |  
  |   
  |   Мой университет.
 Указательные местоимения:this,that,these,those. Обзор времен группы Indefinite. Специальные вопросы.
  |   Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык.
  |   Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.
  |    
 ____
  |    
 ___
  |  
  |  
  |   
  |   Мой университет.
 Настоящее совершенное время.
  |   Контроль грамматики, лексики.
 Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение)..Ответы на вопросы по тексту. Передача содержания текста
  |   Составление диалога- обмен мнениями
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |  
  |  
  |   
  
  |   Моя будущая профессия. Прошедшее совершенное время.
  |   Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык.
  |   Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).
  |    
 ____
  |    
 ____
  |  
  |  
  |   
  |   Моя будущая профессия. Будущее совершенное время.
  |   Контроль грамматики, лексики.
 Устные или письменные задания (упражнения).
  
  
  |   Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение)..Ответы на вопросы по тексту. Передача содержания текста.
  |   Составление диалога, диалог-обмен мнениями.
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |  
  |  
  |    
  |   Обзор лексического и грамматического материала по изученным темам.
  |   Устные или письменные задания (упражнения).
  
  |   Ответы на вопросы по лексике и грамматике. Передача содержания текстов.
  
  |   Вопросы и ответы по лексике и грамматике.
  |    
  
 ____
  |   Составление реферата по теме СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд –шоу или устного изложения темы.
  |  
  |  
  |    
  |   Итоговое занятие.
 Рубежный контроль.
  |   Устные и письменные задания.
  |   Тест.
  |   Беседа по одной из пройденных тем с элементами рассуждения.
  |    
  
 ____
  |    
  
 ____
  |  
 
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.