Здавалка
Главная | Обратная связь

Оценка сформированности компетенций (1 семестр)



№ нед. Тема занятия Знания Практические навыки Коммуникативные навыки Правовая компетенция Саморазвитие
Моя биография. Моя семья. Спряжение глаголов “to be”, “to have got”.   Лексико-грамматический тест на выявление исходного уровня. Устные или письменные задания (упражнения). Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы .Составление топика. Составление диалога – расспроса. Контроль «Закона о языках», 3-х язычной программы обучения в КазНМУ в виде беседы или устного опроса.     ____
Моя квартира. Множественное число имен существительных. Оборот «there is, there are». Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы, составление топика на заданную тему. Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.     ____     ____
    Моя квартира. Множественное число имен существительных. Оборот «there is, there are».   Казахстан – моя Родина. Артикли. Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее время. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Монолог объемом до 10 – 15 фраз Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык по тексту. Ответы на вопросы. Составление диалога – расспроса.   ____   ____
  Казахстан – моя Родина. Простое настоящее время. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное чтение вслух. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).   ____     ____  
Казахстан – моя Родина. Простое настоящее время. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение). Передача содержания текста Составление диалога – расспроса.       ____     ____  
Страна изучаемого языка. Указательные местоимения: this, that, these, those. Простое будущее время. Устные или письменные задания (упражнения).     Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.   ____     ____  
Страна изучаемого языка. Указательные местоимения: this, that, these, those. Простое будущее время.   Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. Составление диалога, диалог-обмен мнениями.   ____ Составление реферата по теме СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд –шоу или устного изложения темы.
    Лондон – столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями.   Устные или письменные задания (упражнения).     Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).    
  Лондон – столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Контроль техники чтения. Ответы на вопросы по тексту.Передача содержания текста. Составление диалога, диалог-обмен мнениями.     ____     ____
Мой университет. Указательные местоимения:this,that,these,those. Обзор времен группы Indefinite. Специальные вопросы. Устные или письменные задания (упражнения).     Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание.   ____   ___
Мой университет. Настоящее совершенное время. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение)..Ответы на вопросы по тексту. Передача содержания текста Составление диалога- обмен мнениями     ____     ____
  Моя будущая профессия. Прошедшее совершенное время. Устные или письменные задания (упражнения).     Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).   ____   ____
Моя будущая профессия. Будущее совершенное время. Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения).     Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение)..Ответы на вопросы по тексту. Передача содержания текста. Составление диалога, диалог-обмен мнениями.     ____     ____
  Обзор лексического и грамматического материала по изученным темам. Устные или письменные задания (упражнения).   Ответы на вопросы по лексике и грамматике. Передача содержания текстов.   Вопросы и ответы по лексике и грамматике.     ____ Составление реферата по теме СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд –шоу или устного изложения темы.
  Итоговое занятие. Рубежный контроль. Устные и письменные задания. Тест. Беседа по одной из пройденных тем с элементами рассуждения.     ____     ____






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.