Здавалка
Главная | Обратная связь

Саморазвитие: СРС - максимально 100 баллов за 1 СРС.



Традиционная оценка Оценка по буквенной системе Критерии Балл
Оптимальный (отлично) А Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современное состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, правильно отвечать на вопросы без каких-либо ошибок, использование компьютерной техники.
Оптимальный (отлично) А- Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современное состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, правильно отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки.
Высокий (хорошо) В+ Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современная состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, умение правильно отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки и незначительные грамматические ошибки.
Высокий (хорошо) В Неточности в составлении реферата, слайд-шоу, устное изложение, наличие иллюстративного материала, умение составлять краткое изложение реферата, умение отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки и незначительные грамматические ошибки, но может самостоятельно их исправить.
Высокий (хорошо) В- Неточности в составлении реферата, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение отвечать на вопросы, Студент допускает принципиальные ошибки, но может самостоятельно их исправить.
Средний (удовлетворительно) С+ Неточности в составлении реферата, небрежность, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение. При ответе студент допускает принципиальные ошибки, не может самостоятельно их исправить без помощи преподавателя.
Средний (удовлетворительно) С Неточности в составлении реферата, наличие иллюстративного материала, слабая слайд-шоу, устное изложение. Слабо развиты навыки аннотирования. Неполный ответ, при ответе допущены грамматические, стилистические, фонетические ошибки, исправленные преподавателем, замедленный темп речи. Слабые навыки аудирования.
Средний (удовлетворительно) С- Наличие реферата, неполное соответствие структуре реферата, список устаревших источников, неумение делать слайд-шоу, устное изложение, неумение адекватно отвечать на вопросы. Слабые навыки аудирования и говорения.
Средний (удовлетворительно) D+ Наличие реферата в письменном виде без слайд-шоу или, устного изложения. Несоответствие структуре реферата.
Средний (удовлетворительно) D Наличие реферата в письменном виде не в полном объеме без слайд-шоу или устного изложения.
Низкий (неудовлетворительно) F Полное несоответствие структуре реферата, отсутствие реферата.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.