Саморазвитие: СРС - максимально 100 баллов за 1 СРС.
			  |  Традиционная оценка
  |   Оценка по буквенной системе
  |   Критерии
  |   Балл
  |     |  Оптимальный (отлично)
  |   А
  |   Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современное состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу,
 устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, правильно отвечать на вопросы без каких-либо ошибок, использование компьютерной техники.
  |   
  |     |  Оптимальный (отлично)
  |   А-
  |   Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современное состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, правильно отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В+
  |   Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современная состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, умение правильно отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки и незначительные грамматические ошибки.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В
  |   Неточности в составлении реферата, слайд-шоу, устное изложение, наличие иллюстративного материала, умение составлять краткое изложение реферата, умение отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки и незначительные грамматические ошибки, но может самостоятельно их исправить.
  |   
  |     |  Высокий (хорошо)
  |   В-
  |   Неточности в составлении реферата, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение отвечать на вопросы, Студент допускает принципиальные ошибки, но может самостоятельно их исправить.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С+
  |   Неточности в составлении реферата, небрежность, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение. При ответе студент допускает принципиальные ошибки, не может самостоятельно их исправить без помощи преподавателя.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С
  |   Неточности в составлении реферата, наличие иллюстративного материала, слабая слайд-шоу, устное изложение. Слабо развиты навыки аннотирования. Неполный ответ, при ответе допущены грамматические, стилистические, фонетические ошибки, исправленные преподавателем, замедленный темп речи. Слабые навыки аудирования.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   С-
  |   Наличие реферата, неполное соответствие структуре реферата, список устаревших источников, неумение делать слайд-шоу, устное изложение, неумение адекватно отвечать на вопросы. Слабые навыки аудирования и говорения.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   D+
  |   Наличие реферата в письменном виде без слайд-шоу или, устного изложения. Несоответствие структуре реферата.
  |   
  |     |  Средний (удовлетворительно)
  |   D
  |   Наличие реферата в письменном виде не в полном объеме без слайд-шоу или устного изложения.
  |   
  |     |  Низкий (неудовлетворительно)
  |   F
  |   Полное несоответствие структуре реферата, отсутствие реферата.
  |   
  |      
 	
			
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.  
  |