Саморазвитие: СРС - максимально 100 баллов за 1 СРС.
Традиционная оценка
| Оценка по буквенной системе
| Критерии
| Балл
| Оптимальный (отлично)
| А
| Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современное состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу,
устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, правильно отвечать на вопросы без каких-либо ошибок, использование компьютерной техники.
|
| Оптимальный (отлично)
| А-
| Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современное состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, правильно отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки.
|
| Высокий (хорошо)
| В+
| Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современная состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, умение правильно отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки и незначительные грамматические ошибки.
|
| Высокий (хорошо)
| В
| Неточности в составлении реферата, слайд-шоу, устное изложение, наличие иллюстративного материала, умение составлять краткое изложение реферата, умение отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки и незначительные грамматические ошибки, но может самостоятельно их исправить.
|
| Высокий (хорошо)
| В-
| Неточности в составлении реферата, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение отвечать на вопросы, Студент допускает принципиальные ошибки, но может самостоятельно их исправить.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С+
| Неточности в составлении реферата, небрежность, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение. При ответе студент допускает принципиальные ошибки, не может самостоятельно их исправить без помощи преподавателя.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С
| Неточности в составлении реферата, наличие иллюстративного материала, слабая слайд-шоу, устное изложение. Слабо развиты навыки аннотирования. Неполный ответ, при ответе допущены грамматические, стилистические, фонетические ошибки, исправленные преподавателем, замедленный темп речи. Слабые навыки аудирования.
|
| Средний (удовлетворительно)
| С-
| Наличие реферата, неполное соответствие структуре реферата, список устаревших источников, неумение делать слайд-шоу, устное изложение, неумение адекватно отвечать на вопросы. Слабые навыки аудирования и говорения.
|
| Средний (удовлетворительно)
| D+
| Наличие реферата в письменном виде без слайд-шоу или, устного изложения. Несоответствие структуре реферата.
|
| Средний (удовлетворительно)
| D
| Наличие реферата в письменном виде не в полном объеме без слайд-шоу или устного изложения.
|
| Низкий (неудовлетворительно)
| F
| Полное несоответствие структуре реферата, отсутствие реферата.
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|