Критерии оценки устного ответа рубежного контроля
(контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции)
Традиционная оценка
| Оценка по буквенной системе
| Критерии
| Балл
|
«отлично»
| А
| Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Отличное владение общеупотребительной и фармацевтической терминологией.
| 100 б.
|
«отлично»
| А-
| Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Отличное владение общеупотребительной и фармацевтической терминологией, но при наличии фонетических ошибок в речи.
| 90 б.
|
«хорошо»
| В+
| Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Хорошее владение общеупотребительной и фармацевтической терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных самим студентом без помощи преподавателя.
|
|
«хорошо»
| В
| Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему простыми языковыми средствами без помощи преподавателя. Хорошее владение общеупотребительной и фармацевтической терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных преподавателем.
| 80 б.
|
«хорошо»
| В-
| Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с частичным соблюдением норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение поддерживать беседу, диалог на плановую тему с предварительной подготовкой простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Простой обмен информацией на знакомую тему. Предложения короткие, паузы. Наличие элементарных грамматических ошибок.
| 75б
|
«удовлетворительно»
| С+
| Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Простой обмен информацией на знакомую тему. Элементарное реагирование на речи собеседника, но в целом общение зависит от повторений, перефразирования и исправления ошибок. Много пауз для поиска подходящего выражения. Предложения короткие, паузы. Умение поддерживать беседу, диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие многих грамматических ошибок.
|
|
«удовлетворительно»
| С
| Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Простой обмен информацией на знакомую тему. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в реагировании на вопросы. Ответы на вопросы в замедленном темпе. Наличие многих грамматических ошибок.
|
|
«удовлетворительно»
| С-
| Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в понимании установок экзаменатора.
| 60 б.
|
«удовлетворительно»
| D+
| Умение понять основную информацию из прочитанного текста. Значительное количество грубых грамматических ошибок в речи. Неумение ответить на самые простые общие вопросы. Ограниченный запас слов.
| 55 б.
|
«удовлетворительно»
| D
| Неумение передать содержание прочитанного текста. Большие затруднения и паузы в ответах на вопросы. Очень ограниченный запас слов. и значительное количество грубых грамматических ошибок в речи.
|
|
«неудовлетворительно»
| F
| Неспособность к восприятию речи и общению. Полное непонимание языка.
| 49 б.
|
Рейтинг допуска к экзамену должен быть 50 и более баллов.
Оценка рейтинга допускаскладывается из оценки текущего контроляуспеваемости и оценок рубежного контроля.
Оценка рейтинга допуска определяется по формуле:
Rд=
где t – оценка уровня сформированности компетенций,
r - рубежный контроль,
m-количество оценок текущего и рубежного контролей.
Оценка итогового контроля по дисциплине (экзаменационная оценка) включает в себя 60% оценки за I этап (тестирование) и 40% за II этап (прием практических навыков) и подсчитывается по формуле:
Е = Е1 × 0,25 + Е2 × 0,15
где Е1 – оценка за I этап экзамена
Е2 –оценка за II этап экзамена
Таким образом, итоговая оценка по дисциплине определяется по следующей формуле:
I = Rд х 0,6 + (Е1 × 0,25 + Е2 × 0,15)
Итоговый контроль:
1этап – тестирование
2 этап – контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции в устной форме:
· чтение и перевод текста с извлечением основной информации и передачей его содержания на английском языке с соблюдением всех норм языковой компетенции;
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.