Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки устного ответа рубежного контроля



(контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции)

Традиционная оценка Оценка по буквенной системе Критерии Балл
«отлично» А Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Отличное владение общеупотребительной и фармацевтической терминологией. 100 б.
«отлично» А- Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Отличное владение общеупотребительной и фармацевтической терминологией, но при наличии фонетических ошибок в речи. 90 б.
  «хорошо» В+ Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Хорошее владение общеупотребительной и фармацевтической терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных самим студентом без помощи преподавателя.  
«хорошо» В Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему простыми языковыми средствами без помощи преподавателя. Хорошее владение общеупотребительной и фармацевтической терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных преподавателем. 80 б.
«хорошо» В- Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с частичным соблюдением норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение поддерживать беседу, диалог на плановую тему с предварительной подготовкой простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Простой обмен информацией на знакомую тему. Предложения короткие, паузы. Наличие элементарных грамматических ошибок. 75б
«удовлетворительно» С+ Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Простой обмен информацией на знакомую тему. Элементарное реагирование на речи собеседника, но в целом общение зависит от повторений, перефразирования и исправления ошибок. Много пауз для поиска подходящего выражения. Предложения короткие, паузы. Умение поддерживать беседу, диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие многих грамматических ошибок.  
«удовлетворительно» С Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Простой обмен информацией на знакомую тему. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в реагировании на вопросы. Ответы на вопросы в замедленном темпе. Наличие многих грамматических ошибок.  
«удовлетворительно» С- Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в понимании установок экзаменатора. 60 б.
«удовлетворительно» D+ Умение понять основную информацию из прочитанного текста. Значительное количество грубых грамматических ошибок в речи. Неумение ответить на самые простые общие вопросы. Ограниченный запас слов. 55 б.
«удовлетворительно» D Неумение передать содержание прочитанного текста. Большие затруднения и паузы в ответах на вопросы. Очень ограниченный запас слов. и значительное количество грубых грамматических ошибок в речи.  
«неудовлетворительно» F Неспособность к восприятию речи и общению. Полное непонимание языка. 49 б.

Рейтинг допуска к экзамену должен быть 50 и более баллов.

Оценка рейтинга допускаскладывается из оценки текущего контроляуспеваемости и оценок рубежного контроля.

 

Оценка рейтинга допуска определяется по формуле:

Rд=

где t – оценка уровня сформированности компетенций,

r - рубежный контроль,

m-количество оценок текущего и рубежного контролей.

Оценка итогового контроля по дисциплине (экзаменационная оценка) включает в себя 60% оценки за I этап (тестирование) и 40% за II этап (прием практических навыков) и подсчитывается по формуле:

Е = Е1 × 0,25 + Е2 × 0,15

где Е1 – оценка за I этап экзамена

Е2оценка за II этап экзамена

Таким образом, итоговая оценка по дисциплине определяется по следующей формуле:

 

I = Rд х 0,6 + (Е1 × 0,25 + Е2 × 0,15)

Итоговый контроль:

1этап – тестирование

2 этап – контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции в устной форме:

· чтение и перевод текста с извлечением основной информации и передачей его содержания на английском языке с соблюдением всех норм языковой компетенции;

  • беседа по изученной теме






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.