Здавалка
Главная | Обратная связь

Программа обучения по дисциплине (SYLLABUS)



Данные о преподавателях

Батурина Л.Л., к.и.н., профессор кафедры всемирной истории и международных отношений.

Шлюпиков М.В., к.и.н, доцент кафедры всемирной истории и международных отношений.

3.2. Пререквизиты:

Для усвоения дисциплины компонента по выбору «Восток, Запад в системе мировых цивилизаций»

студент должен обладать фактического материалом по:

- школьному курсу всемирной истории;

- английскому языку

3.3 Постреквизиты:

Знания, навыки и умения, полученные при изучении курса «Восток, Запад в системе мировых цивилизаций», являются основой в изучении базовых, специальных дисциплин Типового учебного плана специальности и дисциплин компонента по выбору:

- Новая и Новейшая история зарубежных стран;

- История стран специализации;

- История международных отношений;

- Внешняя политика изучаемой страны;

- Культура, наука, образование изучаемой страны;

 

3.4. Краткое описание дисциплины:

«Восток, Запад в системе мировых цивилизаций» - дисциплина компонента по выбору. Выбор темы определяется ее актуальностью, современные мировые экономические, политические процессы во многом определяются именно цивилизационными особенностями, сложившимися в древности и средневековье .

В курсе рассматриваются проблемы теории цивилизаций, основное содержание их, анализируются работы основоположников цивилизационных теорий, изучается предыстория человечества, древнейшие цивилизации. Особое внимание уделяется истории становления и характеристике цивилизаций, существующих и сейчас (индийская, конфуцианско-буддийская, мусульманская, христианская).

Изучение вопросов дисциплины, выполнение практических заданий не только углубляют мировоззренческие знания, но и будут способствовать практической подготовке международников, поскольку анализируются тенденции мирового развития человечества.

3.5. Результаты обучения:

предметные компетенции:

Студент должен овладеть коммуникативной, технологической и контролирующей компетенциями:

-умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;

- быть толерантным и способным к конструктивному сотрудничеству;

- умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования хрестоматийных материалов;

- владеть знаниями в области управленческого менеджмента, стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю, к объективности.

Надпредметные компетенции:

- владеть системой предметных и методических знаний, умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности;

- владеть умениями и навыками интегрировать знания из различных предметных областей в решение профессиональных задач;

- быть способным к генерации новых профессиональных идей, к критическому мышлению.

Политика курса

- не опаздывать на занятия;

- не разговаривать во время занятий;

- отключать сотовые телефоны;

- на занятия приходить в деловой одежде;

- не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни представить справку;

- пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время;

- в случае невыполнения заданий итоговая оценка снижается (смотри штрафные баллы);

- активно участвовать в учебном процессе;

- старательно выполнять домашние и прочие задания;

- быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным с окружающими;

- конструктивно поддерживать обратную связь с преподавателем на занятиях;

- содействовать коллективной работе и вовлечению в дискуссию всех студентов;

- быть пунктуальным и обязательным.

Штрафные баллы за:

- пропуски занятий – 10%

- невыполнение заданий – 10%

- несвоевременную сдачу работы – 10%

- опоздания – 10%

- неоднократный отказ от ответа – 10%

- дезорганизующее поведение на занятиях – 10%

Поощрительные баллы за:

- активную работу – 10%

- отсутствие пропусков занятий, опозданий – 5%

- оригинальность ответа – 10%

- досрочно выполненную работу – 5%







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.