Программа обучения по дисциплине (SYLLABUS)
Данные о преподавателях Батурина Л.Л., к.и.н., профессор кафедры всемирной истории и международных отношений. Шлюпиков М.В., к.и.н, доцент кафедры всемирной истории и международных отношений. 3.2. Пререквизиты: Для усвоения дисциплины компонента по выбору «Восток, Запад в системе мировых цивилизаций» студент должен обладать фактического материалом по: - школьному курсу всемирной истории; - английскому языку 3.3 Постреквизиты: Знания, навыки и умения, полученные при изучении курса «Восток, Запад в системе мировых цивилизаций», являются основой в изучении базовых, специальных дисциплин Типового учебного плана специальности и дисциплин компонента по выбору: - Новая и Новейшая история зарубежных стран; - История стран специализации; - История международных отношений; - Внешняя политика изучаемой страны; - Культура, наука, образование изучаемой страны;
3.4. Краткое описание дисциплины: «Восток, Запад в системе мировых цивилизаций» - дисциплина компонента по выбору. Выбор темы определяется ее актуальностью, современные мировые экономические, политические процессы во многом определяются именно цивилизационными особенностями, сложившимися в древности и средневековье . В курсе рассматриваются проблемы теории цивилизаций, основное содержание их, анализируются работы основоположников цивилизационных теорий, изучается предыстория человечества, древнейшие цивилизации. Особое внимание уделяется истории становления и характеристике цивилизаций, существующих и сейчас (индийская, конфуцианско-буддийская, мусульманская, христианская). Изучение вопросов дисциплины, выполнение практических заданий не только углубляют мировоззренческие знания, но и будут способствовать практической подготовке международников, поскольку анализируются тенденции мирового развития человечества. 3.5. Результаты обучения: предметные компетенции: Студент должен овладеть коммуникативной, технологической и контролирующей компетенциями: -умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе; - быть толерантным и способным к конструктивному сотрудничеству; - умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования хрестоматийных материалов; - владеть знаниями в области управленческого менеджмента, стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю, к объективности. Надпредметные компетенции: - владеть системой предметных и методических знаний, умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности; - владеть умениями и навыками интегрировать знания из различных предметных областей в решение профессиональных задач; - быть способным к генерации новых профессиональных идей, к критическому мышлению. Политика курса - не опаздывать на занятия; - не разговаривать во время занятий; - отключать сотовые телефоны; - на занятия приходить в деловой одежде; - не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни представить справку; - пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время; - в случае невыполнения заданий итоговая оценка снижается (смотри штрафные баллы); - активно участвовать в учебном процессе; - старательно выполнять домашние и прочие задания; - быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным с окружающими; - конструктивно поддерживать обратную связь с преподавателем на занятиях; - содействовать коллективной работе и вовлечению в дискуссию всех студентов; - быть пунктуальным и обязательным. Штрафные баллы за: - пропуски занятий – 10% - невыполнение заданий – 10% - несвоевременную сдачу работы – 10% - опоздания – 10% - неоднократный отказ от ответа – 10% - дезорганизующее поведение на занятиях – 10% Поощрительные баллы за: - активную работу – 10% - отсутствие пропусков занятий, опозданий – 5% - оригинальность ответа – 10% - досрочно выполненную работу – 5% ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|