Здавалка
Главная | Обратная связь

СИЛОВАЯ МАШИНА ДЕПАЛЬМЫ



К счастью, в Силовой Машине д-ра Брюса ДеПальмы создается антигравитационный эффект, намного больший, чем 1:7000, хотя вы никогда не узнаете об этом из средств массовой информации. В устройстве ДеПальмы два намагниченных гироскопа смонтированы бок о бок внутри цилиндра (см. рисунок); они вращаются в противоположных направлениях друг к другу, один по часовой, другой против часовой стрелки. Оба гироскопа (здесь они называются маховиками) пребывают в одном и том же положении, причем нижняя часть осей направлена вниз, а верхняя – вверх.

Затем цилиндр, удерживающий гироскопы на месте, тоже заставляют вращаться, что вынуждает оси гироскопов вращаться снизу вверх в вертикальной плоскости как спицы в прядильной машине. Поскольку силы инерции, создающиеся гироскопами, вынуждают их естественно сопротивляться смещению из первоначального положения, чтобы заставить их это сделать, требуется большее количество эфирной энергии. И как мы уже говорили в последней главе, сопротивляться гравитации так же просто, как собрать некоторое количество текущей вниз эфирной энергии и направить ее в сторону (как сгибание шланга). Этого можно достичь простым вращением.

Сначала, в нерабочем положении, “силовая” машина ДеПальмы весила чуть больше 125 кг. Гироскопы вращались в противоположных направлениях со скоростью 7600 оборотов в минуту каждый, затем приводился во вращение сам цилиндр, который вращался со скоростью 4 оборота в секунду (см. приведенный ниже раздел “Прецессия”). Любое движение, быстрее, чем это, создавало бы внутренние силы, достаточно большие для того, чтобы сломать поддерживающие оси гироскопов, что разрушило бы всю машину. Как только силовая машина вращалась на этой скорости, она постоянно демонстрировала потерю веса в 1,8 – 2,7 кг! Такое уменьшение гравитации приблизительно в 100 раз больше, чем продемонстрированное в японских экспериментах, приведенных выше. ДеПальма продолжал предлагать усовершенствованный проект машины, которая создавала бы еще большую потерю веса: монтирование обоих вращающихся в противоположных направлениях гироскопов на одной оси, тем самым, увеличивая прочность конструкции и позволяя ей колебаться или вращаться быстрее. Более того, не следует забывать, что машина может вырабатывать “свободную энергию” (как “Солнечная” Н-Машина в предыдущей главе) посредством простого подсоединения электрических контактов к внутреннему и внешнему краям дисков на каждом гироскопе. Поэтому, с помощью одного и того же средства – вращения – достигается как новое направление эфирной гравитационной силы, так и эфирной электромагнитной силы.

Конечно, есть много ученых, получивших те же результаты, что и ДеПальма, то есть, использующих аномальные силы гироскопа как способ противостоять силам гравитации. Хотя ни одна из основанных на гироскопе машин не продемонстрировала полной потери веса, один исследователь по имени Джеф Рассел смог создать прибор, “весящий 9 кг и способный непрерывно регистрировать потерю веса или вертикальные пульсации в 8,5 кг”. Эту и данные других подобных машин, записанных в виде файлов их патентовв программе Adobe Acrobat, можно найти на сайте Гленна Тернера “Gyroscopes as Propulsion Devices”. На сайте приводятся много рисунков и информации для всех более заинтересованных лиц. Еще одна аналогичная уменьшающая гравитацию машина запатентована Сэнди Киддом. О ней упоминается на сайте Тернера и в статье д-ра Гарольда Аспдена, на которую мы будем ссылаться ниже.

 

ПРЕЦЕССИЯ КАК ТЯГА

Чтобы все вышеупомянутые машины работали, используется другой аспект поведения гироскопа. Гироскоп не только сопротивляется выведению из вертикального положения, он будет генерировать силу, пытаясь двигаться по большим круговым паттернам. Легче всего увидеть эти паттерны, если смотреть на вращающийся верх. Когда верх начинает терять энергию, он никогда спирально не вращается в том же направлении, в каком вращался изначально; дестабилизируясь, он всегда начинает медленно вращаться или колебаться по медленной ровной окружности в направлении, противоположном его обычному вращательному движению. Такие круговые паттерны известны как “прецессионное” движение. Оно представляет собой другой аспект движения гироскопа, который будет иметь место как в воздухе, так и в вакууме, и может использоваться для преодоления гравитации. Поэтому, в то время как инерция гироскопа вынуждает его просто сопротивляться движению, прецессионные силы реально создают движение. И это движение- конкретная “сила”, которую можно использовать, ибо на нее не влияет гравитация!

 

В машинах, таких как построенных ДеПальмой и Сэнди Киддом, гироскопы располагаются так, что их естественное “прецессионное” движение возможно только в одном направлении. И если это направление противоположно силе гравитации, то последняя уменьшается! Ниже приводится пяти-фазная схема, заимствованная с сайта Глена Тернера, демонстрирующая популярный способ, как это работает, где последовательность движений идет слева направо и сверху вниз.

Можно видеть, что гироскопы естественно пытаются двигаться вверх, останавливаются в определенной точке, а затем двигаются вниз. Этот эффект создается тем, что центральная ось, удерживающая оба гироскопа, вращается. Иными словами, чтобы наблюдать процесс в действии, вам следует увидеть, что два гироскопа вращаются вокруг центральной оси по гигантским кругам. Это создает центробежную силу, исходящую из центра. Когда гироскопы движутся вверх (настолько, насколько могут) и ударяются о металлическую бобину, та же сила толкает их вниз.

Как мы уже говорили, центробежную силу легко увидеть посредством вращения по гигантским кругам вокруг себя ведра с водой. Если вы делаете это достаточно быстро, вода не прольется. Следовательно, посредством умного манипулирования прецессией и центробежными силами эта простая конструкция противодействует силе гравитации! В некотором смысле ее даже можно рассматривать как антигравитационный эквивалент взмаху крыльев. Каждый такт гироскопа производит дополнительный импульс поднимающей силы. Нижеприведенный рисунок – реально работающий прототип установки Сэнди Кидда, использующий эти концепции, - машина, которая, работая, уменьшает свой вес.

Одно из гироскопических устройств Сэнди Кидда, уменьшающих гравитацию

Итак, представляется, что посредством только вращательного и прецессионного движений гироскопа, мы можем добиться значительной потери веса. Следует помнить, что потеря веса возникает за счет того, это эфир постоянно втекает и вытекает из всей материи, чтобы момент за моментом сотворять ее существование. Как мы говорили, это текучее движение представляет собой сознательную жизненную кровь Единства, связанную с “Дыханием Божества”. Посредством вращения (как это делал ДеПальма в эксперименте с Падением Вращающегося Шара), объект может собирать большее количество эфирной энергии. В предыдущей главе мы сравнивали его с губкой, впитывающей воду. Во всех вышеприведенных случаях, раскрываются и запатентованы эффекты, очень близкие к антигравитации. Поэтому, как только общество, наконец, осознает, что такие устройства работают, изобретатели смогут получить признание, которого заслуживают! Поскольку прототипы существуют уже сейчас, их можно было бы использовать для передвижения по земле (автомобили) или для путешествий в космос. И поскольку машины могут генерировать силу в любом направлении, куда вы ее направите, они намного лучше будут работать в “вакууме” свободного пространства, ибо там на них не влияет гравитация, препятствующая их движению в эфире.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.