Здавалка
Главная | Обратная связь

В ГОСДУМЕ НЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ГОССЛУЖАЩИМ ЗАПРЕЩАЛИ ВЫЕЗД ЗА РУБЕЖ



Первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Агеев ("Справедливая Россия") не считает необходимым запрещать госслужащим выезжать за границу. Об этом депутат сообщил Агентству городских новостей "Москва".

"Чиновник - это тот человек, который наделен людьми властью. Он от имени людей едет за границу и отстаивает нашу позицию, берет оттуда самое лучшее и реализует здесь на месте, чтобы реализовать это для людей. У нас не все негодяи во власти. Поэтому любой запрет, на мой взгляд, это только обострение ситуации. Мы можем резко отвечать на несправедливость к нашей стране, можем делать точечные запреты, как это делается с Турцией, как это произошло с Египтом, никто не должен поступать с Россией так. Но когда мы от всего мира пытаемся загородиться, это неправильно", - сказал А.Агеев.

Депутат при этом подчеркнул, что сам редко выезжает за границу для отдыха. "Я не возражаю, когда ездят за рубеж, но сам по большей части все равно отдыхаю в России, очень редко выезжаю за границу. Сейчас новогодние праздники распланировал здесь - Москва, Подмосковье. На пару дней еще планирую выехать в Сочи", - отметил А.Агеев.

Ранее некоторые СМИ сообщили о том, что член комиссии по соцполитике Общественной палаты России Георгий Федоров предложил запретить госслужащим выезд за рубеж. Свое обращение Г.Федоров уже направил премьер-министру Дмитрию Медведеву.

 

Источник: Мослента (moslenta.ru), Москва

Дата: 17 декабря 2015 11:45

"ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ НЕ ГОТОВ К ТОМУ, ЧТО АВТОМОБИЛИСТЫ ОТКАЖУТСЯ ОТ МАШИН"

В конце года в Москве снова расширится зона платной парковки. Депутат Госдумы, глава московского отделения "Справедливой России" Александр Агеев требует провести парламентское расследование деятельности департамента транспорта Москвы. Подробности депутат рассказал МОСЛЕНТЕ.

- Что вас не устраивает? Какое расследование вы хотите провести?

Я изучаю ситуацию с платными парковками в Москве уже более трех лет. Я вижу, что никакой внятной стратегии не существует. Московские ведомства друг с другом не связаны, каждое действует самостоятельно, возникает хаос. Земля принадлежит департаменту имущества. Департамент транспорта постоянно на это ссылается и объясняет, что из-за этого и возникает дефицит плоскостных парковок. При этом датчики фиксации паркования устанавливает департамент строительства, в асфальт все закатывают чиновники этого ведомства. Такая стратегия ведет к миллиардным потерям. Понятно, что сама платная парковка будет и дальше расширяться. В начале этой эпопеи, напомню, речь шла только о территории внутри Садового кольца. Сейчас об этом никто не вспоминает.

- Какие-то конкретные нарушения вы видите?

Отсутствует единый закон, который бы определял порядок введения платной парковки, эвакуации автомобилей. Нужна законодательная норма, где были бы даны определения основным понятиям, прописан порядок введения платной парковки. До тех пор, пока закон принят не будет, я требую ввести мораторий на расширение зоны платной стоянки машин.

- 26 декабря еще 291 улица между Третьим транспортным кольцом и МКАД станет платной.

Да, такими темпами скоро придется платить и за парковку во дворах. Обсуждается введение платного въезда в пределы Третьего транспортного кольца. Это все приводит к нарастанию социальной напряженности, недовольству москвичей. Вопросов много, поэтому я инициировал парламентское расследование, думаю, к этому подключится и Счетная палата.

- Московские чиновники говорят, что из-за расширения платной парковки снижается загруженность дорог, пробки становятся меньше...

Пробки по-прежнему огромные. Выпал первый снег - город встал. Да, в пределах Садового кольца взимание платы может быть обоснованным. Центр города стал посвободнее. Но при чем здесь спальные районы? Почему вообще нужно только ограничивать? Требуется комплекс мер - организация парковок, строительство дорог, децентрализация. Общественный транспорт не готов к тому, что автомобилисты внезапно откажутся от машин. Метро просто не выдержит нагрузки. При этом определенные достижения у нас уже есть. Сначала на семью городские власти выделяли одно резидентное место. Мы добились, чтобы их стало два. Кроме этого, бесплатной стала стоянка у социальных учреждений.

Я вам могу рассказать, как проходят общественные слушания, я сам на них присутствовал. Обычно сгоняют бюджетников и единороссов, которые на все согласны

- Вы сказали, что готовы подключить Счетную палату? Она чем вам может помочь?

Мы до сих пор не знаем, кто собирает деньги за платную парковку, что это за компании. Точную информацию граждане и узнают из результатов расследования. Сейчас утверждать что-то сложно, в интернете проскакивала информация, что выгодополучателем является некое ООО "ИТ-Консалт", зарегистрированное на Кипре. Вообще меня удивляет ситуация. У нас сейчас кризис, нет ни повышения зарплат, ни индексации пенсий. В это время столичные чиновники не стесняются все глубже залезать в карман москвичей.

- Московские чиновники обычно говорят, что с просьбами расширить платную парковку обращаются сами москвичи...

Я вам могу рассказать, как проходят общественные слушания, я сам на них присутствовал. Обычно сгоняют бюджетников и единороссов, которые на все согласны. При этом за последнее время прошло уже больше десятка уличных акций против платных парковок. Ни одного мероприятия в их поддержку не было.

- Когда начнется ваше расследование?

Для постановки вопроса на заседании палаты необходимо собрать минимум 90 подписей депутатов Госдумы. Я всем объявил, что подписаться можно у меня в кабинете. Я знаю, что поддержать меня готовы коллеги-справороссы, думаю, присоединятся коммунисты. В принципе считаю, что это внеидеологический вопрос, он для всех важен.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.