Здавалка
Главная | Обратная связь

Изменение структуры отчета



Большая часть того, что мы уже знаем о структуру форм, относится и к структуре отчета. Открыв отчет в режиме конструктора (Design view), разверните его окно так, чтобы обеспечить больше места для работы.

Любой отчет имеет шесть разделов :

Ø Заголовок отчета (Report Header) – распечатывается в верхней части первой страницы, содержит название отчета и другую информацию.

Ø Верхний колонтитул (Page Header) – распечатывается в верхней части каждой печатной страницы отчета.

Ø Заголовок группы (Group Header) – распечатывается в верхней части каждой заданной группы; для каждого уровня группирования данных возможен свой заголовок уровня.

Ø Область данных (Detail) – область, в которой размещаются данные из таблиц и запросов.

Ø Нижний колонтитул (Page Footer) – распечатывается в нижней части каждой страницы.

Ø Примечание отчета (Report Footer) – распечатывается в нижней части последней страницы отчета.

Для своего отчета вы можете использовать как все разделы сразу, так и любые разделы по выбору. Изменение размеров разделов выполняется перетаскиванием разделительных полос.

Выравнивание, привязка к сетке и изменение размеров элементов управления в отчетах выполняется точно так же, как и в формах. Как и в формах, вам доступны все цвета, линии, рамки, специальные эффекты оформления, шрифты и другие средства форматирования. Вы можете редактировать в отчете любые надписи, не беспокоясь, что это повлияет на содержание документа. Однако будьте осторожны – не редактируйте связанные текстовые поля, которые содержат данные из полей таблиц. В противном случае элементы управления могут потерять связи со своими полями, и данные не будут отражаться в отчете. Большинство связанных текстовых полей расположено в разделе Область данных (Detail), но по крайней мере одно текстовое окно появляется в каждом заголовке группы. Чтобы убедиться, что вы редактируете надпись, а не связанное поле, посмотрите на свойства элемента управления.

При работе с отчетом в режиме конструктора в меню Вид (View) есть два пункта: Предварительный просмотр (Layout Preview) и Образец (Print Preview). Выбор пункта Предварительный просмотр (Layout Preview) дает возможность увидеть отчет в таком виде, как он будет выглядеть при печати.

Если выбрать пункт Образец (Print Preview), то вы увидите лишь пример представления данных. Если ваша база данных имеет сотни или тысячи записей, то для ее предварительного просмотра необходимо немало времени. В этом случае выбор пункта Образец (Print Preview) позволит быстро сгенерировать образец отчета для предварительного просмотра, чтобы проверить правильность структуры.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.