Здавалка
Главная | Обратная связь

Звуки и шумы, издаваемые НЛО



Опровергая все известные нам законы физики, перемещаясь на огромных скоростях в атмосфере, в основе своей полеты НЛО бесшумны. Хотя иногда и они сопровождается легким или сильным шумом. Очевидцы описывают его, как жужжание, гудение, порывы ветра, сигналы типа “бип-бип” и т.п.

Можно выделить упоминание о следующих типах шумов.

- мгновенный «взрывной» звук (вроде ударной волны),

- громкий длительный шум, иногда, как описывают очевидцы, «с ревом и рядом ударов»,

- «жужжание». Оно охватывает шумы низкой интенсивности, которые слышны только на близких расстояниях. Упоминание о шуме, напоминающем гудение пчел, важно в данном случае потому, что даст основание для оценки частоты или тона такого шума. Гудение летящей пчелы вызывается ее крылышками, которые колеблются с частотой около 270 герц.

- еще один тип шума – «шипение» - можно соотнести с действием плазменной оболочки НЛО, и вот почему. При наблюдении коронного разряда на высоковольтных линиях передач можно заметить свечение, которое еще и становится слышимым — «шипящий» шум, сравнимый с шумом от некоторых НЛО;

- кодированные сигналы - странные сигналоподобные звуки. Чаще всего о них говорят как о сигналах типа «бип-бип»;

- при наблюдении НЛО в водной среде (в океанах) неоднократно были зафиксированы звуки, похожие на кваканье лягушек. За это «неопознанные водные объекты» получили прозвище «квакеры».

Хотя, равно как и для свечения, каких-то закономерностей в соответствии типа шума и типа аппарата (и способа передвижения) пока не выявлено.

 

Полиморфизм НЛО

Одним из необычных свойств НЛО являются их странные превращения, выражающиеся в изменениях их формы и размеров или в разделении на части с последующим полетом каждой части в отдельности, а иногда, наоборот, с соединением нескольких объектов в один. Найти сколько-нибудь удовлетворительное объяснение таким превращениям НЛО пока не удается.

Воздействие НЛО на технику

Зафиксированы самые разнообразные виды воздействия НЛО на различные виды техники: от безобидного вращения стрелок компасов до случаев гибели самолетов. Силовые поля, создаваемые этими объектами, способны временно нарушать ход электрических и механических часов, работу радиосредств, систем управления вооружением и даже электроснабжение целых городов, вызвать остановку двигателей внутреннего сгорания и, наконец, притягивать к объектам тяжелые предметы.

Очень часто появление НЛО приводит к прекращению работы радиосредств, которые снова начинают работать, как только НЛО улетают (и примеров этому вы найдете достаточно даже в этой книге). А однажды, в ноябре 1978 г., во время посадки дискообразного НЛО с прозрачным куполом в 40 км от столицы Кувейта была выведена из строя не только вся радио, но и телефонная связь столицы Кувейта с внешним миром.

Наиболее впечатляющий случай нарушения электроснабжения целого большого района имел место в ноябре 1965 г., когда весь северо-восток США с населением 36 млн. человек оказался неожиданно погруженным в полную темноту. Прекратили работу все предприятия, остановились электропоезда пригородного сообщения, погасли посадочные огни аэропортов, перестали работать телефон, радио и телевидение. Десятки тысяч человек оказались изолированными от внешнего мира в остановившихся поездах метро и лифтах. Практически жизнь в восьми штатах была парализована на 10 часов. Причина этой "аварии века" до конца так и не была установлена. Судя по некоторым данным, здесь не обошлось без НЛО. Оказывается, за несколько минут до затемнения пилот самолета, пролетавшего над силовой подстанцией Клей, распределяющей электроэнергию от Ниагарской системы, увидел огромный огненный шар, и тут же в городе Сиракузы отключился свет. Несколько минут спустя служащие аэродрома Хэнкок-Филд увидели второй такой же огненный шар диаметром 15 м, и через 2 минуты погас свет в Нью-Йорке. Два НЛО длительное время летали вдоль высоковольтной линии в Нью-Хэмпшире и все это время замыкали реле грозовой защиты. В эти же минуты странные объекты наблюдались и в других городах северо-востока США: Нью-Йорке, Ньюарке, Род-Айленде, Нью-Джерси и т.д. Вряд ли все эти факты можно считать случайными совпадениями. Удивительно также, что в результате расследования этого случая оказалось, что оборудование электростанций, подстанций и линий электропередач, находившихся в этом районе, было полностью исправным.

Эксперименты с воинскими частями и вооружением опасны хотя бы тем, что при отключении электроэнергии в наших домах мы худо-бедно, но пересидим, пока все наладится. А каких действий стоит ждать в случае, например, экстремальной ситуации, связанной с военными объектами?

Например, в документах командования НОРАД (система противовоздушной обороны Северо-Американского континента) сообщается, что весной 1966 г. над ракетной базой в Грейт-Фоллс (штат Монтана) появился неизвестный светящийся объект, и тут же на пульте управления обнаружились сбои в системах пуска и наведения 10 ракет "Минитмен", в результате чего ни одна из них не могла быть запущена.

Были и случаи несанкционированной активации боевого вооружения, что еще хуже.

Причем вариантов воздействия – множество. При появлении НЛО на малой высоте бензиновые двигатели автомобилей, оказавшихся в непосредственной близости от этих объектов, обычно глохнут, фары автомобилей ночью тускнеют или гаснут, а радиоприемники выключаются. В феврале 1989 г. из большого НЛО, зависшего над городом Прогресс (Гватемала), в сторону земли был направлен широкий луч, под воздействием которого остановились двигатели сотен автомобилей, следовавших по шоссе, соединяющему Прогресс со столицей Гватемалы, носящей такое же название.

Известны также примеры, когда под воздействием НЛО останавливались или начинали работать с перебоями двигатели летящих самолетов. Опасный случай произошел в сентябре 1959 г. в районе Ньюфаундленда, где к авиалайнеру, летевшему из Нью-Йорка в Париж, приблизился неизвестный объект в форме тарелки диаметром 30 метров с вращающимся куполом, и продолжал лететь рядом с самолетом на удалении чуть более полукилометра. Потом он мгновенно приблизился к самолету на расстояние 15 м от левого крыла, и двигатели левого крыла начали работать с перебоями.

Когда самолет резко повернул вправо и оторвался от объекта примерно на два километра, двигатели снова заработали нормально. Но НЛО занял теперь позицию на расстоянии 10-15 м от его правого крыла, после чего именно правые двигатели стали работать с перебоями. Попытки экипажа связаться по радио с Землей оказались безуспешными, так как радиосвязь не работала. Вся эта катавасия продолжалась примерно 7 минут, после чего «небесный хулиган» развил колоссальное ускорение и скрылся. Радиосвязь восстановилась, двигатели стали работать нормально.

В газете "Вечерний Ростов" рассказывалось, как в сентябре 1967 года на рейсовый самолет АН-24, летевший из Запорожья в Волгоград, спикировал НЛО сигаровидной формы и полетел рядом с самолетом. При этом двигатели самолета (пассажирского!) сразу остановились, освещение салона выключилось и самолет стал планировать. Когда он оказался на высоте 100 м над землей, НЛО резко взмыл вверх и исчез. Моторы самолета сразу заработали, и он смог снова набрать высоту. Случай этот наблюдался многочисленными свидетелями не только из самолета, но и с шести населенных пунктов, не связанных друг с другом. Поэтому его достоверность не вызывает сомнений. И так далее в том же духе.

Исследователи НЛО предполагают, что остановка бензиновых двигателей внутреннего сгорания, по-видимому, вызывается мощными электромагнитными полями, которые могут создаваться этими объектами и воздействовать на системы зажигания двигателей. Под воздействием такого поля в бобине наводится очень высокое напряжение, а в прерывателе происходит сильная ионизация, вызывающая пробои разрядов сразу на все свечи, и зажигание становится непрерывным. А это приводит к одновременному воспламенению горючей смеси сразу во всех цилиндрах и безусловной остановке двигателя, а значит, и работающего от него генератора. Для исследования этой проблемы в Ленинградском гидрометеорологическом институте был проведен опыт, в ходе которого над работающим двигателем автомобиля "Жигули" с открытым капотом на некотором расстоянии помещали ламповый генератор мощностью 1 кВт с частотой 50-100 кГц, после включения которого двигатель сразу останавливался.

Кстати, о применении НЛО-технологий. По сообщению агентства ЮПИ, в США сконструирован и принят на вооружение полицией Детройта электронный прибор, способный остановить движущийся автомобиль. Под воздействием генерируемого им излучения нарушается работа системы электропитания, и автомобиль самопроизвольно останавливается.

Имеются хоть и достаточно редкие, но тем не менее очень любопытные случаи, когда опускавшиеся низко НЛО притягивали к себе и поднимали в воздух легковые автомобили вместе с находившимися в них пассажирами.

Иногда есть и прямая немотивированная агрессия в адрес людей, хотя такие случаи чрезвычайно редки. Например, в мае 1973 г. в районе города Веракрус (Мексика) лучом из НЛО грузовой автомобиль был превращен в груду расплавленного металла.

Опять-таки в Мексике в июне 1975 г. НЛО быстро приблизился к пассажирскому самолету и пристроился к нему в хвост, после чего у самолета началась сильная вибрация, он начал терять высоту. Испуганный летчик срочно запросил разрешения на посадку. Только у самой посадочной полосы объект резко взмыл вверх и исчез. При осмотре самолета были обнаружены многочисленные повреждения плоскостей и днища фюзеляжа, как будто кто-то пытался разрезать машину консервным ножом. Но и в наших местах бывает небезопасно. Например, в мае 1985 г. в районе Борисоглебска по обстоятельствам, предположительно связанным с воздействием НЛО, произошла катастрофа самолета. Во время поисков места падения самолета в районе Поворино поисковая группа обнаружила в лесу человекоподобную фигуру ростом 3,5 м в одежде серебристого цвета, после чего наблюдала взлет с земли какого-то неизвестного светящегося объекта.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.