Здавалка
Главная | Обратная связь

Информирование клиентов, бронирование и продажа билетов



Предоставление информации об услугах, бронирование и продажа билетов производится в собственных офисах продаж, в центре информации
и бронирования, на официальном интернет-сайте авиакомпании, а также через уполномоченных агентов авиакомпании.

Предоставление информации осуществляется в соответствии
с п. 37 ФАП-82. Авиакомпания предоставляет пассажиру достоверную и полную информацию об условиях перевозки, в том числе информацию:

указанную в оформленном перевозочном документе;

об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе
о нормах бесплатного провоза багажа, предметах и вещах, запрещенных
к перевозке, особых условиях перевозки багажа и т.д.;

об условиях применения тарифа;

о правилах перевозчика;

о перевозчике, который будет фактически осуществлять перевозку;

о способе проезда до аэропорта отправления;

о месте и времени начала и окончания регистрации на рейс;

об общих требованиях, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным контролем, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотра пассажиров и багажа;

об условиях обслуживания на борту воздушного судна;

о типе воздушного судна.

Интернет-сайт

10.1.1. Интернет-сайт авиакомпании (далее – сайт) выдержан
в корпоративном стиле.

Доступность интернет-сервиса – 24 часа в сутки, 365 (366) дней в году.
В случае проведения профилактических работ на сайте публикуется соответствующее информационное сообщение для посетителей сайта.

Примечание: ОАО «Аэрофлот» не несет ответственности за сбои в работе сайта, связанные со сбоями на стороне хостинг и интернет-провайдеров, обеспечивающих
интернет-связь.

10.1.2. Сайт предоставляет информацию на русском, английском, итальянском, испанском, французском, немецком, японском, корейском
и китайском языках.

10.1.3. Содержание разделов сайта отвечает потребностям
и предпочтениям пассажиров различных потребительских групп, участников программы «Аэрофлот Бонус», потенциальных партнеров, корпоративных клиентов, партнеров, акционеров, инвесторов и средств массовой информации.

Сайт:

предоставляет полную и достоверную информацию по всем вопросам перевозки, предоставляемым услугам, предложениям авиакомпании;

обеспечивает открытый доступ к правилам, определяющим порядок оказания услуг;

предоставляет пассажиру возможность направить запрос
или официальное обращение в компанию, предоставляет контактную информацию;

предоставляет возможность ознакомиться с актуальными новостями, воспользоваться функцией RSS-канала;

предоставляет возможность сделать подписку на получение
по электронной почте новостей и специальных предложений авиакомпании.

10.1.4. Клиентам и пассажирам для получения актуальной информации (о расписании и изменении расписания, статусе рейса) сайт предоставляет доступ с персонального компьютера и мобильного устройства
к информационным разделам и интернет-сервисам в режиме онлайн
и реального времени: «Онлайн-табло», «Расписание», «Статус рейса».
Сайт также предоставляет возможность получить информацию с онлайн-табло прилета и вылета аэропортов маршрутной сети авиакомпании.

10.1.5. Сайт предоставляет возможность онлайн-бронирования и покупки билета. В процессе бронирования пользователь самостоятельно выбирает маршрут, дату полета, тариф, количество мест и другие доступные параметры бронирования.

Оплата билета, забронированного на сайте, может быть произведена онлайн: банковской картой, через интернет-банкинг, электронными деньгами
и другими способами оплаты: в офисах ОАО «Аэрофлот», терминалах QIWI, банкоматах Сбербанка, салонах связи Евросеть и Связной. Актуальная информация о способах оплаты авиабилетов авиакомпании опубликована
на сайте.

После оплаты бронирования на почту пользователю приходит квитанция электронного билета, информация о дате, времени и терминале вылета, типе воздушного судна, классе обслуживания, рационе питания, предоставляемого
в полете.

Возврат суммы за электронный билет, оплаченной через сайт, производится в любом офисе продаж.

10.1.6. Сайт предоставляет возможность самостоятельно зарегистрироваться на рейс не ранее чем за 24 часа до вылета.

10.1.7. Участникам программы «Аэрофлот Бонус» сайт предоставляет сервис «Личный кабинет»: возможность узнать необходимую информацию
о программе, ознакомиться с состоянием своего счета, операциями по счету.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.