Информирование клиентов, бронирование и продажа билетов
Предоставление информации об услугах, бронирование и продажа билетов производится в собственных офисах продаж, в центре информации Предоставление информации осуществляется в соответствии указанную в оформленном перевозочном документе; об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе об условиях применения тарифа; о правилах перевозчика; о перевозчике, который будет фактически осуществлять перевозку; о способе проезда до аэропорта отправления; о месте и времени начала и окончания регистрации на рейс; об общих требованиях, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным контролем, предусмотренным законодательством Российской Федерации; о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотра пассажиров и багажа; об условиях обслуживания на борту воздушного судна; о типе воздушного судна. Интернет-сайт 10.1.1. Интернет-сайт авиакомпании (далее – сайт) выдержан Доступность интернет-сервиса – 24 часа в сутки, 365 (366) дней в году. Примечание: ОАО «Аэрофлот» не несет ответственности за сбои в работе сайта, связанные со сбоями на стороне хостинг и интернет-провайдеров, обеспечивающих 10.1.2. Сайт предоставляет информацию на русском, английском, итальянском, испанском, французском, немецком, японском, корейском 10.1.3. Содержание разделов сайта отвечает потребностям Сайт: предоставляет полную и достоверную информацию по всем вопросам перевозки, предоставляемым услугам, предложениям авиакомпании; обеспечивает открытый доступ к правилам, определяющим порядок оказания услуг; предоставляет пассажиру возможность направить запрос предоставляет возможность ознакомиться с актуальными новостями, воспользоваться функцией RSS-канала; предоставляет возможность сделать подписку на получение 10.1.4. Клиентам и пассажирам для получения актуальной информации (о расписании и изменении расписания, статусе рейса) сайт предоставляет доступ с персонального компьютера и мобильного устройства 10.1.5. Сайт предоставляет возможность онлайн-бронирования и покупки билета. В процессе бронирования пользователь самостоятельно выбирает маршрут, дату полета, тариф, количество мест и другие доступные параметры бронирования. Оплата билета, забронированного на сайте, может быть произведена онлайн: банковской картой, через интернет-банкинг, электронными деньгами После оплаты бронирования на почту пользователю приходит квитанция электронного билета, информация о дате, времени и терминале вылета, типе воздушного судна, классе обслуживания, рационе питания, предоставляемого Возврат суммы за электронный билет, оплаченной через сайт, производится в любом офисе продаж. 10.1.6. Сайт предоставляет возможность самостоятельно зарегистрироваться на рейс не ранее чем за 24 часа до вылета. 10.1.7. Участникам программы «Аэрофлот Бонус» сайт предоставляет сервис «Личный кабинет»: возможность узнать необходимую информацию ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|