Центр информации и бронирования
10.2.1. Центр информации и бронирования (далее – центр) предоставляет клиентам по телефону информационно-справочные услуги, осуществляет бронирование и прием оплаты билетов, оформление заказа специальных услуг, прием обращений клиентов. Режим работы – круглосуточно. 10.2.2. Для обслуживания клиентов – участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Серебряного уровня работает выделенная линия. Режим работы круглосуточно. 10.2.3. Обслуживание клиентов производится на русском При обращении в центр клиента приветствует голос автоответчика, записанный на голосовой платформе: «Здравствуйте, Вас приветствует Аэрофлот – российские авиалинии». Голос, записанный на автоответчик, вежлив, приятен и динамичен. Далее голосовая платформа информирует Если клиент не называет причину обращения, то голосовая платформа переключает клиента на оператора, предварительно предупредив его об этом. После этого включается: автоответчик с переключением на информационные тематические блоки, англоговорящих операторов и рекламную информацию; рекламное или информационное сообщение (автоматически включается только в случае, если все операторы заняты); информирование о времени ожидания на линии; фирменный музыкальный джингл авиакомпании. Оператор, взявший трубку, незамедлительно представляется. 10.2.4. Время ожидания клиентом соединения с автоответчиком службы информации и бронирования или оператором – не более трех гудков с момента вызова. Во время ожидания клиентом ответа оператора нет сбросов звонка, звучит приятная музыка, отсутствуют помехи на линии и паузы 10.2.5. Оператор начинает общение на русском языке. 10.2.6. Оператор осуществляет подбор рейса в соответствии стоимости перевозки; правилах применения предложенного тарифа; сумме оплаты аэропортовых сборов; порядке изменения даты вылета; действиях при аннулировании билета; сумме штрафных санкций; порядке предоставления и о перечне документов, необходимых в случае получения льготного тарифа, и т.д. 10.2.7. Оператор уточняет у клиента информацию, необходимую 10.2.8. В случае согласия клиента с условиями тарифа оператор осуществляет бронирование. 10.2.9. Пассажир имеет право на выбор места в салоне воздушного судна в рамках забронированного класса обслуживания (кроме билетов 10.2.10.В случае невозможности осуществить подтвержденное бронирование в соответствии с запросом клиента оператор информирует клиента и предлагает запросить другие даты либо другой класс обслуживания. Приоритет в подтверждении бронирования предоставляется участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Серебряного уровней, а также участникам программ лояльности перевозчиков – членов альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus. Участнику программы «Аэрофлот Бонус» – держателю карты Золотого уровня предоставляется гарантированное бронирование на полностью забронированных международных рейсах, выполняемых авиакомпаниями SkyTeam на маршрутах продолжительностью более 6 часов (кроме рейсов маркетинговых партнеров). Гарантированное бронирование предоставляется по полному годовому тарифу экономического класса при запросе не позднее чем за 24 часа до вылета. 10.2.11.В случае бронирования перевозки на рейс по соглашению 10.2.12.Оператор (по запросу) информирует клиента о возможности заказа по предварительному согласованию с перевозчиком специальных услуг и условий их предоставления. 10.2.13.В случае если клиент заявил о желании заказать специальное питание, перевезти нестандартный багаж, оформить перевозку несопровождаемого ребенка, пассажира с ограниченными возможностями, перевезти домашнее животное, собаку, сопровождающую инвалида, 10.2.14.При бронирования специальных услуг на код-шеринговых рейсах и необходимости получения подтверждения от авиакомпании-перевозчика 10.2.15.При бронировании перевозки на направлениях с высокой частотой полетов оператор предлагает клиенту, регулярно пользующемуся услугами, приобрести Деловой проездной – электронный билет 10.2.16.Оператор просит клиента предоставить номер телефона Примечание: В случае изменения расписания рейсов, выполняемых 10.2.17.Оператор информирует клиента о возможности воспользоваться услугой «Space+». 10.2.18.В случае, если клиент не является участником программы «Аэрофлот Бонус», оператор предлагает клиенту вступить в программу. Оператор после завершения бронирования проговаривает клиенту условия бронирования, информирует о стоимости билета по выбранному тарифу, включая аэропортовые и другие сборы; напоминает правила провоза багажа в соответствии с классом обслуживания и участием в программе «Аэрофлот Бонус и о необходимости своевременного выкупа авиабилета, Оператор напоминает о необходимости при оплате билета иметь паспорт, в отдельных случаях – о необходимости наличия медицинской справки, нотариально заверенного разрешающего документа При оформлении авиабилета для полетов в США оператор сообщает Оператор сообщает клиенту (по запросу) о различных способах оплаты билета (безналичная форма, посредством электронных денег, голосовой авторизации, с использованием мобильных терминалов в офисах города ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|