Собственные офисы продаж
10.3.1. Собственный офис продаж авиакомпании (далее – офис) расположен в удобной транспортной доступности. Офис оформлен 10.3.2. Информация о режиме работы офиса на территории Российской Федерации указана на русском и английском языках, за рубежом и СНГ – на государственном языке страны, на территории которой находится офис, русском и английском языках. Информация о режиме работы офисов собственных продаж также размещается на сайте, в печатных информационных и рекламных материалах. 10.3.3. Пространство офиса (в зависимости от размера) организовано 10.3.4. Печатные и рекламные издания предлагаются на русском 10.3.5.Управление очередью обеспечивает электронное табло. Клиенту предлагают зарегистрироваться в электронной очереди (кроме офисов типа «киоск», офисов собственных продаж в аэропорту Шереметьево, в регионах В офисах, где отсутствует электронное табло, очередью управляет работник офиса. 10.3.6. Язык общения работников офиса с клиентами: в офисах Российской Федерации – русский и английский; в офисах СНГ и за рубежом – язык страны, русский и английский. Приоритет выбора языка общения остается за клиентом. 10.3.7. Работник офиса осуществляет бронирование в соответствии 10.3.8. Для доступа к персональному счету участника программы «Аэрофлот Бонус» работник офиса запрашивает номер карты участника 10.3.9. Если клиент не является участником программы «Аэрофлот Бонус», ему предлагается вступить в программу. 10.3.10. Работник офиса сообщает о наиболее низком тарифе, соответствующем запросу клиента; подробно описывает все условия 10.3.11.В случае если клиент заявил о желании заказать специальное питание, перевезти нестандартный багаж, оформить перевозку несопровождаемого ребенка, пассажира с ограниченными возможностями, перевезти домашнее животное, собаку, сопровождающую инвалида, 10.3.12.В случае если клиент согласен с условиями тарифа, осуществляется бронирование и продажа авиабилета (при оформлении электронного билета работник офиса выдает соответствующую распечатку). Работник офиса сообщает клиенту (по запросу) о различных способах 10.3.13. При бронировании перевозки на направлениях с высокой частотой полетов работник офиса предлагает клиенту, регулярно пользующемуся услугами, приобрести Деловой проездной – электронный билет на определенное количество поездок. Разъясняет клиенту преимущества тарифа. 10.3.14. Пассажиру при оплате электронного билета в офисах продаж должен быть выдан документ, подтверждающий произведенную оплату, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности 10.3.15.При бронирования специальных услуг на код-шеринговых рейсах и необходимости получения подтверждения от авиакомпании-перевозчика 10.3.16.Работник офиса просит клиента предоставить номер телефона Примечание: В случае изменения расписания рейсов, выполняемых 10.3.17. Работник офиса информирует клиента о возможности воспользоваться услугой «Space+». 10.3.18. Работник офиса информирует клиента о необходимости соблюдать требования законодательства государственных органов Работник офиса информирует клиента о необходимости заблаговременного прибытия в аэропорт вылета для прохождения 10.3.19.Работник офиса предлагает клиенту воспользоваться именной биркой для багажа. Именные бирки находятся на стойке в доступном 10.3.20.По окончании обслуживания работник офиса проговаривает маршрут клиента, обращает внимание на необходимость сохранения кассового чека и убеждается, что клиент получил всю необходимую информацию. 10.3.21.В случае обращения клиента за консультацией Аэропорт ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|